Применение компьютерной графики навсегдаизменило кинематограф. Мы смогли возвращаться в прошлое и заглядывать в будущее, путешествовать на другие планеты и знакомиться с фантастическими созданиями. К сожалению, иногда сцены с графикой получаются далеко не такими правдоподобными, как хотелось бы зрителям и создателям фильмов. Британский портал The Independent составил список величайших провалов CGI в истории кинематографа.
В некоторых случаях речь идет не о картине в целом, а лишь об отдельных сценах и персонажах. Так, «Кинг Конг» Питера Джексона выполнен на высочайшем уровне в том, что касается полностью нарисованных фрагментов: схватка Короля джунглей с динозаврами до сих пор выглядит впечатляюще. Проблема блокбастера кроется в сценах с живыми актерами и хромакеем, которые расстроили не только экспертов по спецэффектам, но и обычных зрителей.
Ярким примером того, как плеяда популярных актеров борется с каким-нибудь жутким животным, является фильм «Анаконда», в котором Дженнифер Лопез, Джон Войт, Айс Кьюб и Оуэн Уилсон столкнулись с огромной змеей в амазонских джунглях. В скором времени с рептилией встретится и новое поколение голливудских звезд: студия Columbia Pictures готовит новую «Анаконду».
Проект позиционируется как переосмысление уже знакомой истории, а не как сиквел или ремейк «Анаконды» 1997 года. Сценарием фильма займется Ивэн Догерти, в портфолио у которого имеется целый ряд блокбастеров — от «Белоснежки и охотника» до «Дивергента» и «Черепашек-ниндзя».
Все мы помним «Анаконду» — историю о чудовище, обитающем в джунглях Амазонки и заглатывающем людей целиком. С момента выпуска первой части франшизы миновало более 20 лет, и сейчас киноделы решили снова вернуться к южноамериканским ползающим тварям. Но на этот раз действие будет происходить немного севернее, в Колумбии. Компания Constantin Film совместно с JB Pictures выпустит хоррор, где появится некогда вымершая змея титанобоа. Сценарий картины напишет Тони Гиглио («Doom: Аннигиляция»). Съемки планируется начать в 2020 году.
Титанобоа представляет собой вымершую змею, обитавшую в северо-восточной Колумбии. Длина этих существ могла достигать 12,8 м, а вес — превышать тонну. Титанобоа жили на Земле около 58-60 млн лет назад и считаются самыми крупными представителями своего рода за всю историю планеты. Этот древний монстр сравним с мегалодоном в фильме «Мег: Монстр глубины», только с чешуей.
Благодаря студии STX Дженнифер Лопез вернулась в кинематограф. Первым результатом их совместной работы стал фильм «Начни сначала», а сейчас певица и актриса готовится станцевать для мейджора стриптиз. Этим сотрудничество Джей Ло с STX не ограничится: вместе они готовят романтическую комедию Marry Me («Женись на мне»*), а согласием на призыв из заголовка готов ответить Оуэн Уилсон («Полночь в Париже»).
Любой актер, чью карьеру ощутимо кренит к комедийному жанру, старается найти свою отличительную фишку, преуспеть в ней и постепенно довести до абсолюта. У Роуэна Эткинсона это физическая комедия, у Билла Мюррея — сарказм, у Уилла Феррелла — инфантилизм. Ну а наш сегодняшний гвоздь программы Оуэн Уилсон славен тем, что каждого своего героя, даже самого легкомысленного и разгульного, покрывает слоем меланхолии, который очень гармонично накладывается на внешность беззаботного белокурого серфера с неповторимым покосившимся носом. Сегодня, 18 ноября, артист переступает 50-летний рубеж. Время ли это собирать камни или же пополнять коллекцию озорных морских голышей с приклеенными глазами из сувенирных лавок, решать исключительно Оуэну. А наше зрительско-фанатское дело — окинуть внимательным взглядом его фильмографию и сделать остановки в самых заметных ее точках.
Джон не сразу пришел в большое кино. После окончания университета в 1960 году он начал работать в мюзиклах, театрах и на телевидении. Полнометражный дебют Войта состоялся в конце 60-х годов. Участие в картине Джона Шлезингера «Полуночный ковбой» мгновенно сделало Джона восходящей звездой Голливуда, а за свою роль Джо Бака он получил премию «Золотой глобус» и BAFTA, как самый перспективный дебютант.
Старые африканские постеры никогда не выйдут из моды. Оригиналы некоторых из представленных плакатов уже заняли свои почетные места в частных коллекциях, а рекламщики от кинобизнеса по сей день черпают вдохновение из работ своих чернокожих коллег.
Авторы этих полотен (а некоторые из постеров буквально были нарисованы на мешках из-под крупы) — настоящие фанаты своего дела и, конечно, фанаты кино и отдельных актеров.