В разговоре с журналистами IGNЭдгар Рамирез («Карлос»/Carlos) признался, что ведет переговоры со студией Marvel относительно своего участия в блокбастере «Доктор Стрэндж».
В начале этого месяца режиссером экранизации комикса был назначенСкотт Дерриксон, с которым Рамирез знаком по работе над картиной «Избави нас от лукавого». Актер не стал уточнять, на какую роль в блокбастере Marvel он претендует. Возможно, Эдгар получил приглашение сыграть барона Мордо, знаменитого противника Стивена Стрэнджа.
В комиксах Ли и Дитко эгоистичный доктор из Нью-Йорка Стефан Стрэндж теряет свои профессиональные навыки в ходе страшной аварии. Пытаясь найти исцеление во время путешествия, он узнает о Старейшине, который может помочь ему справиться с этим недугом. Тот отказывается вылечить его, но сообщает о существовании магии и возможности Стефана излечить самого себя после обретения особых знаний.
Студия Marvel продолжает интриговать своих поклонников, выпуская новые трейлеры к предстоящему летнему хиту — фантастическому боевику «Стражи Галактики».
Дерзкий путешественник и звездный лорд Питер Квилл, которому покоя не дают его клептоманские склонности, завладевает могущественным артефактом, что становится поводом для масштабной галактической разборки. Чтобы спасти собственную шкуру, а заодно и всю Вселенную, Квилл объединяется с четверкой отморозков — енотом-налетчиком Ракетой, деревом-гуманоидом Грутом, маньяком-верзилой Драксом и зеленокожей убийцей Гаморой. Эта шайка-лейка встает на защиту Галактики от коварного Ронана, стремящегося утопить ее в крови с помощью разрушительного артефакта.
Карл Урбан («Стартрек: Возмездие») надеется снова надеть маску судьи Дредда. Увы, после провального проката картины 2012 года киностудии вовсе не спешат выделять деньги на новый фильм. Чтобы как-то исправить ситуацию, актер призвал своих фанатов запустить акцию по сбору средств на сайте Kickstarter, дабы самостоятельно начать съемки сиквела.
Одним из последних громких проектов, созданных с помощью Kickstarter, стала детективная криминальная комедия «Вероника Марс», снятая по мотивам популярного сериала. Однако, как показывает практика, такие фильмы редко окупаются в прокате.
Роберто Орси вырвался в лидеры гонки за режиссерское кресло приключенческого фантастического боевика «Звездный путь 3».
Как сообщил информационный портал Deadline, кинокомпания Paramount после долгих раздумий все же решилась возложить на его плечи ответственность за третий фильм. Решающим фактором в утверждении кандидатуры Орси стало то, что он отдал немало сил, работая над предыдущимипроектами франшизы в качестве сценариста и исполнительного продюсера.
Один из самых известных кинодуэтов современного большого кино прекратил свое существование. Как сообщает TotalFilm, Алекс Куртцман и Роберто Орси больше не будут писать сценарии для крупных проектов, так как у них, по слухам, случилось «расхождение творческих интересов». При этом оба сценариста уточнили, что останутся друзьями.
Между тем, Орси уже замахнулся на режиссерское кресло третьего «Стартрека». В популярную франшизу он на самом деле вложил немало сил, да и Джей Джей Абрамс вроде как не против, однако боссы студии Paramount пока смотрят на эту идею скептически. Их можно понять: если Курцман уже показал себя как режиссер, сняв в 2012 году драму «Люди как мы», то Орси так и не побывал в качестве рулевого ни одного фильма.
По словам Хорна, бюджет фильма составит «от $175 млн до $200 млн». Судя по всему, студия Disney после провалов «Джона Картера» ($250 млн) и «Одинокого рейнджера» ($215 млн) решила снизить расходы на производство блокбастеров. На данный момент самым дорогим фильмом в карьере режиссера Джей Джея Абрамса остается «Стартрек: Возмездие», бюджет которого составил $190 млн.
Современный кинематограф уже невозможно представить без визуальных эффектов и компьютерной графики. Первым художественным фильмом с использованием CGI стал научно-фантастический вестерн «Западный мир», режиссером и сценаристом которого выступил знаменитый писатель Майкл Крайтон («Скорая помощь»/ER, «Парк Юрского периода»).
Картина вышла на экраны в 1973 году, получив номинации на престижные премии Hugo, Nebula и Saturn. С помощью компьютера были созданы сцены, в которых герой Юла Бриннера, вышедший из строя андроид, смотрит на мир глазами безжалостного робота. Джону Уитни мл. пришлось пикселизировать кадры из фильма с помощью электронно-вычислительных машин компании Information International. На обработку десяти секунд видео уходило восемь часов.