После триумфа «Оппенгеймера» студия Universal не желает отпускать Киллиана Мерфи. Сообщается, что незадолго до победы последнего на церемонии вручения «Оскара» мейджор приобрел права на экранизацию книги Blood Runs Coal: The Yablonski Murders and the Battle for the United Mine Workers of America, и главную роль в проекте исполнит как раз Мерфи. Также актер выступит одним из продюсеров адаптации.
Действие нового фильма развернется в конце 60-х в угольных шахтах Пенсильвании. Джок Яблонски был шахтером во втором поколении — его отец погиб во время взрыва в шахте. После этого Джок стал активистом профсоюза, боролся за повышение безопасности работников и улучшение условий труда. Но на пути Яблонски встал Тони Бойл — президент профсоюза, который только и делал, что растрачивал фонды объединения. Он был настолько разозлен храбростью Яблонски, бросившего ему вызов, что заказал убийство своего оппонента — наемники лишили жизни троих членов семьи Яблонски в канун Нового Года.
Amazon MGM Studios порадует поклонников хорроров с налетом мистики и фантастики: американский медиагигант приобрел сценарную заявку картины Burn Night.
Сценарий Криса Спарлинга («Лес самоубийц») рассказывает о семье Локхартов, в загородном доме которых уже семь лет подряд в один и тот же день происходит загадочное событие, получившее название «Ночь возгорания». В очередную годовщину странного инцидента семье начинает казаться, что необъяснимая сила наконец-то покинула их жилье. В этот момент с неба начинает литься огненный дождь, а возле дома просыпается нечто ужасное. Становится очевидно, что часы до рассвета превратятся для Локхартов в настоящую битву за выживание...
Похоже, Warner Bros. готова вернуть на экраны майора Уильяма Кейджа и сержанта Риту Вратаски: свежее интервью Эмили Блант дало понять, что студия нашла подходящий сценарий для сиквела фантастического боевика «Грань будущего».
Фильм вышел в 2014 году и получил отличные отзывы в прессе, но выступил в прокате не так удачно, как хотелось бы студийному руководству. WB потратила $178 млн на съемки и еще как минимум сто миллионов на промокампанию. Сборы «Грани будущего» составили $370 млн. К счастью для поклонников фильма, тот пользовался спросом на видео и поправил финансовое положение за счет продаж DVD и показов в онлайн-кинотеатрах.
«Мы с Томом Крузом постоянно переоцениваем нашу работу и спрашиваем себя, как бы мы могли сделать ее еще лучше, — сказал постановщик. — Ранее мы уже снимали подводные сцены. Достаточно вспомнить "Грань будущего" или "Племя изгоев". Мы остались разочарованы этими фрагментами и начали анализировать свои ошибки. Главная проблема заключалась в том, что у нас не было достаточно знаний в этой области. С той поры мы многому научились и готовы продемонстрировать приобретенные навыки в следующей части "Миссии"».
В течение нескольких лет студия Metro-Goldwyn-Mayer пыталась запустить в производство ремейк культового боевика «Дом у дороги». В прошлом году на борт проект взошелДжейк Джилленхол, но весной судьбу фильма поставило под угрозу известие о переходе MGM под крыло онлайн-сервиса Amazon. Сегодня из Голливуда пришла новость, что стриминговый гигант не просто оставил ремейк в разработке, а уже вовсю подбирает партнеров для Джилленхола.
Оригинальный «Дом у дороги» вышел в 1989 году, получил смешанные отзывы в прессе и заработал несколько номинаций на «Золотую малину». Как это часто бывает, с годами отношение к ленте изменилось в лучшую сторону. Главным героем истории был вышибала Джеймс Далтон (Патрик Суэйзи), который устроился в небольшой придорожный бар и стал главным защитником города от рэкетиров.
Вчерашняя новость о разладе между Village Roadshow и Warner Bros. из-за гибридного релиза четвертой «Матрицы» получила новое неожиданное развитие. Как оказалось, у Village Roadshow накопилось целая уйма претензий к теперь уже бывшим партнерам.
Напомним, что студия хочет судиться с WB из-за упущенных доходов от проката «Воскрешения». Многие зрители предпочли посмотреть фильм на платформе HBO Max, из-за чего его сборы лишь слегка перевалили за $150 млн. При этом боевику требовалось собрать по меньшей мере $380 млн, чтобы покрыть $190-миллионный бюджет. Если добавить расходы на маркетинг, фильм и вовсе должен был штурмовать как минимум полумиллиардную отметку.
Оригинальный фильм вышел в 1989 году и рассказал о профессиональном вышибале Джеймсе Далтоне (Патрик Суэйзи), который перебрался в небольшой городок в Миссури, устроился на работу в бар Double Deuce и вступил в противостояние с местными рэкетирами. Картина получила смешанные отзывы в прессе, остановилась в шаге от выхода на уровень окупаемости и заработала пять номинаций на «Золотую малину». С годами мнение о фильме переменилось: он приобрел культовый статус и стал хитом на видеокассетах и кабельном телевидении.
Один из самых известных на сегодня драматургов и сценарист таких фильмов, как «Ford против Ferrari» и «Черная месса», Джез Баттеруорт берется за полнометражную адаптацию опубликованного в 2020 году романа Дона ДеЛилло The Silence («Молчание»). Продюсирует проект Ури Сингер, приложивший руку к другой экранизации ДеЛилло — White Noise, которая готовится к выходу на платформе Netflix.
Действие романа разворачивается на званом обеде на Манхэттене, во время Суперкубка 2022 года. Среди участников обеда — бывший профессор физики, ее супруг и один из ее студентов. Они ждут пару, которая должна прилететь из Парижа и присоединиться к ним. И дальше сюжет описывать не стоит, чтобы избежать самых настоящих постмодернистских спойлеров.
«Дорога ярости» возглавила рейтинг лучших боевиков современности
В начале года канал Cinema выпустил рейтинг лучших боевиков 80-х и 90-х. Телесеть сочла эксперимент удачным и составила еще один топ-10, на сей раз для экшенов последнего десятилетия.
При составлении рейтинга учитывались оценки картин на ведущих мировых киносайтах — начиная с Rotten Tomatoes и заканчивая IMDb. Лучшим боевиком за период с 2010 года по настоящее время признан постапокалиптический блокбастер «Безумный Макс: Дорога ярости».