Студия FilmNation продолжает формировать актерский состав знаменитого голливудского долгостроя — новой экранизации комикса «Ворон». Сегодня в команду картины влился соискатель премии «Золотой глобус» Дэнни Хьюстон («Город мечты», «Йеллоустоун»).
Графическая новелла стартовала в 1989 году и приобрела небольшую, но верную группу поклонников. С годами «Ворон» и вовсе обрел культовый статус у любителей комиксов. Первая экранизация вышла в 1994 году. Съемки обернулись трагедией: в руки актера Майкла Масси попал заряженный пистолет, что привело к гибели главной звезды фильма Брэндона Ли. Впоследствии «Ворон» получил несколько сиквелов, но ни один из них не пользовался таким же успехом, как оригинал.
Год пятидесятилетия «Крестного отца» омрачила печальная новость: в Лос-Анджелесе на 83-м году жизни скончался Джеймс Каан, подаривший миру незабываемый образ Сонни Корлеоне.
Джеймс родился в 1940 году в Бронксе в семье еврейских мигрантов. В юности он увлекался американским футболом, но не пробился в состав команды Мичиганского университета. Расстроенный парень перевелся в университет Хофстра. Возвращение в Нью-Йорк оказалось судьбоносным: Каан увлекся актерской игрой и поступил в театральную школу.
В условиях пандемии производство многих картин идет в условиях строгой секретности. Вот и студия Yale Productions сначала сняла, и лишь затем раскрыла подробности комедийного боевика «Температура кипения»* (High Heat).
События фильма охватят одну ночь. Начинающий голливудский автор Джеймс Педерсен поместил в центр сюжета шеф-повара Анну и ее супруга-ресторатора Рэя. Когда мафиозная группа решает спалить ресторанчик главных героев для аферы со страховкой, Анна возьмется за нож и докажет, что может шинковать не только лучок и овощи...
Как стало известно интернет-изданию Deadline, Ольга Куриленко («Город мечты», «Обливион») снимется в главной роли в экшен-триллере The Courier («Курьер*»), производством которого займутся британские кинокомпании Signature Entertainment и Rollercoaster Angel. Режиссером фильма станет Закари Адлер («Восхождение Крэйсов»).
Куриленко исполнит роль курьера из Лондона. Ее рабочий график полностью и бесповоротно меняется, когда в один прекрасный день она случайно узнает, что последняя посылка — это бомба, предназначенная для устранения опасного свидетеля убийства криминального авторитета.
В минувшем году онлайн-сервис Amazon подарил зрителям стильную костюмированную драму «Последний магнат», в основу сюжета которой лег недописанный роман Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. По сообщению издания Deadline, продюсер прошлогоднего сериала Дэвид А. Штерн готовит телеадаптацию еще одного произведения классика американской литературы. Компания Штерна, Sleeping Giant Films, объединит усилия со студией Playground Entertainment в работе над экранизацией книги «Ночь нежна».
В 1998 году издательство Modern Library поставило роман Фицджеральда на 28-е место в списке ста лучших англоязычных книг XX века. Сюжет литературного произведения носит полубиографический характер. В 1932 году после серий припадков супругу писателя отправили в балтиморскую клинику имени Генри Фиппса, где ей диагностировали шизофрению. Фрэнсис сделал главным героем книги американского врача-психиатра Дика Дайвера, который женится на своей пациентке Николь...
После того, как звание лучшего фильма прошлого года досталось фэнтезийной драме «Форма воды», руководители многих студий стали уделять повышенное внимание проектам об удивительных созданиях из морских глубин. Как сообщает Deadline, британская компания Playground Entertainment вырвала из рук конкурентов права на экранизацию книги Имоджен Гауэр «Русалка и миссис Хэнкок».
В свое время дебютная работа английской писательницы вызвала интерес со стороны сразу десяти ведущих мировых издательств. В итоге Гауэр получила аванс на шестизначную сумму от Vintage. «Русалка и миссис Хэнкок» поступила на прилавки книжных магазинов Великобритании в середине января и сразу же пробилась в список бестселлеров по версии издания The Sunday Times.
После того, как картина «Капитан Фантастик» принесла Вигго Мортенсену номинации на три главных премии в мире кино — «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA, на режиссера фильма Мэтта Росса обратили внимание голливудские продюсеры. Как сообщает The Hollywood Reporter, компания Tri-Star пригласила постановщика возглавить съемки криминального триллера Tomorrow and Tomorrow — экранизации одноименного романа Томаса Светерлича.
Действие книги разворачивается в недалеком будущем, когда таинственный взрыв сравнял с землей Питтсбург. После трагедии прошло десять лет, и город был воссоздан в виртуальной реальности — так называемом Архиве, позволяющем каждому желающему посетить значимые места и вновь увидеть погибших знакомых. Пока весь мир движется вперед, Джон Доминик Блакстон живет прошлым. В той трагедии он потерял жену и ребенка и теперь помогает закрывать дела погибших. Однажды главный герой обнаруживает жертву преступления — красивую девушку, брошенную в грязном парке. От всех остальных она отличается тем, что данные о ней кто-то пытался стереть из Архива. И поскольку Джону уже нечего терять, он решает докопаться до правды, с головой погружаясь в свой самый страшный кошмар…
Некоторое время назад в сети появился снимок со съемочной площадки фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», на котором можно увидеть портрет человека, напоминающего этого актера. По сведениям инсайдеров, на картине изображен отец Брюса Уэйна. Сегодня в эфире шоу Jimmy Kimmel Live!Джеффри спросили, принимал ли он участие в создании блокбастера. «Вам придется посмотреть этот фильм, чтобы узнать, мой ли это портрет, — заявил актер. — Но этот парень действительно чертовски на меня похож...».
Криминальный драматический сериал «Город Мечты» (Magic City) в скором будущем будет адаптирован для большого экрана, сообщает Deadline. Примечательно, что работать над фильмом будет та же команда, что делала телешоу.
Оказывается, экранизация нашумевшего эротического романа «Пятьдесят оттенков серого» могла растянуться на целую телевизионную франшизу. Как рассказал в недавнем интервью генеральный директор телеканала Starz — Крис Альбрехт, он буквально уговаривал компанию Universal продать ему права на это произведение писательницы Э.Л. Джеймс.
По словам Альбрехта, он был готов дать зеленый свет сразу трем сезонам — по одному на каждую книгу серии. Увы, руководство студии решило отшлепать главную героиню именно на большом экране.