Готовясь к походу на какое-то торжественное мероприятие, вы программируете свое поведение, подбираете гардероб и набрасываете темник для обсуждения в соответствии с повесткой и, конечно же, составом гостей. Если ожидается появление фигуры видной и уважаемой, к процессу сборов придется подойти с большей строгостью и ответственностью. Кино, сколь демократичным и доступным видом искусства оно ни было бы, также располагает перечнем эдаких дисциплинирующих персон, чье присутствие в титрах заставляет обходить лотки с поп-корном, сильно не растекаться по креслу и пошикивать на не в меру разговорчивых соседей. К таковым, безусловно, можно отнести Рэйчел Вайс, которая добавляет презентабельности, статусности и лоска всем проектам со своим участием: от обаятельных ромкомов до хитровыстроенного артхауса.
Сегодня, 7 марта, прекрасной британской актрисе, обладательнице премии «Оскар», исполняется 50 лет, и это более чем весомый повод определить, на каких картинах золотой оттиск ее таланта отпечатался наиболее отчетливо.
Стоило блокбастеру «Мумия» показать слабый старт в бокс-офисе США, как многие журналисты популярных североамериканских изданий о кинематографе стали утверждать, что Том Круз утратил свой звездный статус. Некоторые из них даже принялись советовать актеру заканчивать сниматься в блокбастерах. Похоже, горе-эксперты даже не потрудились ознакомиться с данными о выступлении первого фильма Темной вселенной в мировом прокате. К настоящему моменту американские зрители внесли в копилку «Мумии» лишь пятую часть от ее кассовых сборов. За первый уикенд лента заработала по всему миру более $175 млн, показав лучший результат в карьере Круза.
Тому, конечно же, не стоит воспринимать слова злопыхателей всерьез, ведь даже в свои 54 года он способен самостоятельно выполнять сумасшедшиетрюки, на которые никогда не согласятся его гораздо более молодые коллеги. Тем не менее Круз готов доказать критикам, что он является не только одним из главных экшен-героев Голливуда, но и весьма талантливым драматическим актером.
В современном кинематографе сложно найти столь же трудолюбивого профессионала, как Сэмюэл Л. Джексон. На пути к званию одного из самых востребованных актеров Голливуда 68-летний уроженец Вашингтона преодолел множество препятствий и трудностей. Свою карьеру в мире большого кино Сэм начал еще в 70-х, но долгожданное признание критиков и всемирная слава пришли к нему лишь два десятилетия спустя.
В 2011 году трудяга Джексон вышел на первое место в списке самых кассовых актеров в истории кинематографа. Уже через год он закрепил свои лидирующие позиции благодаря супергеройскому блокбастеру «Мстители», заработавшему в мировом прокате более $1,5 млрд.
Как сообщает информационный сайт Variety, Сэм Клафлин («С любовью, Рози») исполнит главную роль в криминальном триллере Semper Fi. Съемки фильма должны начаться этим летом в Ванкувере, а возглавит их Генри Алекс Рубин («Связи нет»). Он же является одним из авторов сценария проекта наравне с Шоном Мулином («Амира и Сэм»).
В новом фильме Клафлину предстоит сыграть полицейского, который, вдобавок ко всему еще и состоит в резерве морской пехоты вместе с компанией старых друзей. Когда во время потасовки в баре его младший брат случайно убивает человека, а после пытается сбежать из города, главный герой заставляет его ответить за совершенное преступление. Однако по возвращении из Ирака, куда его перевели, бывший коп узнает, что апелляцию брата отклонили, а значит, пришла пора вызволять его из тюрьмы любой ценой.
Харольд и Лиллиан Микелсоны перебрались в Голливуд в 1947 году, где вскоре им суждено было стать секретным оружием киноиндустрии. Никто о них не говорил, но мечтал заполучить в свои ряды. Так звучит синопсис документальной ленты Harold and Lillian: A Hollywood Love Story, которая расскажет о супружеской паре, внесшей неоценимый вклад в развитие кинематографа. Постер к интригующей новинке можно найти в нашей сегодняшней подборке.
Харольд был художником-раскадровщиком, а Лиллиан — исследовательницей. Любители голливудской классики наверняка помнят знаменитый кадр из «Выпускника», где на заднем плане находится герой Дастина Хоффмана, а на переднем — нога миссис Робинсон. Эта картинка не только послужила основой для многих постеров ленты, но и вошла в число наиболее узнаваемых кадров за всю историю кино. Однако придумали такой план не режиссер Майк Николс, получивший «Оскар», и не оператор Роберт Сертис, номинированный на премию Киноакадемии, а Харольд Микелсон, трудившийся над фильмом в качестве художника.
Как удалось узнать сайту The Tracking Board, обладательница премии «Оскар»Рэйчел Вайс получила главную роль в биографической драме The Last Romantics. Сценарий картины принадлежит авторству Джанет Дулин Джонс («Что если бы Бог был солнцем?»).
Речь в фильме пойдет об известной английской поэтессе Элизабет Барретт Браунинг и ее отношениях с Робертом Браунингом. Их страстный роман и последующая тайная женитьба привели к тому, что отец Элизабет лишил ее наследства.