Лето в этом году отказалось появляться на большей части нашей страны. Так и не дождавшись его, мы оказались совсем не подготовлены к встрече с осенью, которая нагрянула совершенно бестактно, не пропустив даже даму — бабье лето.
И хотя каждый по-своему справляется с сезонным сплином, мы предлагаем самый проверенный способ: заварить ароматного чаю, закутаться в уютный плед и запустить любимые романтические комедии. И пусть они смотрены нами уже не раз, так, наверное, и должно быть — все фильмы проверены временем и гарантированно поднимут настроение.
Режиссер-самоучка, сделавший мировому кинематографу весьма щедрый подарок, форме уделяет внимание не меньше, чем содержанию. Поэтому каждая его картина — это, в первую очередь, услада для глаз эстетствующих визуалов. Даже «чужой среди своих» — «Чужой 4». А уже во вторую — это увлекательные многослойные истории, под завязку набитые аллюзиями и обильно приправленные черным французским юмором.
Сегодня, 3 сентября 2013 года, Жан-Пьер Жене отмечает свое 60-летие, и мы, откупорив бутылочку Chateau Margaux, отмечаем тоже, вспоминая пятерку лучших фильмов этого циника-фантазера.
Культовая картина «Амели» станет основой для одноименного мюзикла. Дэн Мэссе, клавишник и композитор бруклинской группы Hem, объявил о том, что он будет отвечать за адаптацию фильма в новый формат. Помогать Дэну будет драматург Крэйг Лукас.
Оригинальный фильм Жана-Пьера Жене с Одри Тоту в главной роли получил пять номинаций на «Оскар» и собрал в мировом прокате почти 174 миллиона долларов.
У нового фильма Дэнни Бойла — триллера «Транс» уже есть паратрейлеров и постер с исполнителем главной роли — Джеймсом Макэвоем. В преддверии премьеры, которая в нашей стране состоится 18 апреля, Бойл решил сказать еще пару слов вдогонку всем вышедшим промо. Ранее, напомним, режиссер описывал «Транс» тем, от кого зависело финансирование проекта, как нечто среднее между фильмами «Помни» и «Вечное сияние чистого разума».
«Это абсолютное вранье, просто способ презентовать что-то большим людям с большими деньгами, — сказал Бойл, — так однажды я представил им "Миллионера из трущоб" как индийскую "Амели". В большей части наших сделок с Fox Searchlight в Соединенных Штатах и Pathe, дистрибьюторами в Европе, есть — несмотря на то, что мы все же находимся "под колпаком" — большая свобода забавляться с жанром».
Идеальное попадание в роль для любого актера — это его звездный час. Подарок неба, который может сделать карьеру, а может и загубить ее, намертво налепив на человека ярлык одного образа. Героям нашего сегодняшнего путеводителя повезло — несмотря на свои «идеальные попадания», почти все из них шли дальше, примеряли новые маски, радовали нас диаметрально противоположными ролями.
В нашу новую подборку, конечно, поместились не многие. За скобками остались актеры, которым посчастливилось вживаться в образы реально существовавших людей: Вэл Килмер в шкуре Джима Моррисона, Мэрил Стрип в роли Железной леди и другие. Им было проще, так как примерять приходилось уже готовый набор качеств, привычек, мимики и пластики. В отличие от тех, кто заново изобретал героя книги, комикса, или, как в случае с Терминатором — создавал персонажа, порожденного фантазией режиссера. Итак, встречаем семерку лучших, по версии LostFilm.INFO, попаданий в роль.
Рецензия на «Мэри и Макса»: история недетской дружбы
Первая ассоциация замечательного пластилинового мультфильма «Мэри и Макс» (2009) — с фильмом «Амели». Для обеих картин – анимационной и киношной – характерно внимание режиссеров и персонажей к деталям. Нет случайностей и нет незначащих моментов – во всем есть свое значение и свой сюжет.
Все начинается с того, что Мэри, живущая в пригороде Мельбурна, видит в магазине адресную книгу и решает написать кому-нибудь письмо, совершенно случайно — или совершенно не случайно — выбрав адрес Макса, жителя Нью-Йорка. Она пишет — он отвечает. Они говорят на одном языке, языке детства, и потому легко понимают друг друга и становятся друзьями.
Дерзкое, провокационное, оригинальное, яркое, причудливое - такое кино называют неправильным организаторы фестиваля, который стартует 29 сентября и осчастливит своими показами уставших от «3D-бирюлек» зрителей 50-ти городов России.
Оговоримся сразу, «Фестиваль неправильного кино» покажет не то кино, которое не для всех, или, как его метко окрестил Никита Михалков, «оголтелый артхаус». Изначально фестиваль действительно был мессией артхауса в дремучих регионах. Но по словам организаторов, со временем эта функция себя изжила, и ФНК пережил реконцепцию.
Это решение французской актрисы выглядит довольно странно, учитывая ее нынешнюю популярность. Спустя десять лет после того, как она обаяла весь мир своей Амели,Одри Тоту стала самой востребованной, и, что не менее важно, хорошо зарабатывающей французской актрисой. Так почему она тогда решила в скором времени оставить профессию? В этом разбирался Бенджамин Сехер из The Daily Telegraph, который взял интервью у актрисы.
«Я не очень-то привязана к своей профессии. У меня есть несколько запасных вариантов: я хочу стать моряком, люблю рисовать, хотела бы научиться некоторым вещам, но у меня нет времени на все это…» Она умолкает, и в комнате отеля «Кенсингтон», где мы встретились, чтобы обсудить ее последний фильм, повисает тишина. «Это проблема, знаете ли», — продолжает она более осторожно. — «В этом причина, почему я хочу уйти в самое ближайшее время».
Французский режиссер Жан-Пьер Жене, подаривший миру чудачку «Амели», поведал о своих творческих планах. Collider сообщает, что режиссер наметил себе сразу два проекта.
Во-первых, Жене намерен взяться за адаптацию книги Рэйфа Ларсена «Избранные труды Т.С.Спайвета». Над сценарием Жене работает совместно с Гийомом Лораном (также соавтором «Амели»). Это будет история о приключениях 12-летнего гения по имени Т.С.Спайвет, избранные работы которого его приятель рискнул отправить в один известный вашингтонский институт. Неожиданно Спайвету звонят из этого института с приглашением приехать забрать престижную награду и заодно выступить с докладом. Мальчик сбегает из дома, но ему нужно проехать через всю страну...