В киноиндустрии есть такой термин — «ад разработки». Он описывает ситуацию, когда сценарий кочует от одной творческой команды к другой, а производство фильма все никак не начинается. Один менеджер проекта требует провести новый кастинг, второй возвращает кастинг в прежнее состояние, но зато переписывает диалоги, третий к диалогам претензий не имеет, но настаивает, что надо изменить характеристики ключевых персонажей — и так бесконечно, пока сценарист, менеджер, продюсер и режиссер не придут к согласию. Именно в такой ад и угодил сценарий фильма «Донни Браско». Но поскольку 25 лет назад фильм все же вышел на экраны, ад проиграл.
Врата ада открыл Луи Диджаймо, продюсер и кастинг-директор. В 1988 году ему попалась в руки книга «Донни Браско: моя жизнь в мафии под прикрытием». Диджаймо знал автора книги, Джозефа Пистоне, и к тому же подбирал актеров для фильма «Крестный отец», так что тема мафии была ему близка. Он начал читать, а когда закончил, то приобрел права на экранизацию книги. И не зря. Мемуары Пистоне представляли собой исключительно кинематографичный материал.
Сценарий проекта для студии Universal написал двукратный номинант на «Оскар» Пол Аттаназио («Телевикторина», «Донни Браско»). Действие ремейка будет разворачиваться в современном Лос-Анджелесе, а главным героем станет мексиканец, погружающийся в преступный мир в погоне за «американской мечтой».