Компании Radar Pictures и Bandits Roost Entertainment порадуют юных зрителей: дуэт запускает в работу полнометражную экранизацию детской книги «Уэсландия».
Произведение Пола Флейшмана вышло в 1999 году, выдвигалось на соискание нескольких литературных наград и стало международным бестселлером. В центре сюжета оказался мальчишка Уэсли, семья которого переехала в новый город. Однажды герой осматриватьет задний двор и обнаруживает в саду странное растение. Вскоре Уэсли начинает подозревать, что его неожиданная находка является разумным инопланетным организмом.
Студия Disney осталась настолько довольна возвращением сестер Сандерсон в сиквеле «Фокуса-покуса», что решила устроить еще один ведьмин шабаш: голливудский гигант готовит третью часть киносерии.
Франшиза стартовала в 1993 году. Первый фильм провалился у критиков и не снискал успеха в прокате, но обрел культовый статус после релиза на видео. Тем не менее сиквела пришлось ждать почти 30 лет.
Гильдия гримеров и визажистов учредила специальную премию за вклад в кинематограф, которая получит забавное название The Chair Award. Ее первым лауреатом станет актер, который действительно провел невероятное количество времени в креслах гримеров — непревзойденный мастер перевоплощений Даг Джонс.
Если в сценарии упоминаются инопланетные существа или сверхъестественные создания, режиссеры и продюсеры связываются с агентами Дага. Джонс начал карьеру в середине 80-х. С той поры он перевоплощался в зомби Билли Бутчерсона в «Фокусе-покусе», гуманоида Эйба Сапиена в «Хеллбое», древнего вампира в сериале «Штамм», загадочного Слендермена в ужастике «Слендер», человека-амфибию в оскароносной «Форме воды» и многих других диковинных персонажей.
Студия Disney подобрала идеальный момент для презентации актерской команды «Фокуса-покуса 2»: представление участников кинопроекта отвлекло зрителей от походов за конфетами, фигурного вырезания тыквы, соревнований на лучший костюм и прочих прелестей Хэллоуина.
«Фокус-покус» получил противоречивые отзывы в прессе и не сумел окупить $28-миллионный бюджет, однако приобрел культовый статус и новую волну популярности благодаря релизу на видео. В оригинале Мидлер, Паркер и Нэджими сыграли трех ведьм, которые были воскрешены в Салеме, штат Массачусетс, и вознамерились стать бессмертными. Продолжение расскажет о молодых женщинах, случайно вернувших сестер Сандерсон в современный Салем.
Кот, колдунья и странная квартира. Трейлер «Ночных тетрадей»
Стриминговый гигант Netflix подходит к хэллоуинскому сезону во всеоружии. Уже через неделю на платформе выйдет фильм «Ночные тетради», который взрослым может показаться забавным фэнтези с исчезающими котами, ведьмой и кислотными монстрами, а вот детей может и хорошенько напугать.
Главный герой фильма Алекс — творческий ребенок, любимым занятием которого является придумывание страшных историй. Из-за этого окружающие считают его странным, и ради того, чтобы стать «нормальным», мальчик клянется завязать с любимым хобби. Однако все меняется после того, как он сам того не желая становится узником злой ведьмы. Ее условие — новая страшная сказка каждый вечер, и только тогда Алекс будет жить…
Сиквел был анонсирован осенью 2019 года. С той поры у руля проекта произошла рокировка: место Адама Шенкмана заняла его подруга Энн Флетчер («Шаг вперед»). Понятно, что судьба проекта зависела от того, удастся ли продюсерам заключить сделки с Мидлер, Паркер и Нэджими. Сегодня стало известно, что все три звезды оригинала поставили подписи под контрактами.
Североамериканский прокат всегда был центром мирового кинобизнеса: именно здесь продавалось наибольшее количество билетов и отмечались рекордные сборы. Однако пандемии оказалось достаточно для того, чтобы ситуация кардинально изменилась. Согласно последним данным, теперь впереди планеты всей — прокат Китая. Аналитики полагают, что к концу года отрыв Поднебесной от США только увеличится, что неудивительно, ведь сейчас за бокс-офис в Америке отдуваются не крупные голливудские студии, а мелкие дистрибьюторы, которые предлагают киноманам хоть какие-то новинки, стараясь удержать прокат на плаву.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 16-18 октября выглядит следующим образом:
Тот факт, что одна из крупнейших американских сетей закрыла большую часть своих кинотеатров, явно пошел не на пользу бокс-офису США: в прошедшие выходные доходы дистрибьюторов составили менее $10 млн. Стоит полагать, что в ближайший месяц изменений в лучшую сторону не будет.
При этом половина из опрошенных зрителей отметила, что раньше от похода в кинотеатр они отказывались из-за отсутствия интересных премьер, и в этом крупные студии могут найти пищу для размышлений. Проанализировав зрительскую активность, которая шла на спад опять же в силу отсутствия на экранах любопытных новинок, мейджоры один за другим переносят громкие релизы на следующий год. Но как заставить зрителей вернуться в кинотеатры, если смотреть там нечего?.. Неудивительно, что первое место финансового рейтинга по результатам уикенда досталось дебютанту проката.
Недавно стало известно, что премьера новой части бондианы перенесена на весну 2021-го. Фильм «Не время умирать» оставался одной из немногих надежд дистрибьюторов на то, что хотя бы к концу года зрители потянутся в кинотеатры. Последние события даже заставили компанию Cineworld задуматься о временном закрытии своих площадок в США, а это вторая по величине сеть кинотеатров, и аналитики склоняются к самому пессимистическому сценарию. Пока североамериканскому бокс-офису не перекрыли кислород, уже вышедшие картины пытаются заработать по максимуму, ну а будущее других премьер остается под вопросом.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 2-4 октября выглядит следующим образом: