Директор театра в творческом кризисе пытается разобраться со своей жизнью и окружающими его женщинами. Наконец, посчитав, что не стоит тратить свою жизнь впустую, он решает поставить "важную и искреннюю пьесу", для этой цели воздвигая настоящую живую модель Нью-Йорка в заброшенном складе.
Чарли Кауфман, уже покоривший сердца киноманов такими фильмами, как «Быть Джоном Малковичем», «Вечное сияние чистого разума» и «Аномализа», нашел для себя новый проект. Обладатель премии «Оскар», заслуживший репутацию одного из самых оригинальных сценаристов современности, напишет триллер I’m Thinking of Ending Things и сам займется его реализацией для онлайн-сервиса Netflix, передает портал Variety.
В основу картины будет положен одноименный дебютный роман Иэна Рида, рассказывающий о паре — безымянной протагонистке и ее бойфренде Джеке, которые направляются на уединенную ферму, дабы познакомиться с родителями девушки. Однако после того, как молодые люди неожиданно отклоняются от запланированного маршрута, главная героиня оказывается одна в заброшенной школе, откуда, возможно, вообще нет выхода…
Меняющий реальность. Как Филип Дик Голливуд кормит
Современное кино щедро на ремейки и сиквелы. Вот и культовый фильм Ридли Скотта«Бегущий по лезвию» ждет своего продолжения от канадца Дени Вильнева в следующем году. Поклонники неповторимого нуара и киберпанка «Бегущего» одновременно и рады продолжению истории, и обеспокоены возможностью провала.
Именно «Бегущий» принес славу (хоть и уже посмертно) одному из самых странных и плодовитых фантастов XX века — Филипу Киндреду Дику. Автор более 30 романов и 110 рассказов, он вдохновил своим творчеством, образами и идеями не один десяток режиссеров. Оно и неудивительно: сюжеты фантаста в основном динамичны, воссоздаваемые миры будущего и других измерений невероятно причудливы, а образы персонажей вызывают комплекс эмоций от восхищения до отвращения. Какими-то нитями он явно был связан с другими реальностями: многие из его поздних романов воспринимаются как откровения и некоторого рода предсказания.
Среди журналистов бытует мнение, что кинематограф переживает период упадка. Супергеройские блокбастеры все чаще вытесняют независимые малобюджетные картины, а стремительное развитие онлайн-сервисов и вовсе грозит тем, что наступит день, когда люди перестанут посещать кинотеатры.
Что на самом деле можно назвать современной классикой? В прошлом году британская медиакорпорация BBCопубликовала список ста лучших американских фильмов, и из этого перечня лишь шесть лент были сняты после 2000 года. Журналисты решили исправить положение и обратились к 177 критикам с просьбой назвать наиболее знаковые картины XXI века.