Познакомившись с послом Британии в Неаполе лордом Гамильтоном, Эмма вскоре становится его женой. Он немолод, но знатен, её внешность и манеры великолепны, но прошлое не безупречно. Каждый получил, на что рассчитывал, но счастья не было. На одном из светских приёмов Эмма знакомится с Нельсоном. Вспыхнувшая страсть была так сильна, что супруг счёл за благо просто не замечать происходящего...
30.08.2013 18:02
Первый абзац истории английского кинематографа написал
Уильям Пол. Через год после братьев
Люмьер, в 1896 году, он создал свой аналог камеры и начал снимать. Впрочем, его творчество не отличалось жанровым разнообразием:
Уильям работал исключительно над хрониками и натурными съемками.
Над вторым абзацем поработали джентльмены из
«брайтонской школы»:
Уильям Фриз-Грин,
Джеймс Уильямсон,
Джордж Альберт Смит и другие. Согласно некоторым источникам, именно эти господа первыми ввели в кино такие понятия, как монтаж в современном смысле этого слова («
Злоключения Мэри Джейн», 1901), погоня («
Держи вора!», 1901), действия, происходящие одновременно в разных местах («
Нападение на миссию в Китае», 1901), социальный реализм («
Солдат запаса до и после войны», 1902). Режиссером всех перечисленных картин был
Джеймс Уильямсон.