Подробности сюжета ленты пока не разглашаются, известно лишь, что зрителей ждет история о выдуманном друге. Продюсировать I.F. будет сама Хэддиш через свою компанию She Ready, а помогут ей Тори Таннелл и Джоби Харольд из Safehouse Pictures.
Предстоящая картина заявлена создателями как анимационно-игровая (технология смешения анимации и игры живых актеров). Тут опять же пригодится помощь Митчелла, который ранее консультировал студию DreamWorks при создании мультфильмов «Пингвины Мадагаскара», «Кот в сапогах» и франшизы о панде По, мечтающем стать кунг-фу воином.
Раньше кинофраншиза «Лего» неплохо чувствовала себя под крылом Warner Bros., однако в прошлом году права на создание фильмов о LEGO остались бесхозными, и крупные студии ввязались в войну за них. Победителем стала Universal, и в течение следующих пяти лет мейджор будет радовать зрителей проектами о популярном конструкторе.
«Лего. Фильм» в свое время удивил критиков. Режиссерам Крису Миллеру и Филу Лорду удалось создать умный и оригинальный мультик, понравившийся не только детям, но и взрослым. «Лего Фильм: Бэтмен» тоже был хорош, а вот сиквел первой части и лента о ниндзяго получили меньше положительных отзывов, чем их предшественники. В любом случае франшиза принесла WB больше миллиарда долларов.
Продюсер «Дюнкерка» покажет киноманам мир глазами ребенка
Продюсерская компания Грега Силвермана Stampede взяла в разработку экранизацию серии детских романов Криса Ван Дюсена If I Built («Если я построил»). Книги о том, как работает воображение ребенка, будут адаптированы для большого экрана. В серию вошли произведения «Если я построил автомобиль» и «Если я построил дом», оба удостоились престижных книжных премий. Осенью на прилавках появится очередная часть серии, получившая название «Если я построил школу».
По словам Силвермана, серия книг Криса Ван Дюсена представляет собой лучший взгляд на воображение и любопытство, постичь который можно только глазами ребенка, что и сделал автор. «Его стиль завораживает, а его мир вы никогда не захотите покинуть. Я рад, что смогу воплотить все это на большом экране», — отметил продюсер. Ван Дюсен, в свою очередь, надеется, что его романы помогают читателям мыслить масштабно и использовать собственную креативность для достижения важных целей.
Североамериканский прокат продолжает разочаровывать дистрибьюторов, еще надеявшихся на то, что очередные части популярных франшиз помогут им обогатиться. Однако ни спин-офф «Людей в черном», ни тем более новый «Шафт», оставшийся за пределами топа-5, не вышли на уровень даже самых пессимистических прогнозов.
Пятерка лучших североамериканского бокс-офиса за 14-16 июня выглядит следующим образом:
После двух месяцев ожидания североамериканский бокс-офис наконец дождался релиза, продемонстрировавшего фантастический старт и доказавшего, что 2019-й еще может догнать и перегнать результаты предыдущего года. Главным виновником торжества стал блокбастер «Капитан Марвел», тягаться с которым в прошлые выходные не захотел никто — это была единственная громкая премьера в США, и до выхода «Шазама!» у Кэрол Денверс имеется уйма времени для того, чтобы озолотить компанию Marvel.
Пятерка лучших по результатам уикенда (8-10 марта) выглядит следующим образом:
В следующие выходные зрители хлынут толпами в кинотеатры США, чтобы первыми увидеть блокбастер «Капитан Марвел», которому прочат старт в пределах $100-$120 млн. Пока же североамериканский прокат отдыхает перед рывком: в списке новинок значилось всего пару фильмов, а общие сборы дистрибьюторов снизились на 10% в сравнении с предыдущей неделей и на 23% — с таким же уикендом 2018 года.
Пятерка лучших по результатам уикенда (1-3 марта) выглядит следующим образом:
Первые два месяца выдались для североамериканского проката не самыми плодотворными, и вот наконец бокс-офис США получил необходимый заряд энергии несмотря на то, что из-за «Оскара» студии осторожничали и приберегли громкие премьеры на потом. Ждать очередного блокбастера Marvel не пришлось — все сделала третья часть франшизы «Как приручить дракона», продемонстрировавшая отличное начало и заслуженно занявшая верхнюю строчку финансового рейтинга.
Пятерка лучших по результатам уикенда (22-24 февраля) выглядит следующим образом:
Наконец российский прокат дождался новинок, которые смогли существенно поправить финансовое положение дистрибьюторов. В топ-3 по результатам прошедшего уикенда вошли одни лишь дебютанты, и во многом благодаря им общий итог бокс-офиса вырос практически на 50% по сравнению с предыдущими выходными и составил 919,9 млн руб. Это, к слову, третий результат в нынешнем году — выгоднее оказались лишь первые две недели после Нового года.
Пятерка лучших по результатам уикенда (14-17 февраля) выглядит следующим образом:
В прошлом году уикенд, приуроченный к празднованию Президентского дня в США, принес дистрибьюторам более $270 млн во многом благодаря «Черной Пантере», на которую тогда пришлось почти три четверти выручки. В 2019-м такого монстра в бокс-офисе нет, и минувшие выходные завершились со скромным итогом в $109,1 млн от топа-12 – скромнее День рождения всех президентов отмечали в кинотеатрах в 2004 году. Связано это не только с отсутствием гигантов проката, но и с тем, что отдельные фильмы не оправдали ожиданий дистрибьюторов.
Пятерка лучших по результатам уикенда (15-17 февраля) выглядит следующим образом: