Звезда «Поезда в Пусан» и «Вечных» Ма Дон-сок сыграет в англоязычной адаптации романа «Адские ныряльщики». Также актер выступит одним из продюсеров проекта. Сообщается, что в основу фильма будут положены три книги цикла Николаса Сансбери Смита, первая из которых была опубликована в 2016 году.
Действие оригинальных книг разворачивается через два столетия после окончания Третьей мировой, которая отравила планету. Последние представители человечества живут на массивных дирижаблях, кружащих над земным шаром в поиске подходящего места для жизни. Большинство кораблей вышли из строя и упали на Землю давным-давно. Единственные, кто помогает удерживать в воздухе оставшиеся два, — Адские ныряльщики. Так называют мужчин и женщин, которые, рискуя собственными жизнями, отправляются на враждебную людям поверхность в поисках необходимых деталей. Они ныряют — человечество выживает, и самым легендарным среди ныряльщиков является Хавьер (Ма Дон-сок).
Глядя на головокружительные успехи «Игры в кальмара», Netflix начал еще охотнее вкладывать средства в производство южнокорейских проектов. Сегодня стало известно, что стриминговый гигант объединится с сеульской студией Climax в работе над экранизацией японской манги «Паразит».
Научно-фантастический хоррор стартовал в 1988 году на страницах журнала Morning Open Zokan. Манга выходила вплоть до 1995 года и приобрела огромную популярность не только в Японии, но и во многих других странах. К настоящему моменту в мире продано более 24 миллионов томов «Паразита». Произведение уже ложилось в основу двух японских полнометражных картин и аниме-сериала.
Корея продолжит бороться с ходячими мертвецами: именитый режиссер, сценарист и продюсер Ен Сан-хо готовит третий фильм зомби-франшизы «Поезд в Пусан».
Киносерия стартовала пять лет назад. Оригинальный «Поезд в Пусан» произвел фурор в Каннах, обновил пару рекордов южнокорейского проката, заслужил 94% «свежести» на Rotten Tomatoes, выиграл несколько престижных наград и собрал $96,7 млн при бюджете в $8,5 млн. В 2020 году Сан-хо выпустил так называемый автономный сиквел ужастика — «Поезд в Пусан 2: Полуостров». Фильм получил смешанные отзывы в прессе и заработал $43,5 млн при $17-миллионном бюджете.
В следующем году исполнится 30 лет с момента выхода боевика «В осаде». Студия Warner Bros. решила, что лучшим подарком к предстоящему юбилею станет ремейк с новым актерским составом.
Фильм Эндрю Дэвиса по праву считается лучшей киноработой Стивена Сигала, который блеснул в образе корабельного кока Кейси Райбека, спасшего экипаж линкора USS Missouri. Боевик получил хорошие отзывы в прессе, заработал $156,6 млн при $35-миллионном бюджете и заслужил две оскаровские номинации в категориях «Лучший звук» и «Лучший монтаж звука».
Китайские кинематографисты готовят ответ нашумевшему южнокорейскому хоррору «Поезд в Пусан»: студии Phoenix Waters Productions и AMM Global выпустят зомби на улицы Гонконга.
Лента «Чунцинские особняки» (Chungking Mansions) расскажет о туристах из разных уголков мира, которые оказались в Китае в разгар зомби-апокалипсиса. Герои должны пробиться в торговый район Чимсачей и взобраться на знаменитые чунцинские особняки, где их ждут несколько спасательных вертолетов.
Южная Корея становится одним из главных поставщиков идей для североамериканского телевидения. Сначала в США успешно прижилась медицинская драма «Хороший доктор», а теперь к ремейку готовится остросюжетный триллер «Ловушка».
Оригинальный сериал стартовал в Южной Корее в феврале 2019 года. Главным героем истории стал опытный детектив, взявшийся за расследование дела о нападении на семью популярного телеведущего.
Осенью 2018 года компания New Line Cinema приобрела права на англоязычный ремейк корейского кинохита «Поезд в Пусан». Похоже, проект наконец-то встает на нужные рельсы: руководство студии определилось с именем режиссера картины.
Российский прокат, как и североамериканский, нуждался в мощном толчке, который бы приблизил его к прежним финансовым показателям. Лекарством от прозябания для отечественных кинотеатров оказался, как и предполагалось, новый фильм Кристофера Нолана. «Довод» стал безраздельным лидером бокс-офиса: на его долю пришлось больше 70% от всей кассы уикенда.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (3-6 сентября) выглядит следующим образом:
Пока в России функционирует, пусть и с ограничениями, лишь 45% кинотеатров и площадок, поэтому результаты отечественного бокс-офиса еще далеки от показателей, наблюдавшихся до начала пандемии. Впрочем, дистрибьюторы не опускают рук, радуют зрителей новинками, а те, в свою очередь, отнесли в кассы кинотеатров 118,3 млн руб. Таким образом, общая сумма сборов выросла по сравнению с предыдущим уикендом на 39%.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (27-30 августа) выглядит следующим образом:
С возобновлением работы кинотеатров активизировались и дистрибьюторы, которые с каждой неделей радуют зрителей все большим количеством премьер. Неудивительно, что топ-5 финансового рейтинга состоит в основном из новичков проката. Благодаря им российский бокс-офис хоть и постепенно, шаг за шагом, но возвращается к докарантинным показателям. В прошедший уикенд общие сборы отечественных кинотеатров вновь увеличились (на этот раз на 46% по сравнению с предыдущей неделей) и составили 84,9 млн руб. Примечательно, что больше трети этой суммы пришлось на лидера бокс-офиса — фильм-катастрофу «Гренландия».
Топ-5 бокс-офиса России по итогам уикенда (20-23 августа) выглядит следующим образом: