Она — Пи Джей Харви, он — Курт Кобейн. Однажды, еще будучи незнакомцами, они исполнили для пьяной компании прохожих песню The Cure и решили создать свою группу. Они хотели стать панк-рокерами и собирать концерты в Америке. Она писала тексты и играла на гитаре, а он — на барабанах. Их квартира была обклеена постерами, с которых смотрели Хендрикс, Моррисон, Nirvana и Talking Heads. Их ждал успех, но она ждала ребенка...
Лиза (Юлия Снигирь) и Артем (Роман Курцын) не совсем обычные родители. Они могут дерзко пошутить и точно не будут ругать за несделанное домашнее задание или эксперименты со внешностью. Но их дочери Вите (Мария Лобанова) чрезмерный родительский контроль и опекунство не нужны. Хоть Вита и подросток, во многом она более зрелая, чем ее родители. Это она успокаивает Лизу, когда та приходит к ней поделиться, что хочет найти себя. Вита поддерживает маму, хотя не понимает: найти себя — это как? Уже позже она будет утешать папу Артема, когда Лиза покинет семью, чтобы реализовать мечты о музыкальной карьере, угасшие с появлением незапланированного ребенка. Случайно выйдет так, что под свое продюсерское крыло их возьмет знаменитый Юрий Талисман (Алексей Чадов), а они будут играть «панк-рок-шансон», перепевая на собственный лад песню Игоря Николаева «Выпьем за любовь», подсказанную «генетической памятью россиянина». В их небогатом репертуаре еще будет волшебная песня, благодаря которой Вита попытается вернуть маму.
Оскароносный Брэд Питт готов продолжить путешествие в прошлое Фабрики грез. Недавно зрители видели актера в декорациях 60-х в ленте Квентина Тарантино «Однажды в... Голливуде», а сегодня стало известно, что он стал на шаг ближе к тому, чтобы отправиться в столицу мировой киноиндустрии эпохи первых звуковых фильмов. Студия Paramount приобрела права на проект Дэмьена Шазелла «Вавилон», одна из ролей в котором отведена Питту.
Картина была анонсирована в июле этого года. Последний фильм Шазелла, «Человек на Луне», заслужил восторженные отзывы в прессе, но так и не смог выбраться на уровень самоокупаемости. Неудача биографической драмы в прокате привела к тому, что поиски прокатчика «Вавилона» затянулись. Изначально Дэмьен планировал снять трехчасовой фильм с бюджетом в $80-100 млн. Когда ведущие голливудские студии отказались выделять требуемую сумму, Шазеллу пришлось переработать сценарий. Чтобы сократить расходы на создание картины, режиссер урезал хронометраж примерно на полчаса. Очевидно, такой вариант устроил кинокомпанию Paramount.
В центре сюжета окажутся влюбленные друг в друга стендап-комик (Драйвер) и оперная певица (Котийяр). Сообщается, что Адам и Марион будут петь в фильме своими голосами, а за музыкальную составляющую проекта взялись отвечать сами Мэлы при поддержке известного музыкального продюсера Мариуса де Вриса, работавшего над «Ла-Ла Лендом» и «Богемской рапсодией».
Двойной обзор: «Между нами музыка» и «Воскресенье»
Изнанка музыкальной богемы
До российского проката наконец добрался фильм Терренса Малика«Между нами музыка», мировая премьера которого состоялась аж два с половиной года назад. А снята картина была и вовсе в 2015-м, до того, как у Райана Гослинга был «Ла-Ла Ленд», Натали Портман получила номинацию на «Оскар» за «Джеки», а Майкл Фассбендер погряз в беспросветном болоте провалов. Кроме того, сам режиссер, обычно славящийся долгими промежутками между картинами и продолжительным этапом постпродакшена, за это время успел доделать и даже представить на Каннском кинофестивале свой новый фильм «Тайная жизнь» — антивоенную биографическую историю о Франце Егерштеттере, который отказался служить в нацистской армии и был казнен в 1943 году.
В прошлом году режиссер Дэмьен Шазелл и актер Райан Гослинг представили публике биографическую драму «Человек на Луне», однако взлететь на вершину голливудского Олимпа так, как это сделал «Ла-Ла Ленд», картине не удалось. Теперь Шазелл попытает счастья в компании другой звезды из его успешного мюзикла — Эммы Стоун.
Фильммейкер начал работу над своим новым проектом — картиной «Вавилон», действие которой развернется в 20-е годы прошлого века. По сведениям инсайдеров, проект представляет собой голливудскую историю о том, как от немого кино индустрия перешла к фильмам со звуком. Шазелл сам написал сценарий и возглавит съемки. Ходят слухи, что сюжет будет вращаться вокруг выдуманных героев и реальных личностей, и одной из них станет Клара Боу — звезда немого кино и секс-символ 20-х. Ее роль как раз и прочат Эмме Стоун.
Сценарист «Железного человека 3» снимет фильм для Netflix
Платформа Netflix продолжает радовать зрителей грандиозными планами на будущее. Стало известно, что сценарист блокбастера «Железный человек 3», Дрю Пирс, напишет и снимет для популярного сервиса новый триллер «Квартирмейстер» (Quartermaster). Детали проекта пока остаются в секрете, но работа идет полным ходом и кастинг объявлен открытым.
В этом году студия Disney успела порадовать зрителей двумя ремейками своих классических мультиков: «Дамбо» и «Аладдином». На очереди — «Король Лев», сиквел «Малефисенты», а в 2020-м на экраны должны попасть «Стервелла» и «Мулан». Периодически боссы Мышиного дома вспоминают и о Белоснежке. Снять игровой фильм об отравленной яблоком бедняжке мейджор собирается с 2016 года, но реальных подвижек в работе над ремейком до нынешнего момента не было. Руководство Disney наконец нашло режиссера для новой «Белоснежки»: переговоры со студией ведет Марк Уэбб.
Эмма Томпсон («Моя ужасная няня») возвращается в Disney. Актриса ведет переговоры по поводу съемок в картине о злодейке Стервелле Де Виль. Главную роль в фильме исполнит Эмма Стоун («Ла-Ла Ленд»).
Стервелла Де Виль — злодейка из мультфильма 1961 года «101 далматинец». Высокая сухощавая женщина с постоянным дымящимся мундштуком в руке и болезненной страстью к пятнистым собакам, которых Стервелла коллекционирует, чтобы сшить себе модный наряд в любимом черно-белом сочетании. В 1996 году на экраны вышел фильм «101 далматинец» Джона Хьюза, где антагонистку сыграла Гленн Клоуз. По сюжету, Стервелла также была владелицей модного дома. А какой она предстанет в новой картине, пока неизвестно.
Пару месяцев назад стало известно, что режиссер трагикомедии «На обочине» Александр Пэйнвернется в мир еды и напитков вместе с проектом с говорящим названием «Меню». Похоже, фильммейкер нашел правильные, по его мнению, ингредиенты для своего нового блюда — ими являются Эмма Стоун и Рэйф Файнс.
Сюжет комедийного хоррора развернется в мире высокой кухни. Молодая пара отправляется на уединенный остров с целью посетить эксклюзивный ресторан, именитый шеф-повар которого приготовил для гостей шикарный выбор вкусных блюд. Впрочем, не обошлось и без шокирующих сюрпризов… Инсайдеры сообщают, что Файнс как раз сыграет чудаковатого шефа, а Стоун будет его клиенткой. Кто составит с Эммой пару, пока неизвестно.
«And the Oscar goes to....Who?!»: 15 главных разочарований в истории премии
«Оскар» — пожалуй, нет другого слова, которое способно так поляризовать киноманское сообщество. Одни считают заветного золотого человечка знаком профессионального соответствия и непременным атрибутом статусного актера/режиссера/сценариста, другие же называют статуэтку лишь пустой формальностью и блестящей побрякушкой, не придающей владельцам никакого дополнительного веса и все сильнее отдаляющейся от истинного киноискусства в сторону попкорнового масскульта.
Истина, как всегда, где-то посередине. При всех своих репутационных уронах «Оскар», что бы ни говорили, продолжает оставаться главной и самой желанной кинопремией. Но вместе с тем глупо спорить, что многие решения академиков придали ей имидж инкубатора разочарований. Том Круз, Джонни Депп, Сигурни Уивер, Харрисон Форд, Эдвард Нортон, Хоакин Феникс, Мишель Уильямс, Рэйф Файнс, Джон Малкович, Джейк Джилленхол, Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Терренс Малик, Кристофер Нолан, Дэвид Кроненберг, Пол Томас Андерсон, Аннетт Бенинг — каждый из них внес весомый вклад в важнейшее из искусств и отточил свое мастерство до абсолюта, но «Оскара» так и не удостоился. Адресными претензиями к Американской киноакадемии можно было до последней клетки исписать тетрадь на 96 листов, но мы ограничимся 15 самыми вопиющими промахами организации, когда вместо логичного и очевидного выбора случались необъяснимые казусы.