Согласно официальному синопсису, одинокий Франкенштейн отправляется в Чикаго, чтобы заручиться поддержкой доктора Евфрония и создать себе спутницу жизни. Эти двое возвращают к жизни убитую девушку — так рождается Невеста. Она получилась особенной — провоцирует начало опасного романа и радикальное социальное движение, а еще привлекает внимание полиции. Действие происходит в 30-е годы.
Дэйзи Ридли (франшиза «Звездные войны») определилась со следующим проектом: им станет сериал The Christie Affair («Дело Кристи»*), основанный на одноименном романе Нины де Грамон. Продюсирует новый проект компания Miramax TV.
Книга является художественным произведением, но в основе ее сюжета лежит реальная история из жизни писательницы Агаты Кристи. Как известно, королева детектива пропала после того, как пресса растрезвонила о романе ее мужа. Исчезновение Кристи наделало немало шума, и на протяжении 11 дней ее не могли обнаружить, пока не нашли в отеле, скрывающуюся под вымышленным именем. Сама писательница никогда не комментировала те события, оставив белое пятно в биографии. Нина де Грамон в своем романе как раз задается вопросом, что же произошло в эти загадочные дни. События в книге показаны с точки зрения Нэн О’Ди, любовницы Арчи Кристи, которая наравне с Агатой оказывается втянута в расследование убийства.
Третья часть киносерии получила название A Haunting in Venice («Призраки в Венеции»*). В ее основу положен роман Агаты Кристи «Вечеринка в Хэллоуин». События фильма развернутся в мрачной послевоенной Венеции в канун Дня всех святых. Эркюль Пуаро отошел от дел и живет отшельником в одном из самых гламурных городов мира. Однажды детектив соглашается посетить спиритический сеанс в ветхом палаццо. Когда одного из гостей убивают, Пуаро вынужден вновь окунуться в пучину страшных тайн.
Как и следовало ожидать, в отсутствие громких голливудских новинок российский бокс-офис постепенно начинает проседать. В минувший уикенд зрители оставили в кассах кинотеатров 290,9 млн руб., что на 38% меньше сборов предыдущей недели. В ближайшее время ситуация едва ли изменится в лучшую сторону, хотя без новых релизов киноманы не останутся.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (3-6 марта) выглядит следующим образом:
Студии Disney и 20th Century Studios хотят, чтобы знаменитый бельгийский детектив Эркюль Пуаро снова задействовал маленькие серые клеточки мозга: голливудский дуэт разрабатывает третью картину по мотивам произведений Агаты Кристи.
Франшиза стартовала в 2017 году. Экранизация «Убийства в Восточном экспрессе» получила смешанные отзывы в прессе, но справилась с главной задачей и принесла компаниям $352,8 млн при $55-миллионном бюджете. В 2019 году режиссер и исполнитель главной роли Кеннет Брана приступил к съемкам второй части. «Смерть на Ниле» оказалась сложным и проблемным проектом: дата премьеры постоянно сдвигалась из-за пандемии коронавируса, а затем фильм и вовсе попал в неприятности из-за скандала вокруг Арми Хаммера. В итоге сиквел все-таки вышел в прокат, но собрал лишь $102 млн при производственных расходах в районе $90 млн.
На прошлой неделе в связи с Днем защитника Отечества уикенд начался чуть раньше, в среду, а потому новые релизы получили фору, и все же для большинства из них этой форы оказалось недостаточно, чтобы выбиться на лидерские позиции. По сравнению с предыдущими выходными доходы кинотеатров сократились на четверть. Судя по тому, с какой молниеносной скоростью голливудские студии откладывают в долгий ящик премьеры своих блокбастеров в России, сейчас дистрибьюторам стоит готовиться к тяжелым временам.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (24-27 февраля) выглядит следующим образом:
Минувший уикенд в российском прокате получился противоречивым: с одной стороны, голливудские блокбастеры хорошо держат удар и неохотно расстаются со зрителями, а вот призванные противостоять им отечественные новинки свою миссию не выполнили. На съемки этих трех российских проектов было потрачено около 1,3 млрд руб., однако собрали они в первый уикенд всего лишь 88,3 млн руб. В целом в кассах кинотеатров за выходные осело 651,7 млн руб., что на 18% меньше показателя предыдущей недели.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (17-20 февраля) выглядит следующим образом:
Российский прокат дождался выхода сразу нескольких голливудских новинок, и дела у отечественного бокс-офиса сразу же пошли на лад. Минувший уикенд стал самым прибыльным после новогодних праздников, и три четверти кассы кинотеатров, составившей 794 млн руб., обеспечили как раз новые релизы.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (10-13 февраля) выглядит следующим образом:
Уикенд Супербоула обычно несет в себе риски для прокатчиков, которые решают выпустить в это время новые релизы, — все-таки внимание многих американцев приковано к национальному празднику футбола. В минувшие выходные на большие экраны попало сразу три новых фильма, но лишь одному из них удалось оправдать ожидания аналитиков, остальные два откровенно разочаровали дистрибьюторов.
Топ-5 бокс-офиса США за 11-13 февраля выглядит следующим образом:
Кеннет Брана — мастер на все руки. Как режиссер он известен киноманам благодаря «Тору», диснеевской «Золушке» и последнему «Убийству в Восточном экспрессе», а до них он увлекался экранизациями Уильяма Шекспира. Однако драмой «Белфаст» Брана открыл новую главу в своей карьере, причем весьма удачно — фильм получил Приз зрительских симпатий на кинофестивале в Торонто.
«Белфаст» — это проникновенная история о любви, смехе и потере в детстве одного мальчика. Его зовут Бадди, и вместе с семьей он живет в Белфасте, влюбляется, веселится, как любой ребенок, порой грустит, а на дворе стоит 1969 год. В городе начинаются беспорядки, обстановка накаляется с каждым днем. Перед родными главного героя встает дилемма: остаться и переждать непростые времена или же бросить все и уехать навстречу новой жизни.