Действие ленты развернется в голливудском закулисье, а расскажет она о киноиндустрии и о тех, кто двигает ее вперед. Эфрон сыграет сразу двух героев — звезду Голливуда Джеймса Дженсена и его фаната Лэнса Данквиста, которого периодически путают с его кумиром. Когда Лэнс осознает свою схожесть с Дженсеном, он отправляется в Лос-Анджелес, чтобы исполнить мечту.
За игру в спортивной драме «Стальная хватка» Зак Эфрон заслужил чуть ли не лучшие отзывы в карьере. Повторить этот успех он попробует и с новым проектом — фильмом Famous, основанным на одноименном бестселлере Блейка Крауча.
Эфрону предстоит сыграть сразу двух героев — голливудского донжуана и его рьяного фаната. В центре событий окажется Лэнс Данквист, у которого есть нечто, способное изменить его жизнь, — внешность звезды кино. Да не просто звезды, а иконы Голливуда Джеймса Дженсена. По меркам общества Лэнс — неудачник. Он трудится на бесполезной работе, живет с родителями, а еще его много раз принимали за Дженсена, поэтому он потратил годы на то, чтобы изучить манеры и поведение актера. Однажды Лэнс отправляется в Лос-Анджелес, чтобы исполнить мечту. Он станет знаменитым любой ценой.
Недавно стало известно, что студия Sony решила вычеркнуть из памяти зрителей неудачную перезагрузку «Охотников за привидениями» 2016 года, сняв новую часть франшизы, которая станет продолжением оригинальных фильмов. Втайне от общественности мейджор месяцами разрабатывал проект, и потому неудивительно, что вслед за анонсом самого сиквела поступают новости и об актерском составе ленты. Возвращение старожилов киносерии официально пока не подтверждено, зато пара новых лиц в ней появится.
Переговоры о ролях в новых «Охотниках за привидениями» ведут звезды малых экранов Кэрри Кун и Финн Вулфард. Кастинг последнего кажется довольно очевидным, ведь во втором сезоне «Загадочных событий» актер уже примерил костюм ловца привидений. По слухам, режиссер Джейсон Райтман («Мне бы в небо»), занимающийся сиквелом, скептически относился к идее задействовать в фильме актеров из хита Netflix, но, видимо, пробы Вулфарда убедили его в обратном.