Из неприступной тюрьмы, оставив за спиной десятки трупов, бежит приговоренный к смерти наркобарон, босс преступного мира Ли по прозвищу Отец из ада. Многие годы он похищал младенцев, воспитывая из них таинственную касту неуловимых, безжалостных и всесильных убийц. Его «дети» рабски преданы ему и готовы выполнить любой приказ. Когда на берегу моря находят едва живого парня с пулей в голове, не помнящего, кто он и откуда, — такой приказ поступает. Израненный и страдающий амнезией Измаил не должен выйти из больницы! Выжить и вернуть себе память — для этого ему придется отправить на тот свет армию убийц, которые, возможно, когда-то были его «семьей».
На телевидении антологии пользуются огромной популярностью, а вот в кино подобный формат используется не так часто. Если говорить об ужасах, то ярким примером хоррор-антологий является франшиза «З/Л/О», и вот после нескольких лет перерыва киносерия возвращается к жизни.
Продюсированием антологии «З/Л/О 94» займутся Дэвид Брукнер, снявший один из сегментов первой части, а также ужастик «Ритуал», и команда, известная как Radio Silence («Я иду искать»). Проект позиционируется как перезагрузка франшизы, которая, к тому же будет разительно отличаться от своих предшественников. Если раньше сегменты каждого фильма стояли особняком, то теперь все они будут связаны между собой.
Смешная кухня и ненастоящий «Рейд»: смотрите на этой неделе
По странному стечению обстоятельств грядущий уикенд выглядит будто бы специально подготовленным для тех зрителей, которые не успели посмотреть «Форсаж 8», «Время первых» и другие старые релизы, до сих пор стоящие в расписании кинотеатров. На первый взгляд кажется, что в этот раз в кино действительно нечего смотреть. Ни один из фильмов не выглядит бесспорно интересным. Не увидим мы и стандартного американского блокбастера, откровенно заурядного, но масштабного и захватывающего. Да и вообще, американская картина на следующей неделе выйдет всего лишь одна — тягучий драматический триллер. Однако это ли не повод посмотреть что-нибудь необычное?
Отечественную киноидустрию представят два новичка: мультфильм «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и вторая полнометражная лента по мотивам успешнейшего ситкома канала СТС — «Кухня. Последняя битва». В некотором смысле оба проекта очень важны. Для питерской студии «Мельница» «Урфин Джюс» стал первым мультфильмом, созданным с помощью компьютерной анимации. Все предыдущие работы «Мельницы», включая серии про богатырей и Ивана Царевича рисовались в классическом двухмерном формате. Сюжет «Урфина Джюса» многим знаком с далекого детства. Он основан на одноименной сказке Александра Волкова, которая была первым самостоятельным произведением писателя, продолжающим историю из «Волшебника Изумрудного города».
Фотокадры: мертвый стриптизер, гоголевские мотивы и лже-«Рейд»
В середине прошлой недели из Голливуда пришло неожиданное известие: издание Esquire сообщило, что третья и четвертая части «Мстителей» могут стать последними фильмами Криса Эванса в кинематографической вселенной Marvel. Не секрет, что съемки в дорогостоящих блокбастерах и участие в их масштабных промо-кампаниях отнимают у кинозвезд множество времени и сил. Эванс уже не раз признавался, что ему бы хотелось чаще радовать зрителей новыми ролями и режиссерскими работами. Похоже, ради полной творческой свободы Крису придется попрощаться с образом Капитана Америка и отказаться от титула самого ценного голливудского актера.
LostFilm.INFO представляет вашему вниманию кадры из драмы Марка Уэбба «Одаренная», благодаря которой Эванс смог сыграть героя без приставки «супер». Этим летом актер предстанет на экранах в образе Фрэнка Адлера, которому придется вступить в борьбу за право считаться опекуном своей гениальной племянницы. Сценарий «Одаренной» произвел неизгладимое впечатление на Криса, однако контракт со студией Marvel едва не лишил его возможности сняться в фильме Уэбба. К счастью для Эванса и поклонников его таланта, актер все-таки успел принять участие в создании драмы до старта 10-месячного съемочного периода новых «Мстителей».