Кэрри Кун известна своими работами на телевидении, в частности, недавно актриса исполнила одну из главных ролей в третьем сезоне «Фарго». Дебютом Кун в кино стал триллер «Исчезнувшая», а покорять большие экраны Кэрри продолжит в картине «Вдовы».
Режиссер Стив МакКуин («12 лет рабства») работал вместе с писательницей Гиллиан Флинн над полнометражной экранизацией одноименного сериала 1983 года. Речь в ней пойдет о женщинах, чьи мужья погибают во время ограбления. Недолго убиваясь по почившим супругам, героини решают завершить начатое ими дело.
Идея дать вторую жизнь франшизе «Гонки "Пушечное ядро"» появилась в Голливуде еще шесть лет назад, но только в прошлом году студии Warner Bros. удалось завершить сделку по приобретению прав на киносерию. Как удалось узнать сайту Deadline, перезагрузка обзавелась новым режиссером и парой сценаристов.
Так, текстом новой версии займутся Томас Леннон и Роберт Бен Гарант, ранее работавшие над франшизой «Ночь в музее», а режиссером картины должен стать Роусон Маршалл Тербер («Полтора шпиона»). Примечательно, что он не первый постановщик, чье имя связывают с проектом. Еще в 2011 году боссы Warner Bros. присматривались к кандидатурам Гая Ричи и Шона Леви. Те, в свою очередь, хотели видеть на главных ролях Брэда Питта и Бена Стиллера. Однако тогда мейджору не удалось заключить важный контракт с компанией General Motors, равно как и приобрести права на оригинал. Уже в прошлом году студия пригласила Этана Коэна («Крепись!») возглавить съемки, но он, видимо, из проекта выбыл.
В фильмографии Дженнифер Энистон найдется немало ролей в комедиях. Последняя из них, «Новогодний корпоратив», вышла в кинотеатрах в декабре, и актриса готова вновь смешить зрителей. Как сообщает сайт Deadline, Энистон подписалась на участие в съемках ленты Dumplin‘, где ей предстоит сыграть бывшую королеву красоты Рози.
Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.
Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
Gears of War — одна из самых популярных серий в мире видеоигр. Впервые выпущенная в 2006 году игра стала настоящей сенсацией. По данным Microsoft, владеющей брендом с 2014 года, сейчас у Gears of War 45 миллионов пользователей, а продажи на данный момент составляют 27 миллионов копий.
Бокс-офис России: неделю вялых стартов выиграл «Дуэлянт»
Прошедшие выходные для отечественных прокатчиков прошли под знаком двойной неудачи — обе главные новинки уикенда не оправдали даже самых скромных ожиданий аналитиков. Из-за этого общая касса двадцатки самых финансово успешных фильмов выглядит скудно — всего 483 млн руб. они смогли заработать совместными усилиями. В первую очередь дистрибьюторов подвела амбициозная и по российским меркам дорогая псевдоисторическая драма «Дуэлянт». 725-миллионная картина Алексея Мизгирева, судя по рекламной кампании, была рассчитана преимущественно на старшую аудиторию и практически не заинтересовала молодежь.
Этот просчет вышел боком создателям, так как вылился в скромные 156 млн руб. Фильм, который, по самым пессимистичным прогнозами специалистов, должен был заработать хотя бы 300-400 млн руб. на старте теперь при всем желании нельзя назвать блокбастером. Хотя авторы проекта явно надеялись на прибыль, закрывая глаза на правдивость истории в угоду зрелищности и развлекательности ленты. Но это вряд ли можно записать в причины провала «Дуэлянта» — отзывы критиков о нем поступают весьма положительные.
Бокс-офис России скован льдом «Ледникового периода»
Бокс-офис России на этой неделе продолжает отражать некоторую тенденцию на рынке проката — франшизы, в отличие от оригинальных проектов, перестали пользоваться спросом у публики и оправдывать возложенные на них финансовые ожидания. Так, весьма скромно стартовала уже пятая часть некогда хорошего мультфильма «Ледниковый период». Дебютная касса анимационной картины с подзаголовком «Столкновение неизбежно» составила 373,6 млн руб., заняв за текущий год лишь 12-е место.
Некогда успешная киносерия уже давно начала сдавать позиции. И тем не менее предыдущие части — «Эра динозавров» и «Континентальный дрейф» — смогли заработать за свои первые выходные 512,5 млн руб. и 552,1 млн руб. соответственно. Ситуацию прокомментировали дистрибьюторы ленты, которые заявили, что не собирались бить рекорды с помощью «Столкновения», но и полностью довольными сборами они тоже не остались. Все-таки пятая часть похождений отчаянных и неунывающих перед лицом любой катастрофы доисторических животных Сида, Мэнни и Диего, по их мнению, должна была собрать около 500 млн руб. за уикенд.
Появление на российских киноэкранах красоток Эмилии Кларк и Блейк Лайвли, а также не менее привлекательного, но уже для женской части киноманского сообщества, Дуэйна Джонсона не сильно повлияло на результаты сборов. Двадцатка самых успешных в финансовом плане картин немного порадовала прокатчиков суммой в 581 млн руб. Это больше, чем на прошлой неделе, однако минувший уикенд трудно назвать прибыльным — он входит в десятку худших в этом году.
Интересно, что на первом месте топа оказался приключенческий боевик «Тарзан. Легенда», хотя рецензенты и задавались вопросом о том, кому вообще этот фильм предназначен. По их мнению, интерес к проекту со стороны взрослых был под большим вопросом, так как ничего нового в этой классической истории не появилось. Подростки же вряд ли смогли бы осилить столь тяжеловесную и неповоротливую сценарную конструкцию, скучающих на площадке Марго Робби, Кристофа Вальца и Сэмюэла Л. Джексона, а также недобросовестно созданные спецэффекты. Кстати, последнее вообще вызывает особые нарекания, ведь в год, когда на экраны вышла мастерски сделанная «Книга джунглей», смотреть на плохо нарисованных обезьян Дэвида Йэтса — как минимум сомнительное удовольствие.
Пока кинокритики старательно ругают новый «День независимости», киноманы приготовились к очередной порции премьер. Что ж, на следующей неделе никаких супергромких проектов прокатчики нам не предложат, но несколько фильмов, которые можно отнести к разряду достойных внимания, при желании отыскать можно.
Первой в списке новинок стоит мелодрама «До встречи с тобой» с Эмилией Кларк и Сэмом Клафлином в главных ролях. Эта экранизация бестселлера писательницы Джоджо Мойес повествует о двух совершенно разных людях, которых судьба свела для того, чтобы мы с вами поняли — жить надо ярко, дышать полной грудью, не бояться мечтать и воплощать свои мечты в жизнь. Судя по трейлеру, это будет типичный представитель жанра, и лишь выдающиеся и очень беспокойные брови прекрасной Эмилии смогут отвлечь вас от того, чтобы не схватиться за носовой платочек.
В прошедшие выходные (24-26 июня) новый лидер в бокс-офисе США так и не объявился — первое место осталось за синей рыбкой Дори, а большинство дебютантов проката не удивило впечатляющими результатами.
Мультфильм «В поисках Дори» добавил в свою копилку $73,2 млн и получил всего за десять дней в прокате $286,6 млн, что делает его 13-м в списке самых кассовых анимационных лент за всю историю бокс-офиса. На мировой арене картина Энгуса МакЛэйна и Эндрю Стэнтона также может похвастаться отличным результатом — она уже заработала $397 млн (с учетом домашних сборов).