Голливуд перескажет на новый лад знаменитую библейскую притчу о пророке Ионе: студия Imagine Entertainment купила права на экранизацию романа Whalefall.
Книга Дэниэла Крауса еще не вышла в печать, но вызвала большой интерес со стороны голливудских компаний. Победителем импровизированного аукциона вышла студия двукратного лауреата «Оскара» Рона Ховарда.
Как можно понять из названия фильма, речь в нем пойдет о психоаналитике Нандоре Фодоре, которого часто называют отцом парапсихологии. Наибольшую известность ему принесли исследования различных паранормальных явлений, и в ленте ученый как раз отправится на поиски говорящего мангуста Джефа. Если Пегг сыграет самого Фодора, то Минни Драйвер предстанет в образе его помощницы Энн.
В 2018 году в Таиланде 12 мальчиков из футбольной команды и их тренер застряли в затопленной пещере. Для их спасения потребовалась команда специалистов со всего мира, благодаря которой после 18 дней, проведенных в природном плену, ребята выбрались на волю.
Пока «Джокер» преодолевает миллиардный рубеж, в прокат начинают выходить фильмы, которые с большой долей вероятности окажутся главными участниками оскаровской гонки. Также результаты североамериканского бокс-офиса за прошедший уикенд в очередной раз подтвердили, что не всегда узнаваемость бренда является синонимом успеха у зрителей, а вот оригинальная идея, реализованная с душой, может с легкостью похитить сердца киноманов.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 15-17 ноября выглядит следующим образом:
В прошлом году студия Disney пригласила китаянку Лю Ифэй на главную роль в полнометражном игровом ремейке «Мулан», и теперь у нее наконец появилась компания. Как сообщает информационный портал Deadline, в актерский состав фильма вошел Донни Йен («Ип Ман»).
Бокс-офис России: Дюнкерк пал перед взрывной блондинкой
Если прошлый уикенд был одним из худших в 2017-м, то результаты нынешних выходных оказались наиболее провальными как минимум за последние полтора года. Российские зрители традиционно разъехались по отпускам и дачам или же просто предпочли провести время, гуляя по городу, а не сидя в темном зале. Те же, кто все-таки решил сходить на выходных в кино, принесли в кассу всего чуть более 370 млн руб.
На первом месте рейтинга расположилась новинка этой недели, шпионский триллер Дэвида Литча «Взрывная блондинка». Снятый по мотивам графического романа Энтони Джонстона«Самый холодный город» о противостоянии разведок в годы холодной войны, фильм рассказывает о британской шпионке в исполнении Шарлиз Терон, отправившейся в Берлин, чтобы найти список тайно переправляющихся на Запад двойных агентов.
Недолго Сокол Тысячелетия оставался без пилота. Только вчера мы сообщили, что руководство Disney и Lucasfilm уволило Фила Лорда и Криса Миллера с поста режиссеров безымянного проекта о Хане Соло, а уже сегодня сайт The Hollywood Reporter передает, что новым постановщиком спин-оффа «Звездных войн» назначен Рон Ховард.
Ховард значился в числе основных претендентов, которых продюсеры киносерии рассматривали на замену Лорду и Миллеру. Последние, напомним, не сошлись во взглядах с главой LucasfilmКэтлин Кеннеди и старожилом франшизы, сценаристом Лоуренсом Кэзданом.
После «Инферно», полного головоломок, погонь и теорий заговора, Рон Ховард готов переключиться на что-то более спокойное. Несмотря на целый ряд проектов, ожидающих его внимания, фильммейкер возьмется за экранизацию мемуаров Джей Ди ВэнсаHillbilly Elegy («Деревенская элегия»). Об этом сообщает сайт Variety.
Права на бестселлер в конкурентной борьбе достались Ховарду и его партнеру по Imagine EntertainmentБрайану Грейзеру («В сердце моря»).
Бокс-офис США: Мэдея оставила профессора Лэнгдона в дураках
Если зритель считает, что франшиза не нуждается в продолжении, очередная ее часть практически всегда проваливается в прокате. В случае с «Инферно» говорить о провале пока еще рано, но результаты первого уикенда (28-30 октября) для картины оказались неутешительными — она выступила хуже, чем ожидалось, и не смогла отобрать лидерство в бокс-офисе США у старушки Мэдеи.
Комедия «Хеллоуин Мэдеи» за неделю потеряла 41,5% своей аудитории, что не помешало ей остаться на первом месте финансового рейтинга. Еще $16,7 млн отправились в копилку ленты Тайлера Перри, который не только возглавлял съемки фильма, но и сыграл в нем сразу трех героев. Зрители щедро вознаградили его за старания — в домашнем прокате картина уже заработала $52 млн при бюджете в $20 млн.
Появление на российских киноэкранах красоток Эмилии Кларк и Блейк Лайвли, а также не менее привлекательного, но уже для женской части киноманского сообщества, Дуэйна Джонсона не сильно повлияло на результаты сборов. Двадцатка самых успешных в финансовом плане картин немного порадовала прокатчиков суммой в 581 млн руб. Это больше, чем на прошлой неделе, однако минувший уикенд трудно назвать прибыльным — он входит в десятку худших в этом году.
Интересно, что на первом месте топа оказался приключенческий боевик «Тарзан. Легенда», хотя рецензенты и задавались вопросом о том, кому вообще этот фильм предназначен. По их мнению, интерес к проекту со стороны взрослых был под большим вопросом, так как ничего нового в этой классической истории не появилось. Подростки же вряд ли смогли бы осилить столь тяжеловесную и неповоротливую сценарную конструкцию, скучающих на площадке Марго Робби, Кристофа Вальца и Сэмюэла Л. Джексона, а также недобросовестно созданные спецэффекты. Кстати, последнее вообще вызывает особые нарекания, ведь в год, когда на экраны вышла мастерски сделанная «Книга джунглей», смотреть на плохо нарисованных обезьян Дэвида Йэтса — как минимум сомнительное удовольствие.