«Пленка всегда восхищала меня. На ней можно зафиксировать все, что видишь. Но главное, на ней можно зафиксировать время — время, увидеть которое снова невозможно», — говорит субтильный юноша в узких штанах. Это Сэм Клемке, обычный американец, на дворе — 1977 год, и в следующие полтора часа вы увидите Сэма с длинными волосами, с короткими волосами, с брекетами, без брекетов, худым, полным, с блондинкой в постели, с брюнеткой в душе. За это время в жизни Клемке пройдет больше тридцати лет, и в каждый год без исключения он записал видеопослание самому себе в будущем. Клемке не герой и не знаменитость, он патологически ленив и стремительно толстеет, но каждый раз, подводя итоги очередного малопримечательного года жизни, Сэм мечтает, что в следующие 365 дней он сбросит вес, съедет из родительской квартиры и наконец найдет работу — надеяться на это вместе с ним решительно невозможно.
Мутанты, французы и футболист: смотрите на этой неделе
На будущей неделе в прокат выходит одна из самых ожидаемых новинок года — блокбастер «Люди Икс: Апокалипсис», девятый фильм франшизы про мутантов и четвертый, снятый под руководством Брайана Сингера. Проекты, разделившие дату премьеры с этим фантастическим боевиком, выглядят на его фоне настолько блекло, что расчет прокатчиков становится очевиден — все внимание зрителей должно быть приковано к подопечным Чарльза Ксавьера. Но любители кино, которые стараются быть в курсе всех событий жизни мутантов, уже знают — зарубежными критиками «Апокалипсис» разгромлен в пух и прах.
Вердикт ведущих американских изданий относительно этой ленты таков: в тщетной попытке компенсировать недостаток искренней эмоциональности создатели проекта перегрузили его экшен-сценами и выдали тоскливый середнячок, который станет настоящим гадким утенком всей франшизы. Большинство критиков не увидели в «Апокалипсисе» ничего нового, ничего убедительного или хоть сколько-нибудь удивительного. Но среди разгромных рецензий, как мы знаем, всегда можно отыскать пару хвалебных.