Через четыре года после вспышки страшного вируса, распространение которого Южная Корея сдержать не смогла, то, что осталось от страны, находится в блокаде, а полчища зомби разгуливают по всему полуострову. Бывший военный в составе спецотряда отправляется в закрытую зону, чтобы отыскать припрятанные деньги, и теперь ему предстоит пробираться по жуткому миру, где помимо означенной угрозы опасность представляют и люди, устраивающие жестокие игры на выживание.
Корея продолжит бороться с ходячими мертвецами: именитый режиссер, сценарист и продюсер Ен Сан-хо готовит третий фильм зомби-франшизы «Поезд в Пусан».
Киносерия стартовала пять лет назад. Оригинальный «Поезд в Пусан» произвел фурор в Каннах, обновил пару рекордов южнокорейского проката, заслужил 94% «свежести» на Rotten Tomatoes, выиграл несколько престижных наград и собрал $96,7 млн при бюджете в $8,5 млн. В 2020 году Сан-хо выпустил так называемый автономный сиквел ужастика — «Поезд в Пусан 2: Полуостров». Фильм получил смешанные отзывы в прессе и заработал $43,5 млн при $17-миллионном бюджете.
Российский прокат, как и североамериканский, нуждался в мощном толчке, который бы приблизил его к прежним финансовым показателям. Лекарством от прозябания для отечественных кинотеатров оказался, как и предполагалось, новый фильм Кристофера Нолана. «Довод» стал безраздельным лидером бокс-офиса: на его долю пришлось больше 70% от всей кассы уикенда.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (3-6 сентября) выглядит следующим образом:
Пока в России функционирует, пусть и с ограничениями, лишь 45% кинотеатров и площадок, поэтому результаты отечественного бокс-офиса еще далеки от показателей, наблюдавшихся до начала пандемии. Впрочем, дистрибьюторы не опускают рук, радуют зрителей новинками, а те, в свою очередь, отнесли в кассы кинотеатров 118,3 млн руб. Таким образом, общая сумма сборов выросла по сравнению с предыдущим уикендом на 39%.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (27-30 августа) выглядит следующим образом: