Бокс-офис Северной Америки: Провал «Орешка» и возвращение «Толстухи»
Последний уик-энд февраля традиционно считается одним из самых «бедных» по кассовым сборам. Не удивительно, ведь все внимание киноманов было приковано к церемонии вручения «Оскара», которая прошла в эти выходные.
12 лучших фильмов суммарно заработали за эти дни всего $89,5 млн, что на 22% меньше, чем прошлогодние показатели. Мы же внимательнее посмотрим на первую пятерку и разберем, кому удалось собрать больше зрительских денег в США.
Гуляла свадьба, падаван и динозавры: бокс-офис радости
Бокс-офис минувших выходных, которые пришлись на канун слезливо-приторного Дня всех влюбленных, демонстрирует удивительные цифры. Второй раз в истории четыре дебютанта набрали кассу, превышающую $ 20 млн., и, нравится нам это или нет, с этим нельзя не считаться. Общие сборы в $ 188,7 млн. немного проигрывают показателям позапрошлогоднего уик-енда накануне Св. Валентина ($ 204,7 млн.) и находятся примерно на одном уровне аналогичными цифрами 2009-го ($ 188,9 млрд.)
«Клятва», недосягаемый лидер сборов, стартовала с цифры в $ 41,7 млн., обойдя вышедшего на экраны ровно год назад «Дорогого Джона» ($ 30,5 млн.) и став лучшим дебютом Sony / Screen Gems. Кроме того, «Клятва» оказалась шестым по цифрам дебютным фильмом февраля, и взяла третье место среди мелодрам и романтических комедий, проиграв лишь таким мимимишечным лентам, как «День Святого Валентина» ($ 56,3 млн.) и «Правила съема: Метод Хитча» ($ 43,1 млн.). В залах кинотеатров, по статистике CinemaScore, было 72% женщин и 55% молодежи в возрасте до 25 лет.
Режиссер «Ноториуса» снимет байопик «черного принца джаза»
«Джаз — это месть негров белым за рабство», — писал Януш Вишневский. Стало быть, фильмы чернокожих режиссеров про джаз — месть в квадрате. Скоро ряды мстителей пополнятся. Как сообщает THR, режиссер фильмов «Быстрее пули» и «Ноториус», чернокожий Джордж Тиллман-младший берется за постановку байопика главного локомотива джаза на протяжении полувека — неподражаемого Майлза Дэвиса.
За основу фильма под рабочим названием «Майлз» режиссер возьмет книгу Dark Magus: The Jekyll and Hyde Life of Miles Davis («Темный маг: Джекилл и Хайд Майлза Дэвиса»), автор которой — сын великого джазмена Грегори Дэвис. Он же возьмет на себя функции консультанта проекта, а писать сценарий доверили пока ничем не отличившемуся Айзеку Фергюссону.
Голливуд всерьез заинтересовался славными неудачниками в мире бокса. Тем более что драматические байопики на эту тему сейчас пользуются особым зрительским вниманием - «Воин» Гэвина О'Коннора и «Боец» Дэвида О. Расселла, получивший «Оскара» за лучшую мужскую роль, тому пример.
Вдохновленные идеей найти какого-нибудь страдальца на спортивном поприще голливудские криеэйторы вспомнили о Питере Бакли - обладателе почетного звания «Худшего профессионального боксера на планете». Карьера «Профессора» (так называют Бакли) началась в 1989 году в возрасте 20 лет. Он стал рекордсменом по числу проведенных боев и количеству поражений среди всех действующих боксеров. Из 300 поединков Бакли проиграл 256, однако не дотянул до финального гонга лишь в десяти и ни разу не оказывался в чистом нокауте.