Похоже, Зак Снайдер может вернуться к руководящим должностям во вселенной DC. Однако на сей раз речь пойдет не об игровых, а об анимационных кино- и телепроектах.
Снайдер занимал пост куратора супергеройской вселенной с 2013 по 2017 годы, но утратил доверие Warner Bros. после премьеры «Лиги справедливости». Кинокомикс обладал настолько большим бюджетом, что ему не хватило $658 млн для выхода на уровень самоокупаемости.
Студия TriStar начинает готовиться к увлекательному путешествию в волшебный мир знаний. Как сообщает Deadline, голливудская кинокомпания готова запустить в работу фильм по мотивам популярной детской книги Нортона Джастера «Мило и волшебная будка».
Сказочная повесть американского писателя поступила в печать в 1961 году и быстро заслужила сравнение с такой классикой жанра, как «Приключения Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла и «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума. В 2007 году Национальная образовательная ассоциация США внесла «Мило и волшебную будку» в список «100 лучших книг для детей в истории литературы».
Режиссер «Кунг-Фу Панды» отправится в волшебную долину
Полнометражная экранизация комикса «Боун» (Bone) находится в работе у студии Warner Bros. очень долгое время — впервые о проекте заговорили еще в 2008 году. Но теперь, судя по тому, что у будущего мультфильма появился режиссер, голливудский мейджор намерен довести начатое до конца.
Бокс-офис: россияне поддержали странных детей Тима Бертона
Впервые за долгое время бокс-офис России продемонстрировал прирост прибыли двадцатки самых кассовых фильмов недели. Совместными усилиями им удалось заработать 705, 5 млн руб. и остановить тенденцию, согласно которой все предыдущие осенние уикенды оказывались финансово несостоятельными. Ключевую роль в этом деле неожиданно сыграл новый проект Тима Бертона «Дом странных детей Мисс Перегрин». Конечно, семейное приключенческое фэнтези изначально было лидером гонки за зрительский интерес, но никто, даже специалисты, не ожидал от него такой прыти.
Лента главного голливудского чудака и сказочника Бертона заработала на территории постсоветского пространства 414 млн руб. Таким образом, она выступила сильнее «Алиса в стране чудес» (411 млн руб.), считающейся одной из самых прибыльных лент Тима. Киноманы, следящие за творчеством талантливого визионера и бунтаря, знают, что в последнее время он не особо радовал публику своими авторскими находками. Исключение составляет немного выбивающийся из общей бертоновской стилистики байопик «Большие глаза». Глубокий, остроумный и довольно-таки личный фильм собрал в России всего лишь 49,18 млн руб. Так что возвращение постановщика на хорошо знакомую ему почву мрачных и красивых готических сказок сыграло ему на руку и было вознаграждено россиянами.
Казалось бы, режиссер Зак Снайдер в ближайшее время будет заниматься лишь экранизациями комиксов DC: три года фильммейкер трудился над блокбастером «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и уже начал подготовку к съемкам первой «Лиги справедливости». Однако, как выяснилось, в планах Снайдера нашлось место и для менее амбициозных проектов, один из которых — экранизация романа Айн Рэнд.
Во время интервью для The Hollywood Reporter журналисты поинтересовались у режиссера, какие несупергеройские проекты имеются у него в планах, на что Снайдер ответил: «Довольно долго я работал над маленьким и даже странным проектом под названием "Последняя фотография". Речь в нем идет о военном фотографе, работающем в Афганистане. Также я занимаюсь адаптацией "Источника"Айн Рэнд. Это удивительное произведение о творчестве, и у Warner Bros. уже имеется сценарий».