Как стало известно интернет-изданию Deadline, Ольга Куриленко («Город мечты», «Обливион») снимется в главной роли в экшен-триллере The Courier («Курьер*»), производством которого займутся британские кинокомпании Signature Entertainment и Rollercoaster Angel. Режиссером фильма станет Закари Адлер («Восхождение Крэйсов»).
Куриленко исполнит роль курьера из Лондона. Ее рабочий график полностью и бесповоротно меняется, когда в один прекрасный день она случайно узнает, что последняя посылка — это бомба, предназначенная для устранения опасного свидетеля убийства криминального авторитета.
Бокс-офис России: самоубийцы унесли ноги от домашних животных
За прошедший уикенд картина, отображающая общие сборы фильмов в прокате, слегка омрачилась из-за спада интереса аудитории к кинокомиксу «Отряд самоубийц». В прошлые выходные он оказался ответственным за львиную долю прибыли российских дистрибьюторов, в этот же раз им активно подсобили мультяшные «Домашние животные». Таким образом, двадцатка самых кассовых картин заработала 671 млн руб.
Хотя нарисованные псы и кошки дышали суицидникам в спины, последние не уступили почетный пьедестал. За минувшие семь дней россияне пополнили счет проекта Дэвида Эйра на 264,5 млн руб. Неудивительно, что «Отряд» без проблем достиг суммы 1,287 млрд руб. и стал девятым миллиардером 2016 года. Для сравнения, в 2015-м таких счастливчиков в прокате СНГ было всего одиннадцать, а это явственно говорит о том, что по меньшей мере в финансовом плане нынешний киногод гораздо благополучнее предыдущего.
На этой неделе отечественные прокатчики, должно быть, испытали легкое разочарование — после пяти рекордных по сборам недель подряд показатели прошедших выходных зафиксировали снижение зрительского спроса. Двадцатке самых востребованных у киноманов лент со скрипом удалось собрать 505 млн руб., что значительно меньше, например, итоговой кассы топа-20 на прошлой неделе. И это несмотря на то, что уикенд продемонстрировал российским зрителям три фильма, в каждом из которых бал правила звезда первой величины. Речь идет о картинах «Кто там» с Киану Ривзом, «Шеф Адам Джонс» с Брэдли Купером и «Скорость: Автобус 657» с Робертом Де Ниро.
Нашу искушенную публику сложно заинтересовать наличием громкого имени на афише. По итогам сорок шестых прокатных выходных (12-15 ноября), в пятерку пробилась только кулинарная драма Джона Уэллса, но даже ей было не под силу переманить на свою сторону большую часть российской аудитории. Так, на лидерских позициях задержался 24-й блокбастер бондианы — «СПЕКТР». Фильм Сэма Мендеса снизил обороты после своего резвого старта на прошлой неделе, получив всего $2,8 млн (183 млн руб.) прибыли. Более чем 50-процентное проседание в количестве зрителей может подпортить создателям нового фильма об агенте 007 планы по освоению миллиарда в наших кинотеатрах.
Смотрите на этой неделе: уличные рэперы и кулинарный Йода
Пока любители приключений агента 007 продолжают штурмовать кинотеатры, к российским премьерам готовятся еще несколько любопытных новинок. В первую очередь стоит сказать о музыкальном проекте Ф. Гэри Грэя «Голос улиц». В США уличные рэперы произвели настоящий фурор — фильм несколько недель держался в топе-5 североамериканского бокс-офиса и заработал внушительные $160,9 млн.
Долгое время российские кинопрокатчики не решались открыть путь музыкальному байопику на отечественные экраны, однако фильм, изначально предназначенный для узкой аудитории, нашел отклик в сердцах и зрителей, и придирчивых критиков. История о становлении Айс Кьюба, Eazy-E и Доктора Дре радует свежестью темы, драйвом и попаданием в атмосферу того времени, когда рэперы из Комптона привлекли к себе внимание не только родной Америки, но и всего мира.
Как сообщает The Hollywood Reporter, Джина Карано («Форсаж 6») присоединилась к актерскому составу экранизации комикса «Дэдпул».
Чемпионка по боям смешанного стиля воплотит на экране образ Ангельской пыли. В оригинальных комиксах эта героиня входила в небольшую группу мутантов-изгоев, которые скрывались в канализации и называли себя Морлоками. Пока не сообщается, планируют ли создатели фильма использовать эту сюжетную линию в грядущей экранизации.