Лента станет экранизацией романов Дональда Э. Уэстлейка о Паркере (Уолберг) — профессиональном воре, которого однажды обманывают и оставляют умирать. Герой намерен отомстить, но для этого ему придется провернуть крупнейшее ограбление в карьере. С помощью напарника, актера и мошенника Грофилда, Паркер должен будет перехитрить южноафриканского диктатора, нью-йоркскую мафию и богатейшего человека в мире.
Глядя на успехи «Хромых коней» и «Джека Райана», AMC решила создать собственный многосерийный шпионский триллер: американская телесеть приступает к работе над сериалом по мотивам книжного цикла «Баннерман» (Bannerman).
Литературный цикл Джона Максима стартовал в 1989 году. Главный герой истории — блестящий оперативник ЦРУ Пол Баннерман, чья элитная команда агентов долгое время проворачивала секретные миссии в Европе. Однажды руководство разведывательного управления говорит, что Пол принес достаточно пользы правительству и может уйти на заслуженный отдых. Баннермана и его группу отправляют в Уэстпорт, который считается меккой для ушедших в отставку агентов. Вскоре Пол узнает, что на самом деле ЦРУ заметает следы и планирует устранить всех участников его команды...
Изначально режиссер фильма 2004 года Марк Уотерс и сценаристка Тина Фей вдохновлялись нонфикшн-книгой Розалинд Уайзмен «Королева улья, или Как выжить в Мире девочек». В итоге их главной героиней стала девочка-подросток Кэйди, только вернувшаяся в США и попавшая в эпицентр женских разборок в старшей школе. Ее роль в новом фильме исполнит Энгаури Райс. Рене Рэпп сыграет королеву школы Реджину, а Аури Карвальо — ее бывшую подружку Дженис, стараниями Реджины превратившуюся в изгоя.
По сюжету, молодой оперативный сотрудник органов МВД Вадик (Кузьма Сапрыкин) переводится из столицы в Петербург, так как здесь его ждет невеста. Вадик мечтает о карьере стендапера, однако вместо этого он вынужден мотаться на старой Subaru по мрачному ночному Питеру в компании своего наставника Гоши Колпакова (Гоша Куценко), который слывет в отделе психопатом, суицидником и мизантропом. Им предстоит раскрыть дело о загадочной пропаже трупов юных девушек из городских моргов, а также череду не менее странных дел.
Недавно на просторах Сети появилась информация о том, что Роберт Дауни мл. и сценарист Шейн Блэк («Железный человек 3») вновь поработают вместе. Объектом их пристального внимания стало творчество писателя Дональда Э. Уэстлейка. Журналистам удалось узнать новые подробности готовящегося проекта, и, как выяснилось, одним полнометражным фильмом дело не ограничится. Дауни мл., Блэк и продюсер Джоэл Силвер («Славные парни») адаптируют для больших и малых экранов цикл романов Уэстлейка о воре Паркере, которые он написал под псевдонимом Ричард Старк. Курирует работу над новыми проектами Amazon Studios.
Начало новому, и, стоит надеяться, плодотворному сотрудничеству положит фильм Play Dirty, в котором Дауни мл. сыграет Паркера — профессионального вора, который всегда работает четко и прагматично. Он мастер своего дела — жестокий, умный и смертельно опасный. Паркер готов на все, чтобы украсть деньги и избежать наказания.
Грилло сыграет Дока, который отвечает за хрупкое перемирие между губернатором и картелем, за крупные суммы покупая снисходительность прокурора. Когда этот шаткий договор оказывается расторгнутым, Док остается сам по себе и теперь должен защитить то единственное светлое и чистое, что у него осталось, — дочку, маленькую Дикси.
В центре сюжета — чирлидерша, вышедшая из комы, в которой провела 20 лет своей жизни. Героиня возвращается в школу, чтобы закончить обучение, однако перед ней стоит и более важная цель. Она намерена вновь завоевать уважение старшеклассников, чтобы стать тем, кем всегда хотела быть — королевой выпускного бала.
Тот факт, что одна из крупнейших американских сетей закрыла большую часть своих кинотеатров, явно пошел не на пользу бокс-офису США: в прошедшие выходные доходы дистрибьюторов составили менее $10 млн. Стоит полагать, что в ближайший месяц изменений в лучшую сторону не будет.
При этом половина из опрошенных зрителей отметила, что раньше от похода в кинотеатр они отказывались из-за отсутствия интересных премьер, и в этом крупные студии могут найти пищу для размышлений. Проанализировав зрительскую активность, которая шла на спад опять же в силу отсутствия на экранах любопытных новинок, мейджоры один за другим переносят громкие релизы на следующий год. Но как заставить зрителей вернуться в кинотеатры, если смотреть там нечего?.. Неудивительно, что первое место финансового рейтинга по результатам уикенда досталось дебютанту проката.
Как и в предыдущие выходные, бал в российском прокате правят сиквелы. Заразившись новогодним настроением, наши соотечественники предпочли лицезреть беспредел на Рублевке и поиграть в «Джуманджи», а дистрибьюторы в это время потирали руки и подсчитывали прибыль. Стараниями двух лидеров уикенд обеспечил прокатчикам 1,09 млрд руб.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (12-15 декабря) выглядит следующим образом: