Американский ремейк драмы «1+1» не снискал такого же успеха, как французский оригинал, и все же фильм «1+1: Голливудская история» может получить продолжение. Об этом заявил актер Брайан Крэнстон, исполнивший в англоязычной версии одну из главных ролей.
Во время подкаста с Биллом Маэром Крэнстон признался, что он и Кевин Харт сейчас работают над сиквелом «1+1», а также рассказал об огромном шквале критики, свалившемся на него после выхода фильма. По словам актера, многих не устроило то, что он, будучи здоровым мужчиной, сыграл инвалида.
Американский ремейк французского кинохита «1+1» не впечатлил критиков и поклонников оригинала, но заработал $126 млн при бюджете в $37,5 млн. Неудивительно, что Голливуд продолжил переснимать европейские фильмы. Следующей на очереди оказалась испанская комедия «Соседи сверху».
Фильм вышел осенью 2020 года и получил пять номинаций на национальную кинопремию «Гойя». В центре сюжета — супружеская чета, которая проводит все время за ссорами. Однажды жена приглашает на ужин чуть более молодую и энергичную пару, живущую этажом выше. Вечер принимает неожиданный оборот, когда гости начинают делиться подробностями своей личной жизни...
В эпоху боевиков и блокбастеров мы как-то уже и привыкли к многомиллиардным сборам того или другого фильма. Другое дело — комедии, которым гораздо сложнее рассчитывать на гигантскую кассу. Однако стоит помнить, что и тратят на разного рода фантастику гораздо больше денег, поэтому часто случается так, что комедии гораздо лучше окупаются, порой принося своим продюсерам астрономические прибыли.
Более того, стоит признать, что в последнее время полноценных, каноничных комедий, а не «боевиков с комедийными элементами» становится все меньше, поэтому нам стало интересно: какой развлекательный фильм заработал больше всех в истории?
Актер и шоумен Кевин Харт взял пример со своего приятеля Дуэйна Джонсона и тоже погрузился в мир супергероев. Пока Скала готовится к роли Черного Адама в киновселенной DC, Кевин снимется в комедии студии STXfilms с предварительным названием «Ночной Волк».
Зрителей ждет история в духе «Знакомства с родителями», но с супергеройским уклоном. По сюжету, персонажу Харта предстоит впервые увидеть родителей своей девушки. Протагонист еще не подозревает, что его будущий тесть на самом деле является тайным борцом с преступностью по прозвищу Ночной Волк...
Похоже, в ближайшие годы знаменитый американский комик Кевин Харт будет ассоциироваться у зрителей исключительно со словом «ремейк». Сначала актер появился в англоязычной версии французской трагикомедии «1+1», затем решил переснять южнокорейский кинохит «Экстремальная работа», а сегодня стало известно, что он подписался на участие в переделке еще одной известной картины. На сей раз Харт поможет студии Paramount Pictures в работе над ремейком комедии «Новая рождественская сказка».
Оригинальный фильм Ричарда Доннера вышел на экраны в 1988 году. Главную роль в забавной интерпретации «Рождественской песни» Чарльза Диккенса исполнил Билл Мюррей. Несмотря на постоянные ссоры между режиссером и ведущим актером, лента удалась. Комедия получила отличные отзывы в прессе, заняла 13-е место в списке самых кассовых фильмов года и заработала номинацию на «Оскар» в категории «Лучший грим». С годами картина Доннера и вовсе стала считаться настоящей рождественской классикой. Главным героем кинохита 1988 года стал циничный и эгоцентричный телемагнат Фрэнк Кросс, пересмотревший свое отношение к жизни после встречи с тремя духами Рождества.
Популярный американский комедиант Кевин Харт продолжает превращаться в голливудского короля ремейков. В начале этого года актер появился на российских экранах в англоязычной версии французской трагикомедии «1+1», которая хоть и не вызвала восторга у критиков, зато с лихвой окупила бюджет. Неудивительно, что Харт взял на прицел еще один зарубежный кинохит.
Кевин приложит руку к созданию американского ремейка южнокорейской ленты «Экстремальная работа». Комедийный боевик Ли Бен-хона вышел на экраны в конце января и стал самым кассовым фильмом в истории Страны утренней свежести. Бюджет картины оценивается в $5,8 млн, а ее сборы на родине достигли невероятных $122,9 млн.
Если американские дистрибьюторы и надеялись на то, что при наличии сразу нескольких новых релизов бокс-офис США поднимется с колен, то прошедший уикенд заставил их опуститься с небес на землю. Виной всему оказались уже изрядно поднадоевшая зрителям франшиза о детском конструкторе, уставшая звезда экшенов и очередной ужастик с пугающим ребенком. В общем, выходные после Супербоула, которые должны были принести кинотеатрам хорошую прибыль, оказались чуть ли не худшими за последнее десятилетие.
Пятерка лучших по результатам уикенда (8-10 февраля) выглядит следующим образом:
Бокс-офис США: «Стекло» оказалось пуленепробиваемым
Воскресенье, когда проводится Супербоул, является чуть ли национальным праздником в США, и все внимание американцев приковано к этому событию. Потому дистрибьюторы и не ждали в прошедшие выходные каких-то выдающихся результатов. Более того, уикенд показал антирекорд за последние 19 лет проведения Супербоула: топ-12 фильмов собрал всего $55,4 млн. Хуже ситуация складывалась в 2000 году, когда на вершине бокс-офиса восседал триллер «Свидетель». В целом североамериканский прокат не преподнес сюрпризов, и единственным изменением топе-5 стало попадание в него экшена «Мисс Пуля».
Пятерка лучших по результатам уикенда (1-3 февраля) выглядит следующим образом:
Вполне ожидаемо в бокс-офисе США наступило затишье, и к жизни североамериканский прокат вернется только через пару недель, когда на экраны выйдет анимационная лента «Лего. Фильм 2. Прошедший уикенд в актив себе может записать разве что студия Universal: лидерские позиции «Стекла» остались незыблемы, а «Зеленая книга» на фоне пяти номинаций на премию «Оскар» и значительного роста числа кинотеатров вернулась в топ-10. Меньше остальных повезло студии 20th Century Fox, поскольку оба новичка недели — ее проекты. Ни фэнтези «Рожденный стать королем», ни триллер «Море соблазна» ничем выдающимся не отметились, а последний еще и продемонстрировал худший старт в карьере Мэттью МакКонахи и Энн Хэтэуэй.
Пятерка лучших по результатам уикенда (25-27 января) выглядит следующим образом:
Может ли фильм принести финансовую прибыль, но при этом разочаровать своих создателей? Минувшие выходные (18-20 января) доказали, что такое случается, и мало кто перед стартом уикенда мог предположить, что подобный тезис будет применим к «Стеклу», связавшему в причудливую трилогию «Сплит» и «Неуязвимого».
Студия Universal прогнозировала, что «Стекло» освоит к концу уикенда около $50 млн при самом плохом раскладе. Остальные представители индустрии и вовсе считали, что мейджор лукавит, и новое творение М. Найта Шьямалана соберет $60 млн, а то и $70 млн. Все они были далеки от истины: «Стекло» стартовало в прокате довольно скромно, заработав в первую неделю немногим больше своего предшественника — всего $40,6 млн.