Сегодня пришли одна хорошая и одна плохая новость из мира всеми любимого медвежонка, обожающего мармелад. Как сообщает издание Collider, триквел «Приключений Паддингтона» официально ушел в разработку. Но, к сожалению, Пол Кинг вряд ли вернется в режиссерское кресло.
Продюсер франшизы Дэвид Хейман подтвердил, что лента находится в производстве и, скорее всего, Кинг не сможет занять должность постановщика, однако неким образом он будет вовлечен в проект. Кроме того, Хейман заверил, что новый фильм не уступит по качеству первым двум, иначе студия бы вовсе не взялась за его разработку. Напомним, что оригинальный «Паддингтон» собрал в прокате $268 миллионов и получил отличные отзывы от критиков, а сиквел до сих пор удерживает рейтинг 100% на агрегаторе Rotten Tomatoes.
Кролик Питер принес Sony немало зелени в этом году, а потому желание студии заработать побольше на популярном персонаже из детских книг Беатрис Поттер вполне объяснимо. Как сообщает информационный сайт Deadline, через два года зрители вновь увидят ушастого озорника на больших экранах. Sony запускает в работу сиквел «Кролика Питера» и уже даже назначила дату релиза — 7 февраля 2020 года.
Неожиданно картина Уилла Глака продемонстрировала отличные результаты в мировом бокс-офисе несмотря на то, что не все критики положительно оценили экранизацию. В США «Кролик Питер» собрал средние по современным меркам $115 млн, что, впрочем, не мешает ему занимать пятую строчку среди релизов текущего года. На родине персонажа, в Великобритании, лента на протяжении четырех недель удерживала лидерство в прокате и заработала $55,7 млн, что сделало ее самым кассовым фильмом Sony в Соединенном Королевстве, если не брать в расчет бондиану. В общем итоге «Кролик Питер» освоил во всем мире $325 млн.
«Таинственный сад» познакомит зрителей с десятилетней Мэри Леннокс (Дикси Эгерикс) — нежеланным ребенком богатых британцев, проживающих в Индии. Когда родители юной героини внезапно умирают, девочка отправляется к своему дяде Арчибальду Крейвену (Ферт) в Англию. Там она встречает двоюродного брата Колина (Идан Хэйхёрст), с которым находит секретный сад, затерявшийся на территории поместья Мисселтуэйт. Уолтерс предстоит сыграть экономку, миссис Медлок. К актерскому составу также присоединились Амир Уилсон («Мальчик, мечтающий стать королем») и Изиз Дэвис («Электрические сны»).
До церемонии вручения «Оскара» остается две недели, а пока очередной повод для обсуждений журналистам и аналитикам дала Британская академия кино и телевизионных искусств — в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта раздали премию BAFTA. Ведущей мероприятия в этом году стала Джоанна Ламли, сменившая на этом посту Стивена Фрая.
Режиссер «Паддингтона» собрался на шоколадную фабрику
Работа над дилогией «Приключения Паддингтона» не только принесла Полу Кингу любовь критиков и четыре номинации на премию BAFTA, но и открыла ему дорогу в Голливуд. По сведениям издания The Hollywood Reporter, британский режиссер вступил в переговоры со студией Warner Bros., предложившей ему заняться постановкой нового фильма о приключениях Вилли Вонки.
Лента о знаменитом герое сказок Роальда Даля была анонсирована еще в октябре 2016 года, когда руководство WB приобрело права на экранизацию произведений «Чарли и шоколадная фабрика» и «Чарли и большой стеклянный лифт». Тогда же к работе над сценарием фильма приступил Саймон Рич («Головоломка»), а продюсерскими функциями был наделен Дэвид Хейман.
В прошедший уикенд (9-11 февраля) в североамериканском бокс-офисе наконец произошли существенные перемены: новички проката потеснили бывших лидеров и оккупировали три верхние строчки финансового рейтинга, хотя старожилы не сдаются и продолжают пополнять свои и без того туго набитые кошельки.
Как и предполагалось, заключительная часть трилогии «Пятьдесят оттенков серого», как бы негативно не относились к ней критики и киноманы, заняла верхнюю строчку топа-5. Фильм «Пятьдесят оттенков свободы» не дотянул до прогнозируемых результатов, но и от предшественника отстал ненамного. Лента Джеймса Фоули собрала в первые выходные $38,8 млн, в то время как годом ранее сиквел стартовал с отметки $46,6 млн. Если третья часть сохранит динамику второй, то поход по кинотеатрам США завершится для нее на уровне $95 млн.
Два года назад Paramount и Hasbro договорились о создании целой кинематографической вселенной, объединяющей несколько игрушечных линеек производителя. И хотя ни одного фильма новой франшизы зрители пока так и не дождались, это не мешает компаниям строить дальнейшие планы.
Как сообщает портал Deadline, Paramount Players разрабатывает фильм об игрушках из линейки Action Man, которые в свое время стали британским ответом американской серии G.I. Joe. Режиссером нового проекта выбран Джеймс Бобин, известный по двум частям «Маппетов» и «Алисе в Зазеркалье».
После рекордно высоких для января кассовых сборов в кинотеатрах наступило относительное затишье. Первый февральский уикенд смог порадовать прокатчиков разве что очередной победой российского фильма. Выручка же снизилась почти на 25% по сравнению с прошлыми выходными и составила порядка 648 млн руб.
Несмотря на то, что новый фильм по роману Сергея Минаева под названием «Селфи» выступил слабее ожиданий, это не помешало ему занять первую строчку бокс-офиса. Сюжет психологического триллера крутится вокруг популярного писателя и телеведущего Владимира Богданова в исполнении Константина Хабенского. В один прекрасный момент его внезапно заменяет двойник, который справляется со своей ролью куда лучше оригинала, и теперь главному герою предстоит нелегкая борьба за самого себя. Фильму режиссера Николая Хомерики прогнозировали сборы в районе 170 млн руб., на уровне результатов «Духless», экранизации другого произведения Минаева. В итоге же за премьерный уикенд ленте удалось получить от зрителей сумму в 124 млн руб. В 2012 году картина с Данилой Козловским собрала на старте 161 млн руб., а ее продолжение спустя три года смогло заработать в первые выходные уже 231 млн руб.
Последние выходные января принесли кинотеатрам выручку порядка 852 млн руб., а также ознаменовались сменой лидера бокс-офиса. Команда советских баскетболистов, три недели подряд занимавшая первую строчку финансового рейтинга и установившая все возможные рекорды от самого кассового российского фильма в истории проката до рекордных сборов четвертого уикенда, наконец-то уступила свое место другой картине.
Вырвать пальму первенства у «Движения вверх» оказалось под силу заключительной части популярной подростковой франшизы «Бегущий в лабиринте». Фантастический боевик Уэса Болла по роману писателя Джеймса Дашнера освоил в премьерный уикенд 248 млн руб. «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» показал себя на старте лучше первой части франшизы, однако результаты второго фильма догнать все же не смог. В сентябре 2014 года оригинальная картина заработала в первые выходные около 215 млн руб., тогда как «Испытание огнем» спустя год освоило уже 280 млн руб. Что касается итоговых сборов, то они составили 536 млн руб. и 555 млн руб. соответственно.
Бокс-офис России: советские баскетболисты не терпят конкуренции
Несмотря на то, что российскую киноиндустрию в последнюю неделю немного потряхивает от парадоксальных новостей, касающихся переноса, а то и вовсе отмены выхода в прокат определенных фильмов, зрители продолжают проявлять необычайную для первого месяца года активность, и на минувших выходных они оставили в кассах кинотеатров свыше 862 млн руб. Это не только почти на 9% больше, чем на прошлой неделе, но и является новым рекордом для январского уикенда, не выпадающего на новогодние праздники.
Команда баскетболистов во главе с тренером в исполнении Владимира Машкова держится в топе вот уже месяц и третью неделю подряд никого и близко не подпускает к первой строчке финансового рейтинга, попутно ставя все новые рекорды. На этот раз спортивная драма Антона Мегердичева смогла обновить достижение «Аватара» восьмилетней давности, который за четвертый уикенд в прокате заработал тогда 337 млн руб. Отечественной картине в минувшие выходные удалось освоить 358 млн руб. По сравнению с прошлой неделей сборы «Движения вверх» просели чуть более чем на 6%. Общая касса фильма на данный момент насчитывает 2,39 млрд руб. Как и ожидалось, ленте удалось подвинуть всех непосредственных конкурентов и стать второй по счету в списке самых кассовых фильмов за всю современную историю российского кинопроката. Впереди остался лишь упомянутый выше «Аватар» Джеймса Кэмерона, заработавший 3,64 млрд руб.