Сюжет сфокусируется на супружеской паре и их маленьком ребенке, которые переезжают в хранящий трагические секреты старый фермерской дом где-то в глуши. Когда главные герои узнают, что именно здесь произошло, легкая нервозность матери перерастает в настоящий психоз, который ставит под угрозу безопасность и ее самой, и ее новорожденного сына.
Если необходимо установить контакт с каким-нибудь видом флоры, фауны или же представителем инопланетной расы, голливудские продюсеры спешат обратиться к Эми Адамс. В «Прибытии» актриса нашла общий язык с пришельцами, теперь настал черед деревьев. Адамс исполнит главную роль в экранизации книги Сьюзен Симард Finding the Mother Tree («В поисках материнского дерева»*).
Произведение, только вышедшее в печать, представляет собой мемуары, переплетенные с научными исследованиями. Адамс сыграет саму Сьюзен Симард — ученого и эколога с мировым именем, которая определила, как деревья коммуницируют друг с другом. Работа Симард имеет глобальное значение. Она узнала, как деревья, живущие рядом на протяжении столетий, менялись, адаптировались к различным условиям, учились распознавать соседей и запоминать прошлое, как они соревновались и кооперировались на уровне, сравнимом с человеческим разумом. В центре же всего находятся материнские деревья — загадочная и могущественная сила, связывающая между собой все, что их окружает.
Майка Монро («Оно»), Карл Глусман («Под покровом ночи») и Берн Горман («Энола Холмс») встретятся на съемочной площадке психологического триллера Watcher («Наблюдатель*»). Съемки фильма совместного производства компаний Image Nation Abu Dhabi и Spooky Pictures начнутся в этом месяце. В режиссерском кресле расположилась Хлоя Окуно.
В центре сюжета — молодые супруги Джулия (Монро) и Фрэнсис (Глусман). Им не посчастливилось переехать в новую квартиру в Бухаресте как раз в тот момент, когда в городе поднялась паника из-за разгуливающего на свободе кровавого маньяка. Джулия, оказавшись в изоляции в этой самой квартире, все больше и больше начинает убеждаться в том, что кто-то из соседнего здания постоянно за ней наблюдает...
Носить звездное бремя — безусловно, тяжелый труд. Разница лишь в том, воспринимать это облачение как пропуск в мир безграничных привилегий, проклятие, отсекающее от значительной части обыденных земных благ, или же придерживаться максимально утилитарного подхода, при котором существует четкое деление на спецодежду для профессиональных подвигов и повседневный гардероб — как у Кларка Кента, чередовавшего выходы в ярком коcтюме с литерой S и скучной деловой тройке.
Смысловой центр нашей сегодняшней публикации Эми Адамс — недаром, что отметилась сразу в нескольких проектах о краеугольном камне вселенной DC Comics: от «Тайн Смолвиля» до «Лиги справедливости» — в совершенстве освоила принцип четкого разделения пространств на публичное, где она каждой своей работой вызывает столь же восхищенные взгляды, как пролет Супермена, и персональное, тщательно занавешенное от посторонних глаз. Сегодня, в день 45-летия великолепной актрисы, мы воздержимся от попыток рассмотреть то, что скрыто, через желтые фильтры соответствующей прессы, а по старинке воздадим должное памятным проявлениям ее экранного геройства.
В прошлом году студия 20th Century Fox подарила зрителям незабываемую встречу с рок-легендой Фредди Меркьюри в биографической драме «Богемская рапсодия». Компания Warner Bros. решила не отставать от конкурента и снять ленту о другой музыкальной суперзвезде. Руководство WB и режиссер Баз Лурман («Великий Гэтсби», «Мулен Руж») приступили к поискам исполнителя роли Элвиса Пресли.
Лурман начал планировать фильм о Короле рок-н-ролла еще в 2014 году. Этой весной работа над байопиком наконец-то сдвинулась с мертвой точки, когда в переговоры с его создателями вступил двукратный лауреат премии «Оскар» Том Хэнкс. Судя по информации наших зарубежных коллег, звезда «Форреста Гампа» и «Зеленой мили» уже поставил подпись под контрактом и начал готовиться к роли менеджера певца — Тома Паркера.
На минувших выходных в североамериканском прокате творилась примерно та же ситуация, что и у нас. Лето подошло к концу, и хотя громких премьер в расписании кинотеатров пока нет, общая выручка смогла немного увеличиться и после $98,9 млн в один из самых слабых уикендов этого года (31.08–02.09) составила уже $118,3 млн. Кроме того, ознаменовались выходные и долгожданной сменой лидера бокс-офиса.
На этот раз победа досталась очередной части хоррор-франшизы «Заклятие» — фильму режиссера Корина Харди «Проклятие монахини». Повествует ужастик о священнике и послушнице, которые приезжают из Ватикана в уединенный монастырь в Румынии, чтобы расследовать самоубийство молодой монахини, и сталкиваются там с некой демонической силой. За первую трехдневку в прокате фильм с Демианом Биширом и Таиссой Фармигой в главных ролях смог напугать зрителей на весьма приличную для жанра сумму $53,5 млн, добавив к этому еще $77,5 млн международных сборов. Тем самым лента смогла обойти своих предшественников — оригинальное «Заклятие» заработало в 2013 году на старте $41,9 млн, сиквел в 2016-м освоил $40,4 млн, а спин-оффы истории, «Проклятие Аннабель» и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», получили в первые выходные $37,1 млн и $35 млн соответственно. Кроме того, «Проклятие монахини» поднялось на вторую ступеньку в списке ужастиков с рейтингом R, показавших самые высокие премьерные сборы. Больше за дебютный уикенд смог собрать только хоррор «Оно», заработавший феноменальные и недосягаемые $123,4 млн.
Американская кинокомпания Belladonna Productions и бразильская студия Blanche Filmes докажут, что иногда самые жуткие и леденящие душу сюжеты для фильмов рождает сама жизнь. Как сообщает Deadline, интернациональный дуэт приступил к работе над криминальным триллером «Семь скорбей Мэри».
В основу сценария картины ляжет реальная история о молодой американке Мэри, приехавшей в Бразилию по годичной программе обмена студентами. Однажды девушка отправилась в ночной клуб в компании своего бойфренда Гэбриела. Влюбленная парочка попала в неприятности и угодила в лапы местных бандитов. Мэри была изнасилована, а Гэбриел — избит до полусмерти. После шести часов в плену американке удалось чудом вырваться из логова похитителей. Вскоре ей пришлось выбирать — либо продолжить путь к свободе, либо вернуться назад и попытаться спасти возлюбленного...
Самолечение неврозов. Рецензия на «Тебя никогда здесь не было»
Шотландский режиссер Линн Рэмси нечасто радует зрителей своим творчеством: за без малого двадцать лет она сняла всего четыре фильма, перемежая их короткометражками. Киноманам Линн известна в первую очередь как сценарист и режиссер драмы с Тильдой Суинтон и Эзрой Миллером «Что-то не так с Кевином». Премьера ее последней работы, «Тебя никогда здесь не было», состоялась на кинофестивале в Каннах почти год назад, тогда как у нас картина вышла совсем недавно. Лента победила в номинациях на лучшую мужскую роль и лучший сценарий.
Главный герой, Джо, нелюдим, одиночка и едва ли не затворник. Как опытный наемник, он зарабатывает на жизнь, оказывая необычные услуги и занимаясь темными делами. Простой на первый взгляд заказ на вызволение дочери сенатора из нелегального мужского клуба оборачивается чередой неожиданных событий, которые Джо не в силах остановить. Преодолевая злоключения, он стремится спасти девочку и тем самым обретает спасение для себя.
Прошлый год выдался весьма удачным как для Бенедикта Камбербэтча, так и для Джейка Джилленхола. Последний заслужил лестные отзывы профессионального сообщества за роль в триллере «Под покровом ночи», а Камбербэтч успешно дебютировал в кинематографической вселенной Marvel в образе Доктора Стрэнджа.
Обоим актерам удается совмещать съемки в блокбастерах с работой над независимыми фильмами. Например, Камбербэтч получил номинацию на «Оскар» за «Игру в имитацию», а Джилленхол по-хорошему удивил критиков ролью в «Стрингере». И теперь голливудские звезды готовы сыграть в одном фильме — триллере под названием «Рио». Об этом сообщает портал Variety.
Может, некоторые и посчитали игру Аарона Тейлора-Джонсона в «Годзилле» неубедительной, но актер полностью реабилитировался в глазах критиков, забрав домой «Золотой глобус» за роль в картине «Под покровом ночи». В этом году Аарон вновь покажет весь свой актерский талант, но уже в психологическом триллере «Стена», который как раз обзавелся первым постером.
Весь хронометраж ленты будет посвящен противостоянию двух американских солдат и иракского снайпера. Единственное, что их разделяет, — это стена, которая может рухнуть в любой момент. Это уже не война, а настоящая игра в кошки-мышки…