Риу был глух и нем от рождения. Его вырастила старшая сестра, которая ради того, чтобы помочь брату шла на любые жертвы. Однако тяжелая болезнь обрывает в один момент все: перспективы, надежды и мечты. Риу бросает учебу и работая по 2 смены на заводе, зарабатывает деньги для операции по пересадке почки своей сестре. Отчаявшись, Риу обращается к подпольным торговцам органами за помощью, но и там его обманывают, забрав накопленные им деньги и почку. Тогда его подруга предлагает ради спасения сестры, украсть дочь хозяина фирмы, где раньше работал Риу, запросив за неё выкуп. Их план срабатывает. Но в день, когда долгожданный выкуп был получен, сестра Риу не вынеся позора кончает жизнь самоубийством...
К своему логическому завершению подошел очередной год, и, как известно киноманам, это отличный повод для того, чтобы заняться составлением различных подводящих итоги топов. Наверное, самым интригующим занятием любого активного зрителя всегда является проведение ревизии просмотренного, благо ушедший 2016-й смог-таки порадовать публику с самыми разными вкусами: любители мейнстрима получили свою порцию попкорна и зрелищ, синефилы — глубоко философских вопросов и неожиданных авторских решений.
Конечно, первой категории зрителей пришлось справляться с чередой разочарований от провальных сиквелов и перезагрузок («Охотники за привидениями», «День независимости: Возрождение»), не оправдавших ожиданий экранизаций комиксов («Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена») и откровенно проходных боевичков («Джейсон Борн», «Джек Ричер 2»). Но в этом тексте речь пойдет не о них, а о тех масштабных, долгожданных и впечатляющих проектах, что сумели и развлечь, и поговорить на важные темы, и напугать, и даже заставить поломать голову. Любителям же менее эффектного, но более откровенного и проникновенного кино повезло сильнее. 2016-й запомнится как год проведения одного из самых насыщенных, звездных и интересных Каннских фестивалей в истории современной индустрии. Не все его представители успели добраться до отечественных экранов, но те, что сделали это, подарили своей аудитории целое море эмоций — от культурного шока и искреннего недоумения до истерического хохота и слез благодарности.
Англоязычный ремейк корейского триллера «Сочувствие господину Месть» обрел режиссера. Как сообщает Deadline, съемки возглавит Хани Абу-Ассад, известный по ленте «Рай сейчас». Права на перезагрузку приобрела киностудия Warner Bros. еще в 2010-м.
Оригинальный фильм, напомним, снял Чхан-ук Пак в рамках своей трилогии о мести, в которую также входят фильмы «Олдбой» и «Сочувствие госпоже Месть». О ремейке «Олдбоя», над которым уже завершил работу режиссер Спайк Ли, можно почитать здесь. Что касается перезагрузки «Госпожи Месть», пока известно лишь то, что на главную роль в англоязычную версию пригласили Шарлиз Терон.
В пресс-релизе Annapurna Pictures сообщается, что в разработку попал ремейк фильма 2005 года «Сочувствие госпоже Месть», в котором главную роль исполнит Шарлиз Терон. Для тех, кто незнаком с оригиналом, сообщаем, что «Госпожа месть» — «это история о женщине, которая по завершении тюремного срока за убийство, назначенного ей по ошибке, решает наказать настоящего преступника и отомстить за мертвых».