Розанна Макналти, в молодости — неотразимая жизнелюбивая красавица, большую часть жизни провела в психиатрической клинике. Розанна находилась за решеткой так долго, что уже никто не помнил, почему она там оказалась. Когда в клинике появился очередной главврач, доктор Грин, судьба загадочной пациентки вызвала его особый интерес. Однажды Грин обнаружил спрятанный дневник Розанны. В течение нескольких десятилетий она записывала свои воспоминания. В этих мемуарах — тайна ее заключения и рассказ о поразительной жизни и всепоглощающей любви, страстной, мучительной, трагической…
Спустя месяц после самой скандальной за последние годы церемонии вручения премии «Оскар» до нашего проката потихоньку добираются последние эшелоны ее участников. Из ряда вон выходящее недоразумение с фильмами «Ла-Ла Ленд» и «Лунный свет» на время отвлекло зрителей от другой картины — сильнейшего и достойнейшего участника гонки, одного из фаворитов категории «Лучший фильм».
Именно «Манчестер у моря» стоит назвать главной премьерой выходных. Обладатель премий за «Лучшую мужскую роль» и «Лучший сценарий», этот фильм — прекрасный образец независимого кино, которое обязательно тронет каждого зрителя, а не только критика или любителя артхауса. Лента посвящена обычному, как принято говорить, маленькому человеку — слесарю Ли (Кейси Аффлек). Преимущество «Манчестера» в том, что ему абсолютно чужда нежность, лиричность и утешительный оптимизм. Это кино вовсе не обещает зрителю, что его несчастливая жизнь наладится. Не говорит, что призраки прошлого на самом деле останутся в прошлом. Нет, «Манчестер у моря» лишь напоминает, что жизнь — штука сложная и печальная. И чтобы хоть как-нибудь с ней справляться, нужно всегда помнить об этой аксиоме.
Николас Холт и Руни Мара поверят в загробную жизнь
Журналисты портала The Hollywood Reporter спешат сообщить, что Николас Холт и Руни Мара сыграют центральных персонажей в романтической научно-фантастической драме режиссера Чарли Макдауэлла «Открытие» (The Discovery).
Загробная жизнь больше не часть религий, мифологий и философских учений. Существование жизни после смерти — научный факт. Однако жизнь в мире живых, успевших осознать грандиозность открытия, идет своим чередом — люди засыпают, но просыпаются, смеются и плачут, любят и ненавидят. Загадочной девушке с трагичной судьбой (Мара) суждено влюбить в себя не кого-то, а сына (Холт) человека, благодаря которому однажды сверхъестественное стало научным...
Действие сценария Аллана Лоба («Двадцать одно») разворачивается в нью-йоркском рекламном агентстве, а главным героем является мужчина, загнанный в глубокую депрессию трагедией, которая перевернула его жизнь с ног на голову. Продюсерские функции возьмут на себя Майкл Шуга и Бард Доррос. На данный момент фильм не нашел дистрибьютора, но новость об участии в его создании звезд первой величины уже привлекла к проекту Гомеза-Рейона интерес со стороны крупных голливудских студий.