Вряд ли кто-то сомневается в том, что пираньи — не милые и симпатичные создания. Целая стая этих зубастых тварей оказывает на свободе. Двое главных героев случайно выпустили пираний из экспериментального бассейна в Техасе в близлежащее озеро. Здесь полно отдыхающих, туристов, яхтсменов, а вскоре прибывает и группа школьников.
Режиссер «Гремлинов» снимет по-настоящему страшное кино
Джо Данте, в последние годы отметившийся в жанре фэнтэзийных («Врата в 3D») и комедийных («Моя девушка – зомби») ужасов, решил вернуться к ужасам серьезным («Пираньи», «Вой»). По данным портала Variety, следующий фильм режиссера «Гремлинов» и британской компании Goldcrest Films будет темным, леденящим душу триллером под названием «Лабиринт» (Labirintus).
Фильмы этого кинематографиста — часто фантастические истории, разбавленные порцией юмора («Исследователи», «Внутреннее пространство»). От «Лабиринта», однако, ни того ни другого зрителям ждать не стоит. По словам исполнительного директора Goldcrest FilmsПаскаля Дегова, новый проект — это «жуткое и нервирующее путешествие в глубины человеческой психики», а Данте, «волновавший, удивлявший и пугавший зрителей всю свою карьеру», — идеальный кандидат для того. чтобы перенести историю «Лабиринта» на большой экран.
В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям.
Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов.
«Фестиваль фестивалей»: история американского «грайндхауса»
В основном конкурсе проходящего в эти дни в Петербурге «Фестиваля фестивалей» принимают участие порядка 30 картин из разных стран, среди которых отдельного внимания, безусловно, заслуживает документальный проект Элайджи Дреннера«Американский грайндхаус». Дебют Дреннера в полном метре состоялся в 2010 году. Свою картину режиссер посвятил уникальному явлению в американском кинематографе — жанру «грайндхауз» (или «эксплуатационное кино»).