Несколько месяцев назад студия Universal возобновила работу по созданию ремейка культового боевика «Наемный убийца». Снять англоязычную версию фильма 1989 года планировали еще в 90-е, но сейчас проект стал как никогда близок к реализации. Главную роль в новой версии «Наемного убийцы» получил Омар Си («Люпен», «1+1»).
Оригинальная картина гонконгского режиссера Джона Ву рассказывала о наемном убийце, который решил отойти от дел после выполнения последнего задания. Когда-то герой стал причиной того, что певица Дженни лишилась зрения, и теперь его миссия — найти деньги на оплату операции пострадавшей девушки. Насколько сюжет ремейка будет отличаться от оригинала, пока не сообщается.
В прошедшие выходные российский бокс-офис наступил на те же грабли, что и североамериканский. Дистрибьюторы не смогли порадовать зрителей громкими новинками, и сборы устремились вниз. Доходы кинотеатров составили 489 млн руб., из-за чего уикенд оказался самым слабым с начала года. Что уж говорить, если из всего многообразия новинок в пятерку лучших смогла пробиться лишь одна, да и та не оправдала ожиданий.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (4-7 февраля) выглядит следующим образом:
Студия Cross Creek Pictures только за последние несколько лет поучаствовала в создании таких интересных биографических картин, как «Гонка», «Легенда» и «Черная месса». По сведениям The Hollywood Reporter, теперь в ее стенах зреет проект о жизни нефтяного магната Эммануила Нобеля.
Студия решила взять в разработку ленту «Большая игра»* (The Great Game), авторство сценария которой принадлежит Брайану МакМуллину. Американец начинал свою карьеру в Голливуде в качестве актера, но затем решил попробовать свои силы в сценарном искусстве. К настоящему моменту его тексты уже дважды попадали в знаменитый Черный список лучших нереализованных идей Голливуда.
Кажущаяся очевидной взаимосвязь между надвигающимися школьными каникулами и успехом в бокс-офисе детского мультфильма на самом деле не так уж однозначна. Да, в лидерах на этой неделе оказался анимационный мюзикл компании DreamWorks «Тролли», однако со своими наивностью и намеренным упрощением сценария понравиться он мог только дошколятам. Справедливости ради стоит отметить, что давно в прокатной сетке кинотеатров не было проекта для самых маленьких зрителей. Видимо, поэтому комедия Уолта Дорна и Майка Митчелла стала триумфатором.
Сумму в свой дебютный уикенд лента собрала немалую — 247,5 млн руб., превзойдя стартовые сборы таких картин, как «В поисках Дори» (214 млн руб.), «Смешарики. Легенда о золотом драконе» (120 млн руб.) и «Аисты» (108 млн руб.). Кроме того, успех фильма в российском прокате сказался и на общих сборах двадцатки самых кассовых проектов недели. Именно благодаря «Троллям» их результаты впервые аж с середины августа превысили отметку в 700 млн руб. Ясное дело, что фильмом, которому аналитики не предрекали подобного взлета, довольны дистрибьюторы, получившие не только желаемую прибыль, но и положительные отзывы целевой аудитории.
В 2012 году научно-фантастический фильм «Хроника» открыл миру талант Джоша Транка, однако прошлогодний провал кинокомикса «Фантастическая четверка» едва не поставил крест на его карьере. Как сообщает Deadline, молодой режиссер и сценарист готов предпринять попытку восстановить свою репутацию. Транк возглавит работу над лентой Fonzo о последних днях жизни знаменитого чикагского гангстера Аль Капоне.
Джош самостоятельно написал сценарий биографической драмы. Капоне неоднократно становился героем фильмов и сериалов, но обычно его показывали в самом расцвете сил, когда безжалостный бутлегер считался королем преступного мира Чикаго. Транк же намерен рассказать, что стало с криминальным боссом после того, как спецагенту министерства финансов Элиоту Нессу удалось упрятать его за решетку за неуплату налогов.
Прошедший год подарил нам много громких проектов, и выбрать лучшие из них было не так просто. На победу в некоторых номинациях претендовало сразу несколько лент. Так как выход на российские киноэкраны не всегда совпадает с мировой премьерой, в списке вы не найдете те или иные картины этого года, которые пока еще не были представлены российской публике. Зато парочка фильмов 2014 года выпуска заняли в нем почетное место. LostFilm.INFO вспоминает, чем же миру кино запомнился 2015-й.
«Оскар — 2016»: шорт-лист номинации «Лучший грим и прически»
Американская академия кинематографических искусств и наук опубликовала список фильмов, претендующих на премию «Оскар» за лучший грим и прически.
9 января на суд отборочной комиссии представят десятиминутные фрагменты каждой из семи картин, после чего академики сократят список до трех претендентов. Номинанты в этой и других категориях будут объявлены 14 января.
Бокс-офис России увели из-под носа бостонских гангстеров
За прошедший прокатный период (29.10-1.11) в бокс-офисе России зафиксирован очередной рекорд. Наши дистрибьюторы могут не без удовольствия наблюдать некоторую стабильность — дело в том, что четвертый уикенд подряд двадцатка лучших фильмов осваивает сумму, превышающую 700 млн руб. Таких успешных показателей в истории отечественного проката не было еще никогда. И хотя по сравнению с предыдущими выходными эта цифра стала меньше — всего 784 млн руб. — все равно после засушливого лета и унылого начала осени сейчас определенно наступил урожайный сезон.
Лучший результат на этой неделе показал экшен-хоррор «Последний охотник на ведьм». Собрав на старте $4 млн (271 млн руб.), фильм Брека Эйснера подтвердил любовь наших соотечественников к проектам подобной тематики. Судя по оценкам критиков, в картине сырым и примитивным было все, начиная от сценария и заканчивая шаблонными спецэффектами. И тем не менее расхождениями во взглядах журналистов и массовой аудитории давно никого не удивишь. Как бы то ни было, «Охотник» выступил намного лучше, чем его соседи по жанру — касса ленты превышает сборы хоррора «Охотники на ведьм» (255 млн руб. в первую неделю) и фэнтезийного боевика «Я, Франкенштейн» (215 млн руб.).
Как показали результаты российского бокс-офиса, прошедший уикенд (8-12 октября) стал одним из самых прибыльных для кинодистрибьюторов за последнее время. Двадцатка лучших фильмов выходных освоила сумму в 823 млн руб., что значительно больше показателя прошлой недели. Ключевую роль в этом достижении сыграли сборы научно-фантастической драмы Ридли Скотта «Марсианин». Снятый по невероятно успешной и по-настоящему захватывающей книге Энди Вейра, фильм без труда достиг отметки в $8 млн. (513 млн руб.).
Несомненный чемпион выходных отметился также рядом рекордов. Во-первых, «Марсианин» стал самым успешным проектом студии 20th Century Fox в текущем году в России. Во-вторых, лента Ридли Скотта с целой плеядой звезд Голливуда, возглавляемых Мэттом Дэймоном, вошла в десятку лучших первых уикендов за всю историю отечественного проката. Кроме того, новинка смогла оставить позади конкурентов по нише — «Интерстеллар» (385 млн руб. на старте) и «Гравитацию» (242 млн руб.).
По сведениям дистрибьюторов, первый октябрьский уикенд (1.10-4.10) завершился с неплохим результатом общих сборов двадцати самых прибыльных картин российского проката. Их итоговые доходы достигли отметки в 491 млн руб. Однако эта сумма меньше показателя прошлых выходных, а также несколько уступает достижениями фильмов за этот же период годичной давности. Тогда отечественный бокс-офис возглавлял детективный триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», а суммарная прибыль исчислялась цифрой 520 млн руб.
Нынешнее же положение прокатчиков продолжает спасать драма Бальтазара Кормакура «Эверест» — лента вторую неделю подряд без труда удерживает лидерские позиции. Очередной уикенд принес создателям этого впечатляющего, хотя и сдержанного в эмоциональном плане фильма дополнительные 151 млн руб. ($2,3 млн). Ну а по итогам 18 дней (учитывая предпоказ в IMAX), в течение которых картина гостила на российских экранах, ее доходы составляют 585 млн руб. ($8,8 млн).