Во многих деревнях России из-за их удаленности от городов и бездорожья люди живут как бы вне государства. В таких местах они практически предоставлены сами себе. Зачастую единственным представителем государства в подобных краях становится почтальон. Он — главное связующее звено между немногочисленными жителями заброшенных деревень и цивилизацией. Один из таких почтальонов станет главным героем картины.
Мрачный год даже под занавес не желает оставлять нас без плохих новостей — сегодня на 86 году жизни скончался гениальный советский и российский композитор Эдуард Артемьев. Он умер в результате осложнений, возникших на фоне лечения бактериальной пневмонии. Думаем, музыка Народного артиста известна всем без исключения киноманам — он был автором саундтреков к лучшим фильмам таких больших режиссеров, как Никита Михалков, Андрей Тарковский, Карен Шахназаров, Вадим Абдрашитов и Андрей Кончаловский. Весьма плодовитый и невероятно талантливый композитор не только неустанно творил музыку и песни к фильмам, но и писал оперы, кантаты, сюиты и прочие произведения.
А начал свой путь он с экспериментов в электронной музыке. В 60-е Эдуард Николаевич познакомился с инженером Евгением Мурзиным, создателем одного из первых в мире синтезаторов. Так он и открыл в себе любовь к этому диковинному в СССР стилю, а позже ездил со своими композициями по различным международным конкурсам. Артемьев даже был президентом Ассоциации электроакустической музыки при ЮНЕСКО.
В сентябре стало известно, что новый проект Андрея Кончаловского «Рай» может побороться за «Оскар» в том случае, если он 24 января попадет в пятерку номинантов в категории «Лучший фильм на иностранном языке». А пока академики определяются с зарубежными фаворитами, у нас появилась возможность оценить трейлер этой военной драмы, одну из главных ролей в которой исполнила супруга режиссера — Юлия Высоцкая.
Сюжет фокусируется на истории женщины по имени Ольга — русской аристократки-эмигрантки и участницы французского Сопротивления. Во время одной из проверок ее арестовывают нацисты и отправляют в тюрьму, где она становится объектом страсти француза, ведущего ее дело. Главная героиня вступает в ним в интимную связь, рассчитывая таким образом обрести свободу, однако судьба распоряжается ее жизнью иначе. Ольга оказывается в концлагере, где встречает старого знакомого — безнадежно влюбленного в нее офицера СС. Хельмут начинает планировать совместный побег, а тем временем для его возлюбленной обещанный мифический «рай» становится все дальше и дальше.