Аллан — молодой, подающий надежды студент. В результате несчастного случая он оказывается полностью парализованным. Чтобы помочь ему выйти из депрессии и снова обрести волю к жизни, его друг Джефри — гениальный ученый, работающий над повышением интеллекта у обезьян — решает подарить ему самку капуцина, плод своего эксперимента.
Чтобы обучить обезьяну уходу за больным, Джефри обращается к дрессировщице Мелани. Аллан и Элла, так он называет нового друга, прекрасно находят общий язык, и через некоторое время Элла начинает даже предвосхищать многие просьбы Аллана. Все идет хорошо, симпатия, возникшая между Мелани и Алланом, начинает развиваться в более сильное чувство. Но однажды открываются темные, никому не ведомые способности обезьяны.
На 78-м году жизни скончался Джордж А. Ромеро — легендарный фильммейкер, благодаря которому зомби прочно закрепились на больших и маленьких экранах. Режиссер умер во сне, причиной смерти стал рак легких.
Ромеро родился в Нью-Йорке, а учился в Питтсбурге. Здесь было снято большинство ранних работ режиссера, из-за чего город даже окрестили зомби-столицей мира. Еще в детстве Ромеро не на шутку увлекался киноискусством — его любимым фильмом был фэнтезийный мюзикл «Сказки Гофмана». Ради него юному Джорджу приходилось брать в прокат проектор и пленку в магазине на Манхэттене. «У них имелась всего лишь одна копия, — вспоминал Ромеро. — Если ее не было, я точно знал, у кого она. Только два человека интересовались этим фильмом — я и Марти Скорсезе».
Сегодня юбилей отмечает главный киношный спец по зомби — сценарист и режиссер Джордж Ромеро! Его фильмы о живых мертвецах по сей день считаются эталоном, а сам Ромеро заслуженно почивает на лаврах.
Джордж родился 4 февраля 1940 года в Нью-Йорке, учился в университете Питтсбурга, а снимать свои первые картины начал еще в подростковом возрасте на 8-миллиметровую пленку. В 1968 году за небольшие деньги он снял «Ночь живых мертвецов», которая определила его будущее на много лет вперед. Фильм о том, как группа укрывшихся в одном доме людей пытается противостоять орде зомби, вызвал массу споров и даже спровоцировал несколько акций протеста, что не помешало ему сделать прорыв и задать направление всем последующим проектам этого жанра.