Джона Хилл решил стать рок-музыкантом: двукратный номинант на премию «Оскар» сыграет Джерри Гарсию в байопике группы The Grateful Dead, который находится в работе у компании Apple. Съемки драмы возглавит Мартин Скорсезе. Для режиссера это будет второй опыт сотрудничества с Apple после «Убийц цветочной луны».
Группа появилась на свет в 60-е годы как часть активно развивавшейся тогда контркультуры Сан-Франциско. Джерри Гарсия был гитаристом и вокалистом The Grateful Dead. Его не стало в 1995 году, после чего карьера коллектива закончилась. Пока неясно, какой период существования группы затронет новый байопик, но Скорсезе не понаслышке знаком с творчеством The Grateful Dead: в 2017 году он спродюсировал посвященную им документальную ленту «Долгое странное путешествие».
Кристоф Вальц прогремел на весь мир, когда ему было уже за 50, но в его случае, кажется, все произошло вовремя. Роль в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино подарила нам одного из самых ярких, разноплановых, пугающих и влюбляющих в себя актеров, и совершенно очевидно, что работа Вальца уже вошла в историю кино.
Сегодня великолепному австрийцу исполняется 65 лет, и к его юбилею мы, уже по традиции, подготовили топ-10 самых рейтинговых фильмов по версии IMDB, в которых снялся актер.
10 запоминающихся ролей Риз Уизерспун. Ко дню рождения актрисы
Риз Уизерспун однажды покорила зрителей образом Эль Вудс в фильме «Блондинка в законе» и с тех пор не сдает своих позиций в Голливуде. От комедии до драмы и приключений — актриса неоднократно доказала свой талант в множестве жанров и ролей. Лауреатка премий «Оскар», «Золотой глобус», «Эмми» снялась более чем в 60 полнометражных картинах, а в последние годы блистает в воспетых критиками драматических сериалах, которые продюсирует сама. Она может быть высокомерной домохозяйкой и взбалмошной красавицей, и каждый ее персонаж заслуживает внимания. В 45 день рождения актрисы Lostfilm.INFO предлагает вспомнить десять самых запоминающихся ролей Риз Уизерспун на телевидении и в кино в порядке от отрицательного персонажа до настоящей героини.
Носить звездное бремя — безусловно, тяжелый труд. Разница лишь в том, воспринимать это облачение как пропуск в мир безграничных привилегий, проклятие, отсекающее от значительной части обыденных земных благ, или же придерживаться максимально утилитарного подхода, при котором существует четкое деление на спецодежду для профессиональных подвигов и повседневный гардероб — как у Кларка Кента, чередовавшего выходы в ярком коcтюме с литерой S и скучной деловой тройке.
Смысловой центр нашей сегодняшней публикации Эми Адамс — недаром, что отметилась сразу в нескольких проектах о краеугольном камне вселенной DC Comics: от «Тайн Смолвиля» до «Лиги справедливости» — в совершенстве освоила принцип четкого разделения пространств на публичное, где она каждой своей работой вызывает столь же восхищенные взгляды, как пролет Супермена, и персональное, тщательно занавешенное от посторонних глаз. Сегодня, в день 45-летия великолепной актрисы, мы воздержимся от попыток рассмотреть то, что скрыто, через желтые фильтры соответствующей прессы, а по старинке воздадим должное памятным проявлениям ее экранного геройства.
Бокс-офис: россияне поддержали странных детей Тима Бертона
Впервые за долгое время бокс-офис России продемонстрировал прирост прибыли двадцатки самых кассовых фильмов недели. Совместными усилиями им удалось заработать 705, 5 млн руб. и остановить тенденцию, согласно которой все предыдущие осенние уикенды оказывались финансово несостоятельными. Ключевую роль в этом деле неожиданно сыграл новый проект Тима Бертона «Дом странных детей Мисс Перегрин». Конечно, семейное приключенческое фэнтези изначально было лидером гонки за зрительский интерес, но никто, даже специалисты, не ожидал от него такой прыти.
Лента главного голливудского чудака и сказочника Бертона заработала на территории постсоветского пространства 414 млн руб. Таким образом, она выступила сильнее «Алиса в стране чудес» (411 млн руб.), считающейся одной из самых прибыльных лент Тима. Киноманы, следящие за творчеством талантливого визионера и бунтаря, знают, что в последнее время он не особо радовал публику своими авторскими находками. Исключение составляет немного выбивающийся из общей бертоновской стилистики байопик «Большие глаза». Глубокий, остроумный и довольно-таки личный фильм собрал в России всего лишь 49,18 млн руб. Так что возвращение постановщика на хорошо знакомую ему почву мрачных и красивых готических сказок сыграло ему на руку и было вознаграждено россиянами.
Недолго «Великолепная семерка» пробыла на верхней строчке бокс-офиса США — уже на прошедших выходных лидерство захватил новый фильм Тима Бертона. В целом, минувший уикенд выдался не слишком успешным для американских дистрибьюторов — год назад в этот же период, когда первую позицию занял «Марсианин», ленты из топа-12 заработали на $36 млн больше.
«Дом странных детей мисс Перегрин» Бертона завершил дебютные выходные с суммой $28,5 млн. Последние фильмы режиссера, «Большие глаза» и «Мрачные тени», не пользовались особой популярностью у зрителей, поэтому студия 20th Century Fox осталась довольна первыми результатами новой картины. Правда, пока представители компании стараются не говорить о том, станет ли экранизация книги Рэнсома Риггса началом целой франшизы.
Портал The Hollywood Reporter сообщает о том, что Кристоф Вальц исполнит главную роль в криминальной драме The Worst Marriage in Georgetown, сценарий к которой написал Дэвид Оберн («Дом у озера»). Продюсерские функции проекта возложены на самого Вальца, Эрику Стейнберг и Николя Картье. Кристоф также возглавит съемки проекта.
В основу нового фильма положена статья Франклина Фоера для New York Times Magazine, рассказывающая историю жизни Альбрехта Мута (Вальц) — эксцентричного карьериста, который соблазнил богатую вдову и женил ее на себе.
Сегодня в Королевском театре «Ковент-Гарден» в Лондоне прошла 68-я церемония вручения премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). Ведущим мероприятия в десятый раз в своей карьере выступил Стивен Фрай.
У каждого режиссера за карьеру бывает хотя бы один фильм-веха. А если сбиться с пути или покинуть зону комфорта, таких вех может стать больше. Для Тима Бертона первой отправной точкой была картина «Битлджус», хотя внимание на талантливого, но неприручаемого и оттого опасного для индустрии чудака обратили еще раньше. «Большие глаза» могут стать новым этапом, ведь если смотреть на байопик Маргарет Кин глазами его постановщика, можно увидеть столько личного, сколько редко встретишь в экранизациях чужих биографий.
В центре сюжета — скандальная история взаимоотношений художницы Маргарет Ульбрих (после замужества Кин), которая творила еще до становления в Штатах того самого брендового поп-арта, с мужем. И хотя, строго говоря, до работ Энди Уорхола «большие глаза» не дотягивают, они смогли стать трендом на целое десятилетие. Эта декада как раз и пришлась на тот период, когда Уолтер Кин, не уступавший в находчивости Остапу Бендеру, присвоил все работы затюканной тихони-жены себе. Долгое время Уолтер, не имевший таланта к рисованию, но обладавший наглостью, умением заговаривать зубы и обаянием, объявлял себя автором знаменитых на весь мир большеглазых детей. Тема — прямо-таки золотая жила для кинематографа.
Несколько часов назад в здании Beverly Hilton Hotel звершилась 72-я церемония вручения премии «Золотой глобус». Третий год подряд ведущими мероприятия выступили комедийные актрисы Тина Фей и Эми Полер.
Напомним, что «Золотой глобус» — это одна из престижнейших американских премий, которая присуждается Голливудской ассоциацией иностранной прессы за кинематографические и телевизионные достижения. Считается второй по значимости премией после «Оскара». История показывает, что «Золотой глобус» зачастую является своеобразной репетицией «Оскара». Не исключено, что сегодняшние победители снова окажутся в центре внимания 22 февраля, когда свою награду будет вручать уже Американская киноакадемия.