Одна ночь 1962 года… Калифорнийские подростки Стив Боландер и Курт Хендерсон только что закончили школу и собрались уехать на восточное побережье поступать в колледж.
Стив влюблён в сестру Курта Лори, и молодым трудно расстаться друг с другом. Курт ещё не нашёл свою любовь, но он увидел на улице шикарную блондинку, и теперь пытается её отыскать.
Их приятель, непобедимый автогонщик Джон Милнер, оказывается в эту ночь наедине с несовершеннолетней девчонкой Кэрол, упорно не желающей покидать нового знакомого. Много весёлого и грустного случилось с ребятами.
Идея картины появилась в начале 70-х, когда Джордж Лукас подумал, что было бы здорово возродить жанр приключенческого киносериала, пользовавшийся популярностью в первой половине XX века. Его друг Филип Кауфман предложил, чтобы действие фильма вращалось вокруг поисков Ковчега Завета. По задумке Лукаса, «Приключения Индианы Смита» должны были стать картиной категории B в духе «Бака Роджерса», «Сражающегося легиона Зорро» и «Сокрушителя шпионов». В те времена Голливуд интересовали совсем другие сценарии, поэтому Джорджу пришлось убрать текст на полку и переключиться на космическую сагу «Звездные войны».
Осенью душа остро нуждается в теплых эмоциях. Согреться помогут добрые истории о дружбе, верности и любви, которые на Западе часто выходят на экраны под католическое Рождество. Сегодня англичане, уже подарившие миру «Рождественскую историю» и «Реальную любовь», порадовали зрителей уютной новостью.
Чарльз Мартин Смит назначен режиссером фильма A Gift From Bob («Подарок от Боба»), сиквела ленты 2016 года «Уличный кот по кличке Боб». Первая часть — это экранизация одноименной книги-бестселлера Джеймса Боуэна. По сюжету, основанному на реальных событиях, бродячий рыжий кот Боб спасает жизнь героя, когда тот остается без дома и играет на гитаре на улицах Лондона, пытаясь заработать денег. Второй фильм покажет воспоминания Боуэна о последнем Рождестве, которое мужчина встретил вместе с усатым другом. Сценарий к «Подарку от Боба» написал Гарри Дженкинс.
«Лицо со шрамом» устами младенца. Рецензия на «Жаркие летние ночи»
Дебют Элайджи Байнума «Жаркие летние ночи» сравнивают с культовыми фильмами о взрослении вроде «Бунтаря без причины» и «Американского граффити». И сравнивают заслуженно, несмотря на сценарную неровность. Потому что она как раз и придает картине живое дыхание. А еще в фильме много моря, травки, летних кинотеатров на колесах, первых свиданий и парков с аттракционами — всего, что нужно для хорошего летнего фильма.
Старшеклассник Дэниэл (Тимоти Шаламе) приезжает на лето к тетке в курортный городок на полуострове Кейп-Код. Поначалу он чувствует себя чужаком. С одной стороны семьи куда более обеспеченных туристов в белоснежных одеждах и на таких же белоснежных яхтах. С другой — провинциально развязные и по-южному расслабленные местные. Дэниэл — невротичный и закомплексованный подросток, не слишком-то вписывается в атмосферу общей фиесты. Но случай сводит его с Хантером (Алекс Роу) — главной знаменитостью и поставщиком легких наркотиков отдыхающим. Алекс Роу в этой роли, точно новый Джеймс Дин, покоряет своей уверенностью и независимостью. Такие умирают молодыми, такие не смотрят в будущее, потому что не видят в нем себя.