Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
13.09.2020 09:06

Топ-10 российских актеров за десять лет

Профессиональное издание «Бюллетень кинопрокатчика» опубликовало топ-10 российских актеров десятилетия, составленный аналитиками журнала. Для оценки деятельности участников списка учитывались девять факторов за период с 2010 по 2019 годы: общее число фильмов, количество главных ролей, участие в зарубежных проектах, вовлеченность в рекламную кампанию картины, награды и номинации на кинопремиях, уровень медийности, количество подписчиков в Instagram, сумма бюджетов пяти самых дорогих проектов, общая посещаемость пяти самых успешных лент. Кроме того, в расчет брались только полнометражные игровые проекты, собравшие в прокате не менее 10 млн рублей, либо те картины, за роль в которых актер был номинирован на приз или премию.

Данила КозловскийДухless», «Легенда №17», «Экипаж») возглавляет список благодаря наибольшему количеству главных ролей и самой высокой вовлеченности в рекламные кампании. Отстает от лидера по числу ведущих ролей, но опережает по уровню медийности оказавшийся на втором месте Александр ПетровТекст», «Лед», «Притяжение»). Карьера Петра ФедороваЛедокол», «Дуэлянт») складывается чуть менее успешно, но на третьем месте его удерживает совокупная аудитория пяти самых кассовых проектов — чуть менее 20 млн человек. Иван Ургант попал на четвертое место благодаря популярному вечернему шоу и франшизе «Елки », а Владимир МашковДвижение вверх», «Экипаж») обеспечил себе пятое место работой у известных режиссеров и престижными наградами.
Читать полностью
Поделиться:

22.10.2019 19:00

Минкульт и Фонд кино рассказали, куда уходят деньги

Несколько дней назад Владимир Мединский решил, что стесняться нечего, и объявил о скором запуске спецпроекта Министерства культуры и Фонда кино, цель которого — выход на новый уровень прозрачности финансирования российского кинематографа. Суть его заключается в том, что данные о суммах субсидирования будут лежать в открытом доступе наравне с данными о заработанном в прокате. Так налогоплательщики, обеспечивающие бюджетный фонд, смогут видеть, куда тратятся их деньги. Вчера документ наконец опубликовали, и выяснилось, что стесняться все-таки есть чего: 65 из 200 фильмов, которые в период с 2015 по 2019 годы получили бюджетные средства, не смогли заработать больше тех сумм, что вложило в них государство.

Условный рейтинг самых провальных фильмов возглавил военный боевик «Семь пар нечистых» Кирилла Белевича. Минкульт выделил на съемки большую часть бюджета — 119 из 180 миллионов рублей, однако заработать картина смогла только 800 тысяч при общем числе зрителей в 4,5 тысячи. Также взяли деньги у государства и ничего не заработали фильмы «Он — дракон» (250 млн к 111 млн), «Рубеж» (200 млн к 87 млн), «Крымский мост. Сделано с любовью!» (100 млн к 70 млн), «Братство» (130 млн к 46 млн), «Дама Пик» (133 млн к 30 млн), «Невидимки» (107 млн к 20 млн), «Три дня до весны» (50 млн к 9 млн) и «Донбасс. Окраина» (30 млн к 11 млн). Если обратить внимание на тематику картин, несложно сделать вывод, что ультрапатриотичные и военные ленты уже набили зрителю оскомину, а территорию фантастики отечественные кинодеятели освоили весьма слабо.
Читать полностью
Поделиться:

29.03.2017 10:04

«Ника» отправилась в рай

В здании Государственного академического театра им. Моссовета состоялась юбилейная 30-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2016 году.

Список номинантов на премию был оглашен еще в первый день весны. Наибольшее количество упоминаний, а именно восемь, заслужила лента Кирилла Серебренникова «Ученик». Однако фаворитом церемонии в итоге стала драма «Монах и бес», победившая в четырех категориях. При этом звание лучшего фильма прошлого года досталось все же «Раю» Андрея Кончаловского.
Читать полностью
Поделиться:

03.03.2017 16:35

Бокс-офис: советские супергерои скромничают в российском прокате

Судя по бокс-офису России за минувшие выходные, наших соотечественников волновало что угодно, только не результаты самой престижной мировой кинопремии «Оскар». Ни один из горячо обсуждаемых индустрией фильмов, номинированных на эту награду, не вошел даже в топ-10 успешных с финансовой точки зрения проектов. С одной стороны, это объяснимо — оскаровские номинанты получили унизительно мало копий для проката. С другой, спрос рождает предложение, а значит, спрос на авторский кинематограф у нас не столь высок.

Еще печальнее делать подобные выводы, когда на первое место рейтинга выходит, пожалуй, худший фильм и без того обескураживающего своим творчеством Сарика Андреасяна. Его фантастический боевик «Защитники» подвергся такой резкой критике, что во всей Сети найти положительный отзыв на него станет делом весьма затруднительным. Зрители, профессиональные критики и блогеры единогласно выступили против картины, ругая ее утомительный сюжет, отвратительно прописанных персонажей, скудную графику и отрыв от современных реалий и агитируя тех, кто еще не посмотрел эту невесть для кого снятую ленту, не поддерживать ее рублем.
Читать полностью
Поделиться:

27.01.2017 22:20

«Золотой орел — 2017»: «Дуэлянт» проиграл дуэль «Экипажу»

Сегодня вечером в павильоне киноконцерна «Мосфильм» состоялась 15-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел» за заслуги в области российского кинематографа и телевидения. В качестве ведущих мероприятия выступили Марина Зудина и Павел Табаков.

В этом году Национальная академия кинематографических искусств и наук России решила расширить список категорий, благодаря чему шанс выиграть награду впервые получили создатели короткометражных фильмов, художники по гриму и эксперты в области визуальных эффектов.
Читать полностью
Поделиться:

01.01.2017 13:19

Лучшие российские фильмы 2016 года

В последние годы о нем принято говорить полушепотом на кухне в кругу самых близких друзей. Ностальгировать по славным прежним временам, когда все было другим, — артисты талантливее, режиссеры смелее… О современном российском кино рассуждать стало зазорно и даже неловко, смотреть его — тем более. Что же оно такое наконец — «Летучий голландец» или кот Шредингера, который вроде есть, а вроде его и нет?

В начале 2016-го нам торжественно пообещали, что год российского кино запомнится яркими премьерами, неожиданными решениями и попросту хорошими работами на всех уровнях — от актеров до осветителей. LostFilm.INFO попытался выяснить, что же получилось у вечно критикуемых российских режиссеров в ушедшем году. Удивительно, но 2016-й оказался щедр на отечественные проекты с эпитетом «самый» — самый кассовый, рейтинговый, разрекламированный... Случались и победы в бокс-офисе, и скандалы, и жесткие дискуссии, и громкие удачи.
Читать полностью
Поделиться:

01.12.2016 16:58

Бокс-офис России: панфиловцы дали бой Голливуду

Как никогда интересными получились результаты бокс-офиса России на этой неделе. Двадцатка самых прибыльных релизов практически сумела повторить результат прошлой и, немного потеряв, собрала 738 млн руб. Однако если посмотреть на список премьер, чей успех на минувших выходных был напрямую связан с итоговыми показателями, можно сказать, что это совершенно незначительное падение.

Первое место смог закрепить за собой предыдущий триумфатор, фэнтези «Фантастические твари и где они обитают». Всевозможные похвалы в адрес с душой снятой ленты Дэвида Йейтса по сценарию самой Дж.К. Роулинг мы высказывали в рецензии, а потому в рамках данной рубрики повторяться не станем. Сейчас гораздо интереснее тот факт, что, потеряв умеренные 54% от дебютной прибыли, картина во второй уикенд взяла еще 305 млн руб. При этом стоит обратить внимание, что такие кассовые хиты, как «Тайная жизнь домашних животных» и «Зверополис» в свои вторые выходные осваивали 319 млн руб. и 324 млн руб. соответственно. Так что удивительные существа из чемоданчика Ньюта Саламандера попали в хорошую компанию.
Читать полностью
Поделиться:

03.11.2016 14:11

Бокс-офис: россияне затроллили Стрэнджа и Аффлека

Кажущаяся очевидной взаимосвязь между надвигающимися школьными каникулами и успехом в бокс-офисе детского мультфильма на самом деле не так уж однозначна. Да, в лидерах на этой неделе оказался анимационный мюзикл компании DreamWorks «Тролли», однако со своими наивностью и намеренным упрощением сценария понравиться он мог только дошколятам. Справедливости ради стоит отметить, что давно в прокатной сетке кинотеатров не было проекта для самых маленьких зрителей. Видимо, поэтому комедия Уолта Дорна и Майка Митчелла стала триумфатором.

Сумму в свой дебютный уикенд лента собрала немалую — 247,5 млн руб., превзойдя стартовые сборы таких картин, как «В поисках Дори» (214 млн руб.), «Смешарики. Легенда о золотом драконе» (120 млн руб.) и «Аисты» (108 млн руб.). Кроме того, успех фильма в российском прокате сказался и на общих сборах двадцатки самых кассовых проектов недели. Именно благодаря «Троллям» их результаты впервые аж с середины августа превысили отметку в 700 млн руб. Ясное дело, что фильмом, которому аналитики не предрекали подобного взлета, довольны дистрибьюторы, получившие не только желаемую прибыль, но и положительные отзывы целевой аудитории.
Читать полностью
Поделиться:

26.10.2016 18:07

Бокс-офис России: Джек Ричер не пробился сквозь ледовый плен

На этой неделе результаты отечественного бокс-офиса отразили несколько важных тенденций в киноиндустрии. Во-первых, все чаще лидерами финансового зачета становятся именно ленты российского производства, при этом попадая в десятку самых кассовых проектов года. Во-вторых, все большее число наших режиссеров, ранее творивших лишь на поле авторского кино, получают доверие со стороны продюсеров, влекущее за собой солидные бюджеты и возможность проявить свои таланты в области масштабных блокбастеров. Доказательством сказанного можно считать основанную на реальных событиях драму Николая Хомерики «Ледокол».

Несмотря на сдержанные прогнозы аналитиков, лента с Петром Федоровым, Сергеем Пускепалисом и Анной Михалковой в главных ролях сумела заработать 129 млн руб. за пять дней (она стартовала в среду, а не в четверг, как обычно). Итог, сопоставимый с дебютными показателями другого фильма-катастрофы, «Метро» (135 млн руб.), прокатчиками расценивается как весьма удовлетворительный. Рассчитанный на более взрослую аудиторию фильм смог получить то, что ему причиталось, благодаря умело спланированной рекламной кампании и преимущественно положительным отзывам. Однако почивать на лаврах его создателям слишком рано — все-таки проект с бюджетом в $10 млн должен активнее отрабатывать затраты на производство, что и предстоит сделать «Ледоколу» в ближайшие недели.
Читать полностью
Поделиться:

12.10.2016 22:04

Бокс-офис: россияне поддержали странных детей Тима Бертона

Впервые за долгое время бокс-офис России продемонстрировал прирост прибыли двадцатки самых кассовых фильмов недели. Совместными усилиями им удалось заработать 705, 5 млн руб. и остановить тенденцию, согласно которой все предыдущие осенние уикенды оказывались финансово несостоятельными. Ключевую роль в этом деле неожиданно сыграл новый проект Тима Бертона «Дом странных детей Мисс Перегрин». Конечно, семейное приключенческое фэнтези изначально было лидером гонки за зрительский интерес, но никто, даже специалисты, не ожидал от него такой прыти.

Лента главного голливудского чудака и сказочника Бертона заработала на территории постсоветского пространства 414 млн руб. Таким образом, она выступила сильнее «Алиса в стране чудес» (411 млн руб.), считающейся одной из самых прибыльных лент Тима. Киноманы, следящие за творчеством талантливого визионера и бунтаря, знают, что в последнее время он не особо радовал публику своими авторскими находками. Исключение составляет немного выбивающийся из общей бертоновской стилистики байопик «Большие глаза». Глубокий, остроумный и довольно-таки личный фильм собрал в России всего лишь 49,18 млн руб. Так что возвращение постановщика на хорошо знакомую ему почву мрачных и красивых готических сказок сыграло ему на руку и было вознаграждено россиянами.
Читать полностью
Поделиться:


1 2
Всего: 18

Telegram-канал

Топ 250
75
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
81
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
весь топ