Фотокадры: наш ответ «Интерстеллару» и новая Мэри Поппинс
Казалось, что не слишком впечатляющий старт фантастического боевика «Защитники» в прокате должен был окончательно убедить отечественных киноделов в бесперспективности попыток соревноваться с Голливудом на ниве блокбастеростроения. Пока европейские фильммейкеры успешнопродают американским студиям права на ремейки своих оригинальных триллеров, драм и комедий, их российские коллеги продолжают тратить безумные деньги на плохие копии громких проектов Фабрики грез.
Сегодня в галерее LostFilm.INFO вы найдете снимки со съемочной площадки российского научно-фантастического триллера «Проект "Gemini"». Фильм станет полнометражным режиссерским дебютом оператора Вячеслава Лисневского, в послужном списке которого можно найти спортивно-патриотическую дилогию «Чемпионы». Действие картины развернется в недалеком будущем, когда из-за проблемы перенаселения Земли человечество окажется вынуждено приступить к активному поиску пригодных для жизни планет. Если Сарику Андреасяну не давали покоя лавры «Мстителей», то создатели «Проекта "Gemini"», судя по всему, готовят ответ «Интерстеллару» Кристофера Нолана.
Фотокадры: расхитительница гробниц и ужасный режиссер
Существует поверье, что над киноадаптациями видеоигр висит настоящее проклятие. В прошлом году фэнтезийный блокбастер «Варкрафт» сумел выбраться на уровень самоокупаемости за счет китайских поклонников одноименной игровой франшизы компании Blizzard Entertainment, но при этом столь слабо выступил в США, что студия Legendary до сих пор не может решиться запустить в работу его сиквел. Еще более печально сложилась судьба экранизации экшена «Кредо убийцы», заработавшей в прокате лишь $211 млн при бюджете в $125 млн.
И все-таки многомиллионная армия геймеров не теряет надежды на то, что однажды Голливуд сумеет снять фильм по мотивам видеоигры так, чтобы тот сумел понравиться и критикам, и фанатам, и обычным зрителям. Неплохие шансы на успех имеет предстоящая перезагрузка киносерии «Лара Крофт». Главная роль в фильме досталась оскароносной Алисии Викандер, которая с юных лет является большой поклонницей серии игр о бесстрашной расхитительнице гробниц.
Речь в драме пойдет о Романе Дж. Израэле (Вашингтон) — юристе, которому приходится стать во главе юридической фирмы после того, как у его партнера случился сердечный приступ. На новой должности главный герой узнает грязные секреты компании, идущие вразрез с его принципами, после чего в его жизни наступает серьезный кризис.
Кирстен Данст вновь последует за американской мечтой
Когда волна ремейков и перезагрузок захлестнула даже телевидение, среди всего многообразия проектов нелегко найти тот, что действительно отличается оригинальностью. Однако канал AMC всегда умел удивлять зрителей и готовит для них новый сериал с весьма любопытным названием — On Becoming a God in Central Florida («Как стать Богом в Центральной Флориде»*). Информационный портал Deadline пишет, что главную роль в шоу исполнит Кирстен Данст, а съемки возглавит Йоргос Лантимос («Лобстер»).
После долгого перерыва с момента ее появления в «Скорой помощи» (ER) Данст вернулась в 2015 году на маленькие экраны, исполнив одну из главных ролей во втором сезоне «Фарго» (Fargo). Там ее Пегги Бломквист мечтала о лучшей жизни и добивалась своей цели любыми возможными способами. Эта роль принесла Данст номинации на «Эмми» и «Золотой глобус», а теперь актрисе вновь предстоит сыграть женщину, которая грезит американской мечтой.
Оригинальная картина, основанная на романе Томаса Куллинана, рассказывала о раненом американском солдате, нашедшем приют во времена Гражданской войны в женской гимназии. Появление обаятельного мужчины вызывает у обитательниц интерната целую гамму чувств — от любви до ревности и зависти...
Как эксклюзивно удалось узнать порталу The Tracking Board, на большие экраны отправится еще одна успешная театральная постановка. Сценарист Анна Зиглер адаптирует сюжет собственной пьесы под названием Photograph 51. Главную роль в полнометражной версии, равно как и в оригинале, исполнит Николь Кидман, а режиссерское кресло займет Майкл Грандадж.
Пьеса, поставленная под руководством того же Грандаджа, дебютировала на лондонских подмостках в 2015 году и сразу же заслужила хвалебные отзывы критиков. Кидман за игру в ней была удостоена нескольких престижных премий.