Диана Скотт — молодая привлекательная манекенщица, живущая в Лондоне. Диана твердо уверена в том, что она достойна лучшей жизни и стремится к этой цели любым путем. Ее никогда не смущали сексуальные связи ради будущей карьеры. Через некоторое время ей, похоже, удается найти свой «клад».
Она встречает известного журналиста Роберта Голда, который не только выводит её в высший свет, но и бросает свою семью ради неё. Через некоторое время Джули надоедает и этот круг общения. Она желает еще «большего» — стать кинозвездой… Бросив наскучившего ей Роберта, она выходит замуж за итальянского принца. Но, став принцессой «Дианой», она оказалась пленницей во дворце итальянского магната.
Ей становится скучно в этой золотой клетке, и она делает попытку вернуться к Роберту, но тот её отвергает.
13.09.2013 17:11
Как известно, в середине XX века началась научно-техническая революция, которая больно ударила по британскому кинематографу. Во многих домах появились телевизоры, и англичане вместо романтических походов в кино тихо лежали и толстели, считая телевидение удачной альтернативой. К тому же многие режиссеры, едва получив призвание, уезжали в
Голливуд. Мы продолжаем разговор о британском кинематографе, который начали
в прошлый раз.
Во второй половине XX века о себе заявила группа
«Свободное кино». Такие персоны, как
Линдсэй Андерсон,
Тони Ричардсон,
Карел Рейш, провозгласили свою независимость от коммерческого кино и старались отразить проблемы будничной жизни типичного англичанина. В основном, их фильмы представляли собой короткометражные документальные ленты, снятые скрытой камерой:
Wakefield Express 1952 года о жизни людей из пригорода, «
О, волшебная страна!» (1953) о том, как отдыхают рабочие в парке. Стоит отметить такие фильмы, как «
Мамочка не позволяет» (1956) о посетителях джаз-клуба в рабочем районе и «
Вместе» о дружбе двух глухонемых рабочих.