Последняя попытка Голливуда подружиться с творчеством норвежского писателя Ю Несбе откровенно провалилась. Триллер «Снеговик» собрал массу отрицательных отзывов, да еще и не вышел на уровень самоокупаемости, несмотря на присутствие в нем Майкла Фассбендера. Исправить ошибки предшественников попробует другая звездная команда, а объектом их интереса стал новый рассказ Несбе под названием «Лондон».
Оскар Айзек приобрел права на экранизацию таинственного произведения для своей продюсерской компании Mad Gene Media. Курирует новый проект студия Lionsgate. Сообщается, что Айзек исполнит в фильме главную роль, а приглашение занять режиссерское кресло ленты получил Бен Стиллер. Сценаристом же выбран Эрик Рот, с которым Айзек наверняка пересекался в процессе работы над новой «Дюной».
Если на прошлой неделе блокбастеру «Рэмпейдж» удалось отодвинуть «Тихое место» на вторую строчку финансового рейтинга, то уже в минувшие выходные (20-22 апреля) харизма Дуэйна Джонсона не помогла экранизации видеоигры, и триллер Джона Красински восстановил статус-кво.
Лидер североамериканского бокс-офиса, как и в прошлый раз, оторвался от ближайшего преследователя ненамного. Так, завершившийся уикенд принес «Тихому месту» дополнительные $22 млн, в то время как «Рэмпейдж» собрал чуть меньше — $21 млн.
Малолетний Гармаш и ужасы Аронофски: смотрите на этой неделе
Сентябрь в разгаре, и прокатчики начинают снижать уровень концентрации блокбастеров на квадратный метр, но при этом повышают количество фильмов с бу-эффектом. К стартовавшей на прошлой неделе экранизации ужастика «Оно» присоединится еще парочка собратьев по жанру. Но и для зрителей, которые предпочитают ходить в кино на что-то, кроме хорроров, прокатчики приготовили несколько лент.
Самой ожидаемой премьерой этой недели станет лента «мама!», которую поставил Даррен Аронофски. Сценарий к этой будоражащей истории также написал он сам. У критиков и зрителей всего мира было очень много вопросов к режиссеру после выхода его предыдущей картины — библейского эпоса «Ной». Но в этот раз, судя по отзывам из-за границы, постановщик вернул себе расположение киносообщества. Шутка ли — на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes 84% положительных рецензий. Похоже, Аронофски, наигравшись в блокбастеры, решил вернуться на территорию камерных и очень личных историй. Именно за успехи на этой ниве он и снискал себе статус мастера — достаточно вспомнить «Рестлера» или «Черного лебедя». Главные роли в триллере «мама!» достались Дженнифер Лоуренс и Хавьеру Бардему — одним из самых востребованных актеров Голливуда.
В свое время сериал «Побег» стал настоящим хитом, и в этом году канал FOX вернул шоу на экраны с новым сезоном. Теперь наглядную инструкцию о том, как сбежать из хорошо охраняемой тюрьмы, предъявит зрителям и Showtime.
Уже по традиции за день до церемонии вручения премии «Оскар» в Америке раздают награду «Золотая малина» за сомнительные достижения в сфере кинематографа.
Максимальное количество номинаций в этом году получили комедия «Образцовый самец 2» и блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». И если фильму о новых приключениях Дерека Зуландера удалось стать победителем лишь в одной категории, то экранное противостояние популярнейших супергероев из комиксов DC забрало в свою копилку сразу четыре награды стоимостью $4,79 каждая.
Каждый год Голливуд выбирает не только лучших в сфере кино, но и тех, чьи достижения на этом поприще весьма сомнительны. Сегодня в Америке были объявлены номинанты на премию «Золотая малина», которая как раз призвана определить худших представителей кинематографа.
Завершившийся 2016 год организаторы премии посчитали столь неудачным, что решили расширить представительство в каждой категории с пяти до шести претендентов. Наибольшее количество упоминаний заслужили «Образцовый самец 2» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — они поборются за девять и восемь наград соответственно.
Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.
Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
Как сообщает информационный портал Deadline, Пенелопа Крус получила главную роль в фильме Layover («Остановка»*) — экранизации одноименного романа Лизы Зайднер.
Феррелл и собутыльники отправятся на Северный полюс
Студия Sony Pictures приобрела права на экранизацию статьи под названием Ice Pack: An Insurance Salesman and a Doctor Walk Into a Bar, and End Up at the North Pole («Ледяная группа: Как страховой агент и доктор зашли в бар и очутились на Северном полюсе»), опубликованной в New York Times Magazine. Об этом сообщает портал The Hollywood Reporter.
Известно, что главная роль в будущем фильме отдана Уиллу Ферреллу, а продюсированием проекта займутся Марти Боуэн и Вик Годфри из компании Temple Hill.
То, что лидером в североамериканском прокате станет болтливый наемник в красном костюме, было понятно задолго до наступления уикенда 12-14 февраля. И «Дэдпул» оправдал все возложенные на него ожидания — $135,1 млн киноманы отдали, чтобы посмотреть эту недетскую экранизацию комиксов.
Блокбастер мгновенно побил целую охапку рекордов. Например, до этого фильму с рейтингом R удавалось в дебютные выходные заработать максимум $91,7 млн — и этот рекорд принадлежал картине «Матрица 2: Перезагрузка». Из всех работ Райана Рейнолдса именно «Дэдпул» стартовал лучше остальных. Что еще интересно — лента стала режиссерским дебютом в полном метре для специалиста по визуальным эффектам Тима Миллера, так что для него заслуги Уэйда Уилсона тоже можно назвать большим достижением.