Крис Хемсворт может прописаться в очередной популярной голливудской киносерии: в Сети ходят слухи, что студия Paramount Pictures зовет актера во вторую часть «Соника в кино».
Экранизация знаменитой игровой франшизы корпорации Sega вышла в начале прошлого года, получила неплохие отзывы в прессе и заработала $310 млн при $85-миллионном бюджете. Официальный анонс сиквела состоялся в конце мая.
Ярким примером того, как плеяда популярных актеров борется с каким-нибудь жутким животным, является фильм «Анаконда», в котором Дженнифер Лопез, Джон Войт, Айс Кьюб и Оуэн Уилсон столкнулись с огромной змеей в амазонских джунглях. В скором времени с рептилией встретится и новое поколение голливудских звезд: студия Columbia Pictures готовит новую «Анаконду».
Проект позиционируется как переосмысление уже знакомой истории, а не как сиквел или ремейк «Анаконды» 1997 года. Сценарием фильма займется Ивэн Догерти, в портфолио у которого имеется целый ряд блокбастеров — от «Белоснежки и охотника» до «Дивергента» и «Черепашек-ниндзя».
В этом году студия Disney успела порадовать зрителей двумя ремейками своих классических мультиков: «Дамбо» и «Аладдином». На очереди — «Король Лев», сиквел «Малефисенты», а в 2020-м на экраны должны попасть «Стервелла» и «Мулан». Периодически боссы Мышиного дома вспоминают и о Белоснежке. Снять игровой фильм об отравленной яблоком бедняжке мейджор собирается с 2016 года, но реальных подвижек в работе над ремейком до нынешнего момента не было. Руководство Disney наконец нашло режиссера для новой «Белоснежки»: переговоры со студией ведет Марк Уэбб.
По информации интернет-издания The Hollywood Reporter, режиссер Седрик Николя-Троян («Белоснежка и Охотник 2») возглавит съемочную группу нового экшен-триллера Kate («Кейт*») для потокового сервиса Netflix.
В сценарии, написанном Умаиром Алимом («Спасение»), рассказывается о женщине-киллере, которую смертельно отравили. Но пока до смерти есть еще 24 часа, она бросает все силы на поиск своего отравителя на улицах Токио...
Пять лет прошло с тех пор, как Сэм Рэйми представил свою последнюю на данный момент полнометражную режиссерскую работу, фэнтези «Оз: Великий и ужасный». Фильммейкер сосредоточился на продюсировании, и, что примечательно, его выбор пал на жанр хоррора. Еще бы, ведь Рэйми начинал свой путь в большом кино с культовых «Зловещих мертвецов».
Недавно мы сообщали, что в ближайшие годы руководство онлайн-сервиса Netflix всерьез увеличит производство фильмов и сериалов в жанрах фантастики и фэнтези. По сведениям издания Deadline, боссы стримингового гиганта не стали откладывать дело в долгий ящик и активизировали работу над сиквелом блокбастера «Яркость».
Главным героем прошлогоднего боевика был ветеран лос-анджелесской полиции Дэрил Уорд, которому достался в напарники первый в истории правоохранительной системы Америки орк. Ленту Дэвида Эйра разгромили в прессе, зато она принесла Netflix отличные рейтинги. Только за первые три дня с момента премьеры «Яркости» ее посмотрели 11 миллионов человек.
Похоже, что вслед за встречей с пришельцами и путешествием в 90-е в супергеройском блокбастере «Капитан Марвел», Бри Ларсон может ждать вояж в сказочный мир братьевГримм. Портал Disney Film Facts делится слухами, что студия Уолта Диснея рассматривает кандидатуру оскароносной актрисы на роль Белоснежки в фэнтезийной ленте «Розочка»*.
Работа над картиной по мотивам немецкого фольклора и мультфильма «Белоснежка и семь гномов» стартовала в апреле 2014 года. Ожидается, что главной героиней истории станет сестра Белоснежки, которую в российских переводах сказок братьевГримм чаще всего называют Розочкой или Краснозорькой. Когда Белоснежка съест заколдованное яблоко и погрузится в волшебный сон, Розочке придется разыскать семерых гномов и найти способ спасти сестру...
Популярные во всем мире детские сказки на протяжении долгого времени являются вдохновением для кинематографистов, которые год за годом продолжают выпускать на экраны все новые версии приключений Золушки, Белоснежки, Красной шапочки, Гензеля с Гретель и остальных. Не отстают от коллег и создатели сериалов. Так, за последние годы на телевидении были представлены сразу несколько шоу, снятых по мотивам различных сказочных историй. Например, сверхъестественный процедурал «Гримм», где детектив отдела убийств оказывается потомком охотников за нечистью и вступает в борьбу со злобными персонажами сказок, которые проникли в реальный мир.
Как стало известно информационному порталу Deadline, на этот раз свой взгляд на всем знакомые с юных лет рассказы и легенды готов представить сценарист и продюсер Кевин Уильямсон. Более 20 лет назад он начал свою карьеру с фильма ужасов «Крик», разросшегося со временем в целую франшизу, и теперь вновь собирается вернуться к теме страшилок. Сериал под названием «Расскажи мне историю»* (Tell Me a Story) будет выходить на стриминговой платформе CBS All Access. Совместно с Уильямсоном в качестве исполнительных продюсеров также выступят Аарон Каплан («Терра Нова») и Дэна Хонор («Стартап»).
Перезагрузка «Ангелов Чарли» — дело уже решенное. Студия Sony еще два года назад пригласилаЭлизабет Бэнкс («Идеальный голос 2») занять режиссерское кресло проекта, а теперь мейджор приступил к поискам актрис на главные роли, и порталу Variety удалось раздобыть информацию о первых претендентках. Переговоры со студией ведут Кристен Стюарт и Лупита Нионго, которым предложено примерить образы частных детективов, работающих на таинственного Чарли.
Подробности новых «Ангелов Чарли» неизвестны, но руководство Sony возлагает на перезагрузку большие надежды, что неудивительно, ведь предыдущие фильмы франшизы стали хитами, собрав на двоих более $500 млн в мировом прокате.
Ничто человеческое не чуждо. Рецензия на «Призрака в доспехах»
Пожалуй, в ремейках сейчас упражняются все больше и больше голливудских режиссеров. Очередь настала и для аниме — после нескольких лет работы над сценарием в оборот официально была взята киноадаптация легендарного «Призрака в доспехах» Мамору Осии, снятого по не менее знаменитой манге Масамунэ Сиро. Пройдя жернова упрощения, игровая версия не сумела усидеть на двух стульях — угодить и поклонникам оригинала, и любителям супергеройских блокбастеров. И если первых могли подкупить безупречно воссозданные сцены из аниме, то вторые на самом старте ленты в прокате сочли мультфильм про младенца в костюме более подходящим для отдыха у широкого экрана. Пора ли уже сейчас заявлять о провале многообещающего проекта с роботизированной Скарлетт Йоханссон на фоне футуристических азиатских пейзажей?
У каждого зрителя будет свой ответ на этот вопрос. Несмотря на то что команда фильма пыталась угодить всей своей потенциальной аудитории, «Призраку в доспехах» для удовлетворения публики не хватило того смыслового наполнения, без которого невозможно представить ни мрачно-философское аниме, ни более легкую в восприятии мангу. Судя по всему, картина не порадует студии DreamWorks и Paramount запуском новой фантастической супергеройской франшизы. Даже не знакомому с оригиналом зрителю сюжет о потере и обретении идентичности через память, о заговоре корпораций и хрупкости человеческой свободы в мире высоких технологий и компьютеризированного сознания покажется слишком предсказуемым. Однако от полного угасания интереса ленту спасет прямо-таки осязаемое воссоздание кибернетического мира с его странным бытом и броскими образами.