Уолтер Берне — главный редактор газеты, Хильди Джонсон — его бывшая жена и лучший репортер. Она приходит сообщить Уолтеру, что выходит замуж и покидает газету.
Прожженный циник, тот все еще любит Хильди, да и лучшего сотрудника терять не хочет, поэтому он дает ей последнее задание — взять интервью у приговоренного к смерти Мерфи. Это будет ее лучший репортаж, вершина карьеры.
И чего все такие серьезные? Знаменитая фраза Джокера как нельзя лучше отражает реакцию киноманов на опубликованный в прошлом году список 100 лучших фильмов XXI века. Немногие комедии попали в этот перечень, а потому корпорация BBC решила исправить ситуацию и узнать, какой должна быть картина, чтобы называться хорошей комедией. Может, она заставляет зрителей смеяться до слез, или в ней идеально сочетаются юмор и душевность?
Представители BBC обратились к 253 критикам, представляющим 52 страны и 6 континентов, с просьбой назвать десять лучших, по их мнению, комедий. В итоге получился список, который по большей части состоит из классики кинематографа. Из современных фильмов выше остальных забрался «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», занявший 33-е место. Самой новой из представленных в топе-100 лент является драмеди «Тони Эрдманн», а самой старой — «Наконец в безопасности!». Два упоминания получил режиссер Эдгар Райт, а четыре фильма из сотни — это работы великого Чарли Чаплина.
Американские сценаристы назвали самые смешные фильмы
Гильдия сценаристов Америки (Writers Guild of America) опубликовала список из 101 самого смешного сценария в истории Голливуда.
Первое место в рейтинге члены западного и восточного отделений WGA отдали ленте Вуди Аллена «Энни Холл», завоевавшей в 1978 году четыре премии «Оскар». Всего в список попали сразу семь сценариев 79-летнего драматурга. Второе место по количеству упоминаний заняли тексты Харольда Рэмиса.
Истории кинематографа известно немало примеров того, как актрисы выступали гораздо ярче и убедительнее мужчин даже в тех жанрах, которые традиционно предполагают наличие лишь второстепенных ролей для представительниц прекрасного пола.
В этом году в очередной раз было доказано, что женщины способны вытаскивать на своих хрупких плечах высокобюджетные голливудские блокбастеры. Уже в ближайшем будущем Marvel и DC приступят к созданию первых сольных фильмов о героинях своих киновселенных, а студия Sony начнет работу над картиной о женской команде охотниц за привидениями. Однако раньше продюсеры и режиссеры не спешили выдвигать женщин на главные роли, а заслуженный успех приходил к актрисам вопреки многочисленным препятствиям.