«Поскольку фильм о молодых людях, у которых все мысли о будущем, создатели хотят передать "ощущение свежести и футуристичности", — рассказали в пресс-службе проекта. — Лента будет наполнена деталями современной столичной жизни — виртуальной реальностью, виртуальными деньгами, NFT, роботами-курьерами, электросамокатами и многим другим».
По сюжету, молодой оперативный сотрудник органов МВД Вадик (Кузьма Сапрыкин) переводится из столицы в Петербург, так как здесь его ждет невеста. Вадик мечтает о карьере стендапера, однако вместо этого он вынужден мотаться на старой Subaru по мрачному ночному Питеру в компании своего наставника Гоши Колпакова (Гоша Куценко), который слывет в отделе психопатом, суицидником и мизантропом. Им предстоит раскрыть дело о загадочной пропаже трупов юных девушек из городских моргов, а также череду не менее странных дел.
Невероятный успех прошлогодней комедии «Безумно богатые азиаты» (фильм получил две номинации на премию «Золотой глобус» и мировые сборы, превышающие отметку в 200 миллионов долларов) заставил всех обратить внимание на новую голливудскую звезду — Аквафину. Нора Лам, настоящее имя актрисы, засветилась там на втором плане, но это не помешало продюсерам разглядеть ее талант, и уже в следующем году Аквафине выпала возможность исполнить главную роль в очередной американо-китайской копродукции. «Прощание» (альтернативное название которого могло бы быть «Грустные бедные азиаты») стало настоящей сенсацией независимого кино «Сандэнс», собрав там, кажется, все положительные отзывы, какие только возможно. И пусть вас не смущает слово «США» в графе «страна производства фильма», ибо кино Лулу Ванг почти насквозь пропитано аутентичной китайской культурой, обычаями и традициями, не позволяющими усомниться в том, что перед нами продукт настоящего восточного кинематографа, снятый за американские доллары.
В первый апрельский день в здании Российского государственного театра фольклора «Русская песня» прошла 29-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2015 году.
Главным фаворитом до начала церемонии считалась картина Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи», которая в итоге забрала в свою копилку четыре награды. Правда, звание лучшего фильма лента все же уступила конкуренту. Нешуточная борьба развернулась в категории «Лучшая мужская роль», и жюри решило наградить статуэтками сразу двух актеров.
Согласно последним данным, показатели отечественного бокс-офиса на 38-й прокатной неделе (17-20 сентября) продолжают отставать от результатов аналогичного периода прошлого года. И тем не менее аналитики зафиксировали несколько локальных финансовых побед. Во-первых, лучше оригинального фильма выступил сиквел «Бегущего в лабиринте». Прирост по количеству кассовых сборов «Испытания огнем» составил 29%, а по числу зрителей — 16%. Если первая картина франшизы в свой премьерный уикенд собрала 214 млн руб., то вторая — 276 млн руб. ($4 млн). Таким образом, экранизация подросткового фантастического триллера без труда заняла пальму первенства в топе.
Новичок проката выступил достойно и сравнительно с конкурентами в своей нише. Так, сиквел «Дивергента» в первые выходные собрал несколько меньше — 231 млн руб. А вот продолжение «Голодных игр» выступило чуть увереннее, заполучив на старте 382,5 млн руб. Так или иначе, отмеченный интересом со стороны аудитории и сдержанными, но снисходительными оценками критиков, второй фильм проложил дорогу триквелу, к работе над которым вернется режиссер двух предыдущих частей серии — Уэс Болл.
Бегущие из Орлеана и от оков режима: смотрите на этой неделе
Если первые осенние недели уже успели пагубно повлиять на ваш организм, то российские прокатчики предлагают свой способ лечения — ударная доза фильмов в отечественном прокате на грядущей неделе.
Фаворитом следующих семи дней наверняка станет сиквел подростковой драмы «Бегущий в лабиринте», получивший подзаголовок «Испытание огнем». Вышедший на большие экраны ровно год назад оригинальный фильм совершил неожиданный прорыв. Мало того, что он принес студии Fox доход в размере $340,7 млн, что совсем неплохо для проекта его жанра и направленности, так еще и привлек внимание публики и голливудских воротил к молодым лицам вроде Дилана О'Брайна, Каи Скоделарио, Натали Эммануэль, Томаса Броди Сэнгстера и Уилла Поултера. Последний даже чуть было не сделал себе карьеру в образеПеннивайза под руководством Кэри Фукунаги, когда режиссер еще был прикреплен к экранизации хоррора «Оно». Все тех же приглянувшихся аудитории персон, кроме Поултера, можно будет лицезреть и в продолжении.