После реорганизации канал The CW сменил политику и сократил количество оригинальных проектов, однако некоторые интересные идеи телесеть все же готова реализовать. В работу ушел сериал Sherlock & Daughter, главную роль в котором исполнит Дэвид Тьюлис («Фарго»).
Уже из названия становится понятно, что новый проект The CW — очередная вариация на тему Шерлока Холмса. На этот раз детектив выйдет из зоны комфорта: он не способен расследовать жуткое дело, не навредив при этом близким. И в этот момент на сцену выходит юная Амелия. После загадочного убийства матери девушка узнает, что ее отцом может быть легендарный Холмс. Несмотря на разное прошлое и отношение к делу, пара должна вместе раскрыть глобальный заговор, выяснить правду о смерти матери Амелии, а также узнать, действительно ли Шерлок — отец девушки.
Аня Тейлор-Джой связалась с Фантастической четверкой?
С окончанием актерской забастовки в Голливуде пошла очередная волна слухов о блокбастерах, которых зрители ждут с нетерпением. «Фантастическая четверка» не стала исключением: на днях мы сообщали, что Педро Паскальпретендует на главную роль в блокбастере, а сейчас инсайдеры поговаривают о том, что в актерский состав перезагрузки может влиться Аня Тейлор-Джой («Новые мутанты»).
Если верить слухам, то боссы Marvel рассматривают кандидатуру актрисы на роль злодейки. Главным антагонистом фильма должен стать Галактус, а Тейлор-Джой может примерить образ одного из его так называемых Вестников. По одним сведениям, продюсеры готовы отдать ей роль Серебряного Серфера, а по другим — Фрэнки Рей, также известной как Нова.
В центре событий ленты Expectations окажется взрослый Пип (МакОлифф), получивший загадочное приглашение на уикенд от бывшей благодетельницы мисс Хэвишем. В этот момент герою кажется, что жизнь начинает налаживаться. Однако сама мисс Хэвишем на уикенде не появляется, зато Пип вновь встречает свою первую любовь Эстеллу (Хант) и группу других людей. Всех их пригласили сыграть в игру и разгадать загадку — победитель станет наследником состояния Хэвишем. Дело принимает неожиданный оборот, когда одного из гостей находят мертвым…
В прошедшие выходные российские зрители получили то, чего так долго ждали, — голливудский блокбастер с массой крутого экшена и спецэффектов. Потому неудивительно, что фильм «Годзилла против Конга» взобрался на вершину финансового рейтинга, обеспечив кинотеатрам приличную кассу — она составила 850 млн руб. Таким образом, последний уикенд оказался самым прибыльным за весь посткарантинный период (без учета новогодних праздников).
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (25-28 марта) выглядит следующим образом:
На съемках мелодрамы «Yesterday» Дэнни Бойл вдоволь наслушался музыки The Beatles, а следующий проект режиссера будет посвящен еще одной легендарной британской группе — Sex Pistols. В качестве продюсера и постановщика Бойл возглавит работу над сериалом Pistol, основанном на мемуарах гитариста Стива Джонса. Новое шоу устроит зрителям экскурсию по районам Западного Лондона, а также позволит заглянуть в пресловутый бутик SEX Вивьен Вествуд и Малкольма МакЛарена, где успели поработать многие, кто имел отношение к панк-сцене. Магазин оказал значительное влияние на моду среди британских панков 70-х.
Голливудские студии и раньше придерживали коней перед Рождеством, опасаясь выпускать новинки за пару недель до праздников, когда американцы заняты подготовкой к ним. В нынешней ситуации дистрибьюторы и вовсе не желают рисковать. Сейчас в США открыто около 40% кинотеатров, а на момент премьеры того же «Довода» эта цифра достигала 65%, так что аналитики серьезно сомневаются в том, что выпускать «Чудо-женщину: 1984» в таких условиях — хорошая идея. Ну а пока Диана, охотники на монстров и прочие личности, рвущиеся на большие экраны, отсиживаются в стороне, финансовую лямку североамериканского бокс-офиса тянут на себе старожилы проката и перевыпуски классики.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 11-13 декабря выглядит следующим образом:
В прежние времена неделя после Дня благодарения всегда оборачивалась сплошным разочарованием для дистрибьюторов, поскольку кинобизнес в эти дни проседал наполовину. Сегодня североамериканские прокатчики не отказались бы от тех $90 млн, которые они заработали в аналогичный период прошлого года. Семейка Крудс по-прежнему возглавляет бокс-офис, и, похоже, сохранит свое лидерство в последующие недели. Сейчас дистрибьюторы в США могут уповать лишь на то, что новый локдаун, поглотивший Калифорнию, не коснется большинства других штатов.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 4-6 декабря выглядит следующим образом:
Если неделей ранее дистрибьюторы не могли нарадоваться положительной динамике российского бокс-офиса, то в минувший уикенд все вернулось на круги своя. Доходы кинотеатров упали на треть, и даже развеселый Каха им не помог. Те новинки, что вышли в прокат, выступили средне, ну а отечественное кино вновь не добилось впечатляющих результатов.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (19-22 ноября) выглядит следующим образом:
Североамериканский бокс-офис по-прежнему находится в ступоре. С каждым новым уикендом фильмы собирают все меньше, и теперь, чтобы занять первую строчку финансового рейтинга, достаточно лишь нескольких миллионов долларов. Представители кинобизнеса все еще уповают на открытие площадок в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, но это будет лишь временная пилюля. Ситуация в целом не улучшится, пока зрители не потянутся в кинотеатры, а дистрибьюторы не начнут прилагать больше усилий для продвижения новых релизов.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 23-25 октября выглядит следующим образом: