Кристофер Нолан продолжает собирать актерский состав для своего нового фильма. На участие в съемках байопикаРоберта Оппенгеймера как раз подписался Джош Хартнетт. Информации о его роли пока нет, но Хартнетту не привыкать к кинореалиям Второй мировой войны — 20 лет назад он сыграл в драме «Перл Харбор».
Как Бекмамбетов использовал технологии War Thunder в «Девятаеве»
Для съемок воздушных боев в военном экшене «Девятаев» впервые в России использовались технологии видеоигр, с помощью которых сняли последние блокбастеры Marvel и «Звездные войны». Воздушные бои в новом приключенческом фильме «Девятаев» станут самыми реалистичными в истории кино о Второй мировой войне. Тимур Бекмамбетов первым из российских режиссеров воссоздал их в виртуальной реальности с помощью технологий разработки видеоигр и программных решений онлайн-симуляторов. До сих пор игровой движок в кино использовали только в Голливуде — в последних блокбастерах о супергероях вселенной Marvel, новых «Звездных войнах» и сериале «Мандалорец».
В постановке сцен воздушных сражений в «Девятаеве» участвовали пилоты популярного онлайн-симулятора военной техники War Thunder, а правдоподобно передать геометрию и технические особенности полета самолетов помогли программные данные самого War Thunder, который отличается от других военных экшенов исторической достоверностью военной техники и реалистичностью применения ее в бою.
Clair de Lune Films устроит заварушку в Ватикане: французская студия выкупила права на сценарий Рэндалла Уоллеса «Швейцарская гвардия» (The Swiss Guard). Титульное подразделение появилось на свет в 1506 году для охраны папы римского Юлия II. Сегодня швейцарскую гвардию по праву считают старейшей армией мира.
Картина расскажет о новоизбранном папе, готовящем реформу Католической церкви. Понтифик наживает опасных врагов и едва не становится жертвой киднеппинга, но на пути похитителей встает первая в истории швейцарской гвардии женщина...
Сценарий к нуарной картине под названием Lunatic at Large («Сумасшедший на свободе*») был обнаружен в архивах постановщика после его смерти наряду еще с двумя подобными рукописями. Известно, что над 70-страничным текстом Кубрик работал вместе с писателем Джимом Томпсоном и намерен был сам возглавить съемки фильма. Детали сюжета пока держатся в секрете, но Хендрикс и Уокер полны энтузиазма и намерены как можно скорее перенести историю на большие экраны: «Возможность снять ленту по сценарию Стэнли Кубрика — это настоящая мечта, ставшая реальностью. Мы постараемся сохранить его видение и уникальный стиль при работе над проектом».
В 2013 году американский бизнесмен Кристофер Катрамбон увидел новости о крушении судна, перевозившего беженцев из Эритреи и Сомали. В итоге предприниматель создал благотворительную организацию, предоставляющую ресурсы и неотложную помощь мигрантам.
В стремлении уничтожать все, что зритель видит на экране, режиссер Роланд Эммерих может посоревноваться с самим Майклом Бэем. Эммерих не раз приближал человечество к концу света — достаточно вспомнить «Послезавтра», «2012» и два «Дня независимости», но теперь оправданием для массовых разрушений станут исторические события.
Новый фильм Эммериха посвящен битве за Мидуэй — столкновению между американскими и японскими военно-морскими силами, которое сыграло решающее значение в расстановке сил на Тихом океане во время Второй мировой войны. Основанная на реальных событиях картина расскажет о военных лидерах и простых солдатах, склонивших чашу весов с свою сторону благодаря храбрости и непоколебимой силе духа.
Девушка из Дании в ожидании «Оскара»: смотрите на этой неделе
В конце января в кинотеатрах не предвидится особого ажиотажа, ведь в широкий прокат выходит всего пять картин. На фоне такого безрыбья драма «Девушка из Дании» определенно вызывает наибольший интерес. Оскароносный режиссер Том Хупер («Король говорит!», «Отверженные») вновь закинул удочку на награду Киноакадемии. Трагический сюжет и обращение к вопросам толерантности — это ли не беспроигрышный рецепт победы? Победы, правда, не самого режиссера или продюсеров — картина попала в другие номинации. «Девушка из Дании» рассказывает реальную историю художника Эйнара Вегенера, который осознал себя женщиной, запертой в мужском теле. Вегенер был одним из первых людей, решившихся на опасную операцию по перемене пола, чтобы до конца стать самим собой.
Роль Эйнара исполнил андрогинный красавчик Эдди Редмэйн. Судя по всему, актер не хочет, чтобы его золотой идол, полученный в прошлом году за главную роль во «Вселенной Стивена Хокинга», пылился в одиночестве, и готов заполучить для него компанию. Кинокритики отмечают, что, несмотря на сложность роли, Редмэйну удалось сыграть зыбкий переход от мужского к женскому, свершившийся в Вегенере во время его метаморфозы. Отдельного упоминания заслуживает и Алисия Викандер («Агенты А.Н.К.Л.», «Из машины»), которой досталась роль Герды Вегенер — жены художника. Викандер смогла изобразить глубокую трагедию женщины, муж которой постепенно растворяется в другой личности и перестает существовать в привычном для нее понимании.
Всего за десять лет компания Джорджа Лукаса проделала путь от использования практических эффектов до создания первого компьютерного персонажа в истории кинематографа.
Новые технологии позволили творить настоящую магию, но вскоре команда Эда Катмулла захотела использовать свои наработки для анимационных фильмов. Пути двух дивизионов компании Industrial Light & Magic разошлись, а компьютерный отдел в итоге был продан Стиву Джобсу, создавшему на его основе студию Pixar.
Сегодня отмечает свой юбилей человек, известный в киномире как режиссер самых кассовых блокбастеров. С самого начала своей карьеры и по сей день Майкл Бэй производит продукт, который может неоднозначно оцениваться критиками (вплоть до звания худшего режиссера года), зато приносит хорошую прибыль. Пока зрителям не надоест шумное кино, где что-то постоянно взрывается, а камера никогда не задерживается на одном кадре слишком долго, проекты Майкла будут собирать огромные суммы.
Бэй родился 17 февраля 1965 года в Лос-Анджелесе и с малых лет проявлял тягу к съемкам разного рода разрушений. Так, на заднем дворе своего дома он устраивал импровизированные катастрофы с участием игрушечного транспорта и снимал все это на 8-миллиметровую камеру. Сразу после окончания киношколы занялся съемками рекламных роликов и музыкальных клипов, достигнув на этом поприще неплохих успехов. В возрасте 27 лет он даже получил награду Гильдии режиссеров Америки как «Лучший режиссер рекламы». Стиль Майкла Бэя оформился уже в те годы: все его работы отличались невероятной зрелищностью и обилием спецэффектов.
Отвлечемся на мгновение от рассказов о великих лицедеях и обратим взор на человека, без которого современный Голливуд, возможно, так и бился бы в лихорадочных поисках собственного звучания. Ханс Циммер — король OSTов, плодовитый мастер, способный взбудоражить всего лишь двумя нотами, заставить испытать настоящий катарсис, восторг и отвращение или растрогать до слез тертых калачей кинобизнеса. Он пишет музыкальные совершенства на заказ, не боится скрещивать электрическую гитару и орган, может создать музыку к фильму, не глядя в сценарий. В его активе более ста пятидесяти работ, без которых действие на экране выглядело бы не более чем движущимися картинками.
Однако голосом Голливуда Циммер стал не сразу. Он воспринял саундтрек как отдельное музыкальное произведение, когда посмотрел «Однажды на Диком Западе» Серджио Леоне и услышал музыку Эннио Морриконе: «Тогда я подумал: вот оно, этим я хочу заниматься. Мне было лет девять». Но прежде чем пробиться в ряды самых влиятельных музыкантов индустрии, он занимался всем, что подворачивалось под руку во времена бурной и не очень сытой молодости.