История алкоголика и повесы Джона Каллахана, который, попав в автомобильную аварию и потеряв возможность ходить, начинает посещать встречи общества анонимных алкоголиков и впоследствии открывает в себе талант карикатуриста.
Джоне Хиллу, которого мы помним смешным подростком из «SuperПерцев», сегодня исполняется 35. За последние десять лет он успел переместиться из чисто комедийной тусовки в топ голливудских кинозвезд, по дороге заработав несколько номинаций на «Оскар» и заняв 28-ю строчку в рейтинге самых высокооплачиваемых актеров по итогам 2015 года. Сейчас он производит впечатление человека, который прошел череду сложных, но необходимых испытаний, чтобы понять, кто он такой, и редакция LostFilm.INFO решила вспомнить основные вехи этого пути.
Однажды родители спросили семилетнего Джону, кем он хочет быть, когда вырастет. Он ответил: «Хочу жить в Спрингфилде». Спрингфилд — вымышленный город, где происходит действие «Симпсонов» — любимого мультсериала Хилла, который является самым смешным зрелишем из всех, что он видел. Услышав такой ответ, родители Джоны, живущие в Лос-Анджелесе и не самые далекие от мира шоу-бизнеса люди (мать Хилла работала стилистом, а отец — тур-менеджером группы Guns N’ Roses), аккуратно объяснили ему, что такого города не существует, а в шоу-бизнесе есть только два карьерных пути: либо сочинять текст для Гомера, либо озвучивать написанное кем-то другим.
Натали Эммануэль посетит четыре свадьбы и одни похороны
Cтриминговый сервис Hulu, в ноябре прошлого года объявивший о перезагрузке британской романтической комедии 90-х «Четыре свадьбы и одни похороны», завершает формирование актерского состава.
На 12 шагов старше. Рецензия на «Не волнуйся, далеко он не уйдет»
История о парализованном карикатуристе, который лечится от алкоголизма, так и напрашивается на то, чтобы снять по ней мелодраму. Главный герой сходу представит себя публике, мол, я сирота, ничего не знаю о своей матери, а в последнее утро, когда я мог ходить, у меня не было похмелья, потому что я все еще не протрезвел. Но в данном случае мелодрама — лишь жанровая уловка.
Кто бы мог подумать — Гасу Ван Сенту 66 лет! В это трудно поверить, потому что он всегда был певцом бунтарского свободолюбия. А еще нарушения границ и саморазрушения, столь свойственного юности. Ван Сент показал всему миру Портленд какой он есть, с его прекрасной обреченностью. Здесь все немного родственники и соучастники. Безнадежно далекие, чурающиеся контактов, но чувствующие родство.