Disney+ переснимет фильмы «Один дома» и «Ночь в музее»
Осенью зрителей ждет запуск новой стриминговой платформы Disney+, которая обещает составить серьезную конкуренцию Netflix. Кроме уже знакомых продуктов Мышиного дома сервис подарит зрителям кучу свежих проектов, список которых растет с каждым днем. В число грядущих новинок попали и перезапуски классических фильмов кинокомпании Fox, недавно вошедшей в семью Микки Мауса. Роберт А. Айгер сообщил прессе, что Disney+ займется обновлением франшиз «Один дома», «Ночь в музее», «Дневник слабака» и «Оптом дешевле».
Пока неизвестно, будут это сериалы или полнометражные ленты. Айгер лишь сообщил, что классику адаптируют для нового поколения зрителей. Остается только предполагать, что в арсенале изобретательного Кевина появятся новые технологии, экспозиция Музея естественной истории пополнится оживающими экспонатами, Грег найдет способы привлечь внимание окружающих, а многодетная семья порадует нас новыми приключениями.
В минувшие выходные (19-21 мая) разгорелся нешуточный спор за лидерство в североамериканском прокате. В то время как вторые «Стражи Галактики» не собирались без боя отдавать пальму первенства, открывшийся в кинотеатрах «Чужой: Завет» пытался не ударить в грязь лицом и оправдать надежды создателей.
Продолжению «Прометея» в итоге удалось занять верхнюю строчку топа-5, однако похвастаться впечатляющими достижениями фильм Ридли Скотта, увы, не может. «Чужой: Завет» завершил первую неделю в прокате с суммой в $36 млн. Разные издания прогнозировали блокбастеру старт с $40-45 млн, но, как видим, эти цифры оказались завышены. Подобный результат можно назвать неутешительным, поскольку «Прометей» в свое время начинал с $51 млн. Стоит заметить, что бюджет у «Завета» оказался поскромнее, нежели у его предшественника ($97 млн против $130 млн), да и большую часть сборов «Прометей» все же получил из-за пределов США. Однако его сиквелу на заграничную публику пока рассчитывать особо не приходится — за две недели в зарубежном прокате блокбастер освоил $81,9 млн. Такими темпами он может и не добраться до отметки в $400 млн, поставленной «Прометеем».
Режиссер Том МакКарти уже имеет опыт сотрудничества со студией Disney — он написал сценарий спортивной драмы «Рука на миллион» и был частью команды авторов, трудившихся над мультиком «Вверх». Кроме того, в марте МакКарти согласился внести правки в текст ленты о Кристофере Робине. Похоже, Мышиный дом намерен и дальше сотрудничать с фильммейкером.
Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, МакКарти готов возглавить съемки картины Timmy Failure, основанной на детской книге Стефана Пастиса. Адаптировать оригинал МакКарти планирует вместе с автором. Продюсированием проекта занимается Джеймс Уитакер («Пит и его дракон»).
Кастинг: Сильверстоун — в матриархат, Уишоу — к Мэри Поппинс
Картины «Увлечение» и «Бестолковые», а также музыкальные видео группы Aerosmith сделали Алисию Сильверстоун кумиром подростков и, казалось, гарантировали успех на Фабрике грез. Но что-то пошло не так, и в конце 90-х в карьере молодой актрисы наметился спад, растянувшийся почти на полтора десятилетия. Как бы то ни было, Сильверстоун не сломалась и продолжает гнуть свою линию в мире кино и телевидения. В этом году на большие экраны могут попасть сразучетырефильмас ее участием, а недавно The Hollywood Reporter написал о новом проекте актрисы — четвертой части кинофраншизы «Дневник слабака», получившей название Diary of a Wimpy Kid: The Long Haul.
По сюжету, основанному на произведении писателя Джеффа Кинни, школьник Грег Хеффли убеждает семью отправится в автомобильное путешествие, конечной точкой которого должен стать дом прабабушки, готовящейся отметить 90-летие. Однако настоящей причиной такой инициативы стал не юбилей родственницы, а проходящий неподалеку от пункта назначения съезд геймеров...
Уэс Андерсон не так уж и не любит собак, как можно предположить, если вспомнить участи четвероногих в его фильмах. Так или иначе, по данным портала Nerdist, присоединившиеся к новому проекту режиссера Джефф Голдблюм, Боб Бэлабан, Эдвард Нортон и Брайан Крэнстон будут озвучивать именно этих представителей животного мира. Голдблюм, Бэлабан и Нортон уже не раз работали с Уэсом — троица отметилась в «Отеле "Гранд Будапешт"», Бэлабан и Нортон участвовали в постановке под названием «Королевство полной луны», а Голдблюм снимался в «Утомленных морем». Для Крэнстона анимационный фильм станет первым сотрудничеством с режиссером.
Известно, что в центре сюжета кукольной картины Андерсона окажется собака, а сам режиссер, по информации издания, вдохновлялся японской культурой и в своей новой работе собирается отталкиваться именно от нее. По духу и по форме первая за шесть лет анимационная картина Андерсона будет напоминать «Бесподобного мистера Фокса».
Как сообщает The Hollywood Reporter, Стив Мартин вступил в финальную стадию переговоров со студией Disney, предложившей актеру главную роль в семейной комедии Magic Camp.
В центре сюжета — успешный банкир, решивший отправиться в летний лагерь для увлекающихся магией детей, чтобы вступить в борьбу за упущенный в детстве главный приз — Золотую волшебную палочку.
«Эволюция Борна»Тони Гилроя начала свой прокат так бодро, что у некоторых наблюдателей появилось ощущение, что она наберет за выходные аж $45 млн. Однако, этого не случилось и первое место было взято со скромными для франшизы $40,2 млн. Напомним, что первая часть в 2002 году в первые выходные принесла создателям $27,1 млн (и положила начало франшизе), вторая — уже $52,5 млн, а третья — и вовсе фантастические $69,2 млн. На их фоне $40,2 млн — почти провал, если только забыть о том, что «локомотива» серии Мэтта Дэймона сменил Джереми Реннер. Как говорится — Борн, да не совсем тот.
Студия Fox намерена продолжить экранизацию романов Рика Риордана про Перси Джексона, обычного подростка-неудачника, который в один прекрасный день узнает, что его настоящий отец — древнегреческий бог Посейдон. Первую картину («Перси Джексон и Похититель молний») с Логаном Лерманом в главной роли снял автор одной из серий про Гарри ПоттераКрис Коламбус, однако это не спасло фильм от негативной критики.
$226 млн — итог мирового проката — не остудили желание студии запустить сиквел. Но в режиссеры на этот раз Fox позвала другого постановщика. По сообщению L.A. Times, экранизацией второго романа Риордана «Перси Джексон и Море чудовищ», опубликованного в 2006 году, займется Тор Фреденталь.