Минувшие выходные (16-18 ноября) в североамериканском бокс-офисе выдались удачными в целом, однако по отдельности дебютанты проката не оправдали ожиданий, которые на них возлагали студии и дистрибьюторы. Общие сборы были чуть лучше, чем на предыдущей неделе, но хуже, чем в такой же уикенд годичной давности, когда зрителей разоряла «Лига справедливости».
Вполне ожидаемо североамериканский прокат возглавил фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда», но вот начало у картины Дэвида Йейтса получилось далеко не фантастическим. Всего $62,2 млн удалось собрать сиквелу, что значительно меньше суммы $74,4 млн, которой могла похвастаться первая часть. При этом студия Warner Bros. ориентируется на зрителей не только из США, но и из других стран, и тамошние киноманы не подвели: они отдали $191 млн за просмотр вторых «Фантастических тварей».
Студии Legendary и Warner Bros. представили трейлер и постер к полнометражному игровому фильму о Пикачу, вызвав массу эмоций у тех, кто в детстве не пропускал ни одной серии аниме о покемонах и коллекционировал фишки с ними. Но оказалось, что атмосфера ленты далека от той яркой и веселой картинки, которую мы привыкли видеть, а промоарт с его неоновыми огнями и вовсе напоминает какой-нибудь нуарный детектив.
Ролик собрал десятки миллионов просмотров на различных платформах, каждую минуту появлялись сотни новых твитов. Так что же вызвало подобный резонанс? Дело в том, что Пикачу совсем не похож на желтенького покемона из мультиков, разговаривавшего на собственном чудном языке. В картине Роба Леттермана Пикачу обзавелся мохнатой шубой и кепкой и говорит теперь как человек, да еще и голосом Дэдпула, то есть Райана Рейнольдса. С другой стороны, мультяшный покемон довольно странно бы смотрелся в декорациях игрового фильма, так что не стоит проклинать творение Legendary до его выхода. Возможно, Леттерман и его команда еще удивят зрителей.
Имя Дэдпула для киноманов сегодня неразрывно связано с рейтингом R, множеством крови, насилия и нецензурными словечками. По этой причине часть зрителей остается не у дел, и студия 20th Century Fox не упустила шанс расширить аудиторию фильма: команда «Дэдпула 2» подготовила новую версию блокбастера, которая соответствует всем требованиям PG-13 и выйдет в ограниченный прокат в декабре, незадолго до праздников.
По словам Райана Рейнольдса, снять «Дэдпула», пригодного для семейного просмотра, мейджор уговаривал его еще с 2006 года, но актер всегда настаивал на «взрослом» рейтинге. Что же изменилось сейчас? «Я согласился на двух условиях. Первое — часть вырученных денег пойдет на благотворительность, второе — я хочу похитить Фреда Сэвэджа», — говорит Рейнольдс. Сэвэджа вместе с болтливым наемником как раз можно увидеть верхом на олене на постере к причесанной версии «Дэдпула 2».
Волшебники, влюбленные и Вампилов: смотрите на этой неделе
На будущей неделе наши кинотеатры заполонят фантастические твари из фэнтезийной вселенной, созданной совместными усилиями писательницы Дж.К. Роулинг и режиссера Дэвида Йейтса. Это значит, что все поклонники поттерианы наконец смогут увидеть своими глазами схватку Альбуса Дамблдора и темного волшебника Геллерта Грин-де-Вальда, о которой Гарри впервые узнал в поезде на Хогварст в первой книге серии, когда лакомился шоколадными лягушками в компании новоприобретенного друга Рона. В тени высокобюджетного блокбастера скромно притаились лауреаты Каннского кинофестиваля — драма Маттео Гарроне о беспрецедентной человеческой жестокости и мелодрама Павла Павликовского о беспрецедентной истории любви. Кроме того, прокатчики обещают, что выходящий на грядущей неделе хоррор «Оцепеневшие от страха» окажется самым страшным ужастиком этого года, а биографическая лента «Облепиховое лето» об Александре Вампилове раскроет некоторые загадки личности, жизни и трагической гибели знаменитого советского драматурга.
Если дело касается маркетинга, то продюсер Джей Джей Абрамс и его команда всегда придумывают что-то необычное. Когда Абрамс и Paramount выпустили трейлер «Монстро», в превью не было даже названия фильма. Да и в целом вселенная «Кловерфилд» часто радовала киноманов вирусными рекламными кампаниями, позволявшими поближе познакомиться с героями. По заверениям самого Абрамса, хоррор «Оверлорд» отношения к франшизе не имеет, но и его создатели отличились креативностью.
В сегодняшней подборке представлено сразу несколько постеров, с которых начинается настоящий квест для американцев. Приз для победителей — билеты на предпоказы «Оверлорда». Учитывая, что сейчас на Rotten Tomatoes фильм Джулиуса Эйвери имеет рейтинг 90%, желающих увидеть картину в числе первых наверняка нашлось немало. Да и кто из поклонников жанра откажется посмотреть этот в какой-то мере нелепый, но зрелищный спектакль с кучей крови, зомби и отличными спецэффектами?.. Ну а Эйвери уже пожинает плоды: он вернет Флэша Гордона на экраны.
В сегодняшней подборке постеров можно увидеть не одного, а около десятка потенциальных номинантов на «Оскар». Одна только драма «Фаворитка» режиссера Йоргоса Лантимоса предоставит киноакадемикам на выбор сразу трех претенденток в лице Оливии Колман, Рэйчел Вайс и Эммы Стоун.
Если в коллекции Вайс и Стоун уже имеется по золотой статуэтке, то Колман впервые попадет под лупу членов Американской киноакадемии. Судя по тому, что о фильме говорят критики, у британки имеются все шансы войти в заветную пятерку. По словам рецензентов, Колман блистательно изобразила хрупкую, ветреную и порой чудаковатую королеву Анну. Да и партнерши ей достались под стать, и хотя бы ради игры главной троицы стоит посмотреть «Фаворитку». У Лантимоса получился отличный исторический спектакль с необходимой долей драмы и остроумия, а уж за детали и переживать не стоит. В одном из недавних интервью Эмма Стоун призналась, что на съемках она мирилась с корсетом, созданным по образу и подобию того, что носили женщины в XIX веке. Так вот он настолько сдавливал тело актрисы, что первый месяц она с трудом дышала, а о том, чтобы присесть между дублями и речи не шло.
Поставит фильм Зак Хилдитч, режиссер недавней экранизации «1922» по мотивам повести Стивена Кинга. Эджого исполнит роль матери-одиночки, которая принимает помощь от загадочной женщины после того, как гремучая змея кусает ее дочь. Вскоре от героини потребуют вернуть долг — она должна будет убить незнакомца в техасском городке.
Студия Disney в ближайшие несколько лет еще не раз порадует зрителей новыми версиями знакомых сказок, и плакаты к паре из них имеются в сегодняшней подборке свежих постеров. Уже в декабре российские зрители отправятся вместе с юной Кларой в путешествие по четырем волшебным королевствам, а следующей весной киноманов будет ждать ковер-самолет, который доставит их в мир Аладдина.
Съемки фильма о воришке, мечтающем завоевать сердце принцессы, возглавил Гай Ричи, и пока неясно, чего стоит ждать от «Аладдина» в прочтении британца, подарившего киноманам такие хиты, как «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола». Да и афиша картины демонстрирует лишь волшебную лампу, из которой выберется Джинн. Его, к слову, сыграл Уилл Смит, и потому многие с нетерпением ждут выхода полноценного трейлера ленты, чтобы посмотреть, как актер справился с ролью.
Очевидно, что Джонни Деппа признают все — и стар, и млад — так как он сыграл многих любимых зрителями героев. В своих новых работах он по-прежнему искрометен и демонстрирует прекрасную игру и истинный полет души. В интервью актер рассказал о том, как создавал своих знаковых сумасшедших персонажей, о первой встрече с Тимом Бертоном, роли сауны в создании образа капитана Джека Воробья, а также порассуждал о некоторых грядущих проектах, включая фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда».
Что заставляет вас заинтересоваться сценарием или персонажем? Что должен сделать сценарист, чтобы привлечь ваше внимание?
Роман Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» был опубликован в 1983 году и по сей день остается знаковым произведением хоррор-литературы. Книга была адаптирована для больших экранов еще в 1988-м, позже появился и сиквел фильма, однако Кинг попросил убрать его имя из титров второй части.
Долгие годы голливудские продюсеры пытались довести до ума новую версию «Кладбища домашних животных», и вот наконец студия Paramount осуществила задуманное. В сегодняшней подборке как раз найдется первый постер ужастика. На афише можно увидеть известную цитату из первоисточника «Иногда мертвым лучше оставаться мертвыми» и, собственно, само кладбище, мистическим образом воскрешающее всех, кто на нем похоронен. Заинтересует ли ужастик зрителей так же, как это сделали «Оно», «Игра Джералда» и «Касл-Рок», узнаем весной следующего года.