Лазурный берег, 1915 год. Седовласый Огюст Ренуар получает известие о том, что любимый сын Жан ранен на фронте. Единственное, что скрашивает горькое отшельничество художника, — присутствие рядом молодой рыжеволосой натурщицы. Ослепительная Андре становится последней музой мастера и наполняет его мир новыми красками. Не удивительно, что вернувшийся с франта Жан страстно влюбляется в удивительную красавицу...
25.05.2014 17:51
Сегодня на Лазурном берегу подходит к концу второе по значимости кинособытие года.
67-й Каннский кинофестиваль закрывается, оставляя бывалых киноманов в волнительном предвкушении. Ведь для кого-то год пройдет под знаком «
Интерстеллара», «
Люси» и третьей части «
Хоббита». Другие же будут штурмовать кинотеатры в ожидании очередной работы дерзкого вундеркинда и любимчика публики
Ксавье Долана, живого классика кино
Жана-Люка Годара или летописца современной России
Андрея Звягинцева. А пока итоги подведены, фавориты сформированы и
победители названы, а их, как говорится, не судят.
Мы же решили совершить небольшой экскурс и остановиться поподробнее на десяти самых занятных, на наш скромный взгляд, картинах, представленных на юге Франции этой весной. Для начала несколько слов необходимо сказать о фильме-открытии Канн 2014.
03.03.2013 19:13
Наступающая неделя порадует зрителя несколькими очень качественными картинами, но начнем мы для порядка с самого дна. На дне залегла отечественная премьера
«О чем молчат девушки»: трудно представить себе что-нибудь более пошлое и гадкое, но если вы захотите окунуться с головой в мир столичных безмозглых бездельников, всегда пожалуйста. Немногим лучше выглядит нечто подростковое под названием «
21 и больше». От анонса в стиле
«приключение полное хаоса и разврата» почему-то хочется зевать. В свою очередь драма «
Ангел-хранитель» станет очередной попыткой заново рассказать сюжет фильма «
Леон», а ромком «
Даю год» словно бы специально пародирует «
Дневник Бриджит Джонс». Премьеры, на которые стоило бы обратить внимание, начинаются с картины «
Любовь — это все, что тебе нужно». Она очень славная, хотя и предсказуемая, но все искупается качеством и проработкой деталей и характеров.
Отличная комедия характеров получилась и у
Майкла Хоффмана. Его
«Гамбит» — умная и живая история о том, как клерк (
Колин Ферт), дабы отомстить своему сумасбродному начальнику (
Алан Рикман), пытается продать ему картину
Моне. Для этого ему нужна простая американская девушка, занимающаяся, разумеется, родео (
Кэмерон Диаз). Если говорить серьезно, то в картине скрыта довольно важная и нетривиальная мысль: а сколько на самом деле стоит искусство, раз даже поклонник великого художника никогда не отличит оригинал от подделки, а так называемые эксперты могут лишь цокать языком. В чем ценность того, в чем никто вообще не разбирается? В общем, фильм подойдет не только тем, кто ценит хороший актерский состав (а он хороший), но и вдумчивым зрителям, которых не обманешь подписью
«комедия».