Как сообщает Deadline, студия Sony Pictures предложила Николаю Арселю занять режиссерское кресло экранизации культовой книжной серии Стивена Кинга «Темная башня».
По сведениям инсайдеров, Николай является большим поклонником «Темной башни», а его знания вселенной Стивена Кинга сумели произвести большое впечатление на продюсеров. Как сообщается, в свое время датчанин выучил английский язык как раз для того, чтобы читать произведения Короля ужасов в оригинале. Арселю предложено также переработать последнюю версию сценария фильма, авторство которой принадлежит Акиве Голдсману и Джеффу Пинкнеру.
Как эксклюзивно удалось узнать ресурсу Deadline, компании Sony Pictures и MRC объединят усилия и наконец-то профинансируют первую часть долгостроя «Темная башня», основанного на культовой серии романов Стивена Кинга. Sony также займется дистрибуцией картины, а MRC будет курировать создание сериала, который, как и фильм, был анонсирован еще несколько лет назад.
Источник сообщает, что новая версия сценария за авторством Акивы Голдсмана и Джеффа Пинкнера сконцентрируется на истории взаимоотношений стрелка Роланда Дискейна и мальчика Джейка, то есть на событиях первой книги серии — «Стрелок», вышедшей в свет в 1982 году. Фильм, согласно планам создателей, будет представлять из себя смесь хоррора и фэнтези. Голдсман также выступит продюсером проекта, совместно с Imagine EntertainmentРона Ховарда.
Портал Cinelinx делится слухами о том, что студия Disney ведет работу над сериалом по мотивам космической саги «Звездные войны».
Как сообщается, идею создания телевизионного шоу разрабатывал сам Джордж Лукас еще до продажи компанииLucasfilm в октябре 2012 года. В настоящий момент Disney рассматривает возможность создания сериала, который был бы таким же компаньоном франшизы «Звездные войны», каким являются «Агенты Щ.И.Т.» (Agents of S.H.I.E.L.D.) для киновселенной Marvel.
«Долгий джонт» Кинга телепортируется на большие экраны
Как сообщает портал Deadline, компания Брэда ПиттаPlan B приобрела права на экранизацию рассказа Стивена Кинга«Долгий джонт», впервые опубликованного в 1981 году. Развивать проект будут Барбара и Андрес Мускетти («Мама»). Последний планирует возглавить съемки фильма.
Действие рассказа разворачивается в XXIV столетии. Отец объясняет своей семье правила телепортации, иначе называемой «джонтом», с помощью которой герои смогут отправиться на Марс. Главное правило — во время путешествия человек должен находиться под анестезией, иначе мозгу будет нанесен непоправимый ущерб, ведущий к скорой гибели. Каков же был ужас главного героя, когда, приземлившись на Марсе, он обнаружил, что его сын проделал весь путь в бодрствующем состоянии.
После ошеломительного успеха нескольких современных сериалов, включая повсеместно признанного культовым «Во все тяжкие» (Breaking Bad), среди элиты киномира опять активизировались брожения. Тут и там стали раздаваться голоса глашатаев Золотого века телевидения, восторженно несущих благую весть о том, что сниматься и снимать на ТВ больше не зазорно. Для фильммейкера работа с многосерийным проектом сегодня означает большую свободу творчества и возможность претворить в жизнь все свои идеи — вместо того, чтобы в угоду боссам студий пытаться втиснуть собственные гениальные задумки в ограниченный хронометраж фильма.
Это вовсе не значит, что до сего момента на ТВ транслировали один ширпотреб. Великих сериалов и ранее было предостаточно, но кто их снимал и кто в них снимался? До недавних пор телевидение было взлетной полосой для актеров и киноделов, стремящихся к более кассовому успеху. На телеканалы приходили «потренироваться», чтобы после сделать настоящую карьеру — на большом экране. А те, кто уже прославился в кино, смотрели на звезд ТВ как выпускники МГИМО на ПТУшников. Зато сейчас и первоклассные актеры, и маститые фильммейкеры стекаются к этому «месту силы», чтобы максимально полно реализовать свои амбиции.
«У меня уже было несколько встреч с создателями проекта, — отметил Пол. — Недавно я разговаривал с Роном, который оказался фанатом сериала Breaking Bad («Во все тяжкие»). Не могу поверить, что мистер Ховард знает, кто я такой. Но они определенно собираются экранизировать "Темную башню"».
Прошел почти год после того, как студия Warner Bros. отказала Рону Ховарду в поддержке проекта «Темная башня» по одноименной книжной серии Стивена Кинга. Режиссер прервал затянувшееся молчание и объявил, что, несмотря на нелегкую судьбу проекта, идея экранизировать культовое произведение еще жива.
«Мы все еще работаем над "Темной башней"», — сказал Ховард. — Моя команда приняла обет молчания по поводу прогресса проекта, прежде всего, в силу наличия огромного интереса средств массовой информации и зрителей. Это увлекательная, дающая потрясающие возможности история, но даже сам Стивен Кинг признает, что это очень сложная адаптация. К сожалению, с финансовой стороны все еще сложнее. Это не прямолинейное, плоское супергеройское кино. Это темная, страшная история. Я полагаю, что Стивен уважает наше со сценаристом Акивой Голдсманом решение не сглаживать углы и не угождать массовому зрителю, а перенести историю на экран как можно ближе к оригинальному тексту. Так что мой ответ на вопрос о статусе проекта — он перенесен на более поздний срок, но не закрыт. Мы продолжаем работу, и Стивен, к счастью, очень терпелив. Акива только что закончил фильм «Зимняя сказка», у меня тоже свои дела и заботы, но мечты о "Темной башне" нас не покидают, хотя мы и не можем назвать никаких реальных сроков».
Мало того, что Король ужасов — один из самых продуктивных писателей современности (только романов из под его пера вышло почти полсотни), он еще и самый «экранизируемый». Около 80-ти полнометражных картин, короткометражек и сериалов было снято по его произведениям и сценариям.
На ТВ сейчас с огромным успехом идет сериал, снятый по бестселлеру «Под куполом», и канал CBS уже заказал производство второго сезона драмы. Кроме того, четвертый год транслируется мистическое шоу «Хэйвен» (Haven), основанное на рассказе «Дитя Колорадо». А 14 ноября состоится премьера ремейка хоррора «Кэрри» с подающей большие надежды Хлоей Грейс Морец в главной роли.
Рон Ховард и Брайан Грейзер (на фото), которые уже несколько лет пытаются адаптировать знаменитую серию книгСтивена Кинга, как никогда близки к тому, чтобы воплотить проект в жизнь. Причем именно так, как и задумывалось: могут быть сняты и полнометражные картины, и сериалы.
Уже сообщалось о том, что студия Media Rights Capital, которая занималась производством «Риддика 3D», «Третьего лишнего» и «Элизиума», согласилась взять на себя создание картины, основанной на романе «Стрелок», открывающем серию книг. В роли Роланда Дискейнапредположительно сниметсяРассел Кроу. Судьба следующих фильмов будет зависеть от того, какого успеха добьется первый.
«Когда я слышу слово "дискурс", я хватаюсь за свой симулякр» (Виктор Пелевин).
А чтобы никто не хватался за симулякр при словах «байопик», «квадриквел» и «характер-постер», LostFilm.INFO составил небольшой словарь. Он поможет ориентироваться в терминологии кинематографа и сериального дела и в дальнейшем не отвлекаться на поиски или расшифровку значений того или иного слова.