The Saul Zaentz Company продолжает распродавать права на свою внушительную видеотеку. Летом студия пополнила свой бюджет за счет продажи «Властелина колец» и «Хоббита», а сегодня она лишилась еще нескольких известных кинобрендов, включая сразу трех победителей «Оскара» в категории «Лучший фильм года».
Если права на создание фильмов, видеоигр и тематических парков о Средиземье достались шведской компании Embracer, то «Пролетая над гнездом кукушки», «Английский пациент», «Амадей» и еще несколько известных картин по сути остались в семье: сделку с The Saul Zaentz Company закрыла студия Teatro della Pace Films. Несмотря на название в итальянском стиле, компания зарегистрирована в Калифорнии и принадлежит Полу Заенцу. Продюсер является племянником основателя The Saul Zaentz Company и трехкратного лауреата «Оскара» Сола Заенца.
Бинош сыграет женщину, которая возвращается в Лондон со своей дочерью-подростком (Хант) из-за переживаний по поводу стареющей матери (Колдер-Маршалл). Другие подробности сюжета пока держатся в секрете.
Лента «Крутой поворот» (The Sea Change) основана на одноименном романе Элизабет Джейн Хауард, вышедшем в печать в 1959 году. Скотт заинтересовалась произведением несколько лет назад и хотела выступить не только постановщицей фильма, но и исполнительницей главной роли. Интерес к экранизации проявляли Марк Стронг и Аня Тейлор-Джой, однако в итоге ее производство заморозили из-за пандемии COVID-19.
Британец и француженка подписались на главные роли в ленте «Возвращение». Сценарий Джона Колли («Хозяин морей: На краю Земли») и английского драматурга Эдварда Бонда основан на «Одиссее» Гомера. Файнс сыграет героя Троянской войны, который возвращается в Итаку после двадцатилетнего отсутствия. Его возлюбленная Пенелопа оказалась пленницей в собственном доме и вынуждена отбиваться от назойливых ухажеров, мечтающих занять царский трон...
На протяжении полувека считалось, что легендарная книжная серия «Властелин колец» относится к числу литературных шедевров, которые невозможно достойно адаптировать для экрана. Достаточно вспомнить спорный мультфильмРальфа Бакши, несостоявшуюся экранизацию с участием The Beatles и ставший мемом советский телеспектакль «Хранители». К счастью, в далекой Новой Зеландии нашелся талантливый постановщик, который поверил в невозможное и подарил зрителям одну из величайших кинотрилогий в истории. Двадцать лет назад Питер Джексон и студия New Line Cinema выпустили в прокат первую часть «Властелина колец».
Хотя мультик Бакши не снискал успеха у критиков, нам стоит поблагодарить его автора: именно экранизация 1978 года познакомила Джексона со Средиземьем. До того момента Питер никогда не читал Дж.Р.Р. Толкина. «Мне понравилось начало мультфильма, — вспоминает новозеландец. — Там было несколько причудливых сцен в Хоббитоне, жуткая встреча с Черным всадником и парочка неплохих экшен-фрагментов. К сожалению, где-то на полпути повествование стало настолько разрозненным, что я перестал понимать суть происходящего. Главная заслуга мультика заключается в том, что мне захотелось купить книги Толкина». Ознакомившись с трилогией, Питер понял, что из нее можно сделать зрелищное кино. Он был уверен, что за эту историю вот-вот возьмутся Джордж Лукас или Стивен Спилберг. Шли годы, а Голливуд молчал. В конце концов Джексон решил, что пора взять судьбу Средиземья в собственные руки.
Пусть «Английский пациент» и получил девять премий «Оскар», в том числе как лучший фильм, но были и те, кому фильм показался слишком затянутым. Однако отсутствие динамичности в истории, вышедшей из-под пера Майкла Ондатже, отнюдь не пугает канал BBC. Более того, британская телесеть даже готова расширить ее и превратить в сериал. Проект находится на ранних стадиях разработки, а отвечает за него Эмили Балу («Табу»).
Инсайдеры утверждают, что драма является не ремейком картины 1996 года, а новой интерпретацией оригинального произведения. В центре событий сериала окажутся четверо непохожих друг на друга людей, которые оказываются вместе на итальянской вилле во время Второй мировой.
Жюльет Бинош выяснит правду о загадочном преступлении
Обладательница премии «Оскар» и награды Каннского кинофестиваля Жюльет Бинош («Английский пациент») присоединилась к актерскому составу драматического сериала от онлайн-сервиса HBO Max The Staircase («Лестница»), сюжет которого основан на истории о реальном преступлении. На съемочной площадке Бинош составит компанию Тони Коллетт, Колину Ферту и Розмари ДеУитт, который вошли в каст ранее.
«And the Oscar goes to....Who?!»: 15 главных разочарований в истории премии
«Оскар» — пожалуй, нет другого слова, которое способно так поляризовать киноманское сообщество. Одни считают заветного золотого человечка знаком профессионального соответствия и непременным атрибутом статусного актера/режиссера/сценариста, другие же называют статуэтку лишь пустой формальностью и блестящей побрякушкой, не придающей владельцам никакого дополнительного веса и все сильнее отдаляющейся от истинного киноискусства в сторону попкорнового масскульта.
Истина, как всегда, где-то посередине. При всех своих репутационных уронах «Оскар», что бы ни говорили, продолжает оставаться главной и самой желанной кинопремией. Но вместе с тем глупо спорить, что многие решения академиков придали ей имидж инкубатора разочарований. Том Круз, Джонни Депп, Сигурни Уивер, Харрисон Форд, Эдвард Нортон, Хоакин Феникс, Мишель Уильямс, Рэйф Файнс, Джон Малкович, Джейк Джилленхол, Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Терренс Малик, Кристофер Нолан, Дэвид Кроненберг, Пол Томас Андерсон, Аннетт Бенинг — каждый из них внес весомый вклад в важнейшее из искусств и отточил свое мастерство до абсолюта, но «Оскара» так и не удостоился. Адресными претензиями к Американской киноакадемии можно было до последней клетки исписать тетрадь на 96 листов, но мы ограничимся 15 самыми вопиющими промахами организации, когда вместо логичного и очевидного выбора случались необъяснимые казусы.
Фильм «Кислота» молодого российского актера и режиссера Александра Горчилина примет участие в Берлинском кинофестивале в рамках программы «Панорама», сообщает РИА Новости. Первая картина начинающего постановщика была отмечена наградой за лучший дебют на фестивале «Кинотавр» этим летом. Кроме того, драма о современниках Горчилина, их отношениях с родителями, друзьями и поиске себя была тепло встречена зрителями.
«Кислота» пока что единственный отечественный фильм, представленный в секции «Панорама». В ее программу попадают, как правило, авторские фильмы, снятые в нетрадиционном стиле и затрагивающие острые темы. Зачастую эти проекты являются резонансными или скандальными. Пока названы 22 работы из 21 страны, вошедшие в программу, и девять из них являются режиссерскими дебютами. Победитель будет определен по итогам зрительского голосования.